Кто самые лучшие герои Dota 2?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в игре или знакомым игроком, иногда бывает сложно быть в курсе последних мета-героев в Dota и тех, кто может быть лучшим. Это руководство было создано, чтобы разбить некоторых из лучших героев Dota 2, которых вы можете использовать для каждой роли в 2021 году. Надеюсь, оно поможет вам на вашем пути.

Понимание ролей в Dota 2

Прежде чем представить вам списки различных героев, с которыми можно играть в Dota 2, важно, чтобы вы хорошо понимали различные роли, существующие в игре. В Dota 2 доступно пять ролей, и если вы играли в League of Legends, Smite или Heroes of the Storm, вы увидите некоторые сильные сходства. Эти роли:

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

  • Жесткая поддержка
  • Мягкая поддержка
  • Offlane
  • середине
  • Безопасный переулок

Время для краткого знакомства с каждой ролью.

Dota 2 обои

Жесткая поддержка

Вы обнаружите, что игрок жесткой поддержки в Dota 2 обычно поддерживает игрока легкой линии на ранних стадиях игры, называемых «стадиями лейнинга». Это сделано для того, чтобы команды, играющие ключевую роль в командных боях, могли безопасно защищать свои последние удары, чтобы быстрее наращивать свой баланс монет, а затем становиться более мощными.

Справедливо сказать, что игра в Hard Support в Dota - это не суперзвезда, и она часто помогает получить славу и высокую оценку, когда команда побеждает, но они неоценимы для успеха команды. Жесткая поддержка - одна из рекомендуемых ролей для изучения, когда вы новичок в игре, и здесь не так много внимания уделяется вашей механической способности побеждать в одиночных боях и вести командные бои.

Мягкая поддержка

Подобно тому, как Hard Support объединяется с игроком Safe Lane, Soft Support объединяется с игроком Offlaner, которые работают вместе, чтобы попытаться как можно больше разрушить фазу лейнинга противника на OffLane. Здесь мы можем использовать сравнения братьев и сестер. Ваша жесткая поддержка похожа на вашего поддерживающего брата и сестру, помогающего вам прогрессировать и поправляться, в то время как мягкая поддержка - это тот самый старший брат, который насмехается, хулиганит и хочет вызвать хаос на карте.

Обычно Soft Support будет бродить по карте, сосредотачиваясь на миде, но либо сражаясь прямо, либо гангая (флангируя) вражеского мидлейнера.

Offlane

Мы уже установили, что оффлейн обычно сочетается с мягкой поддержкой, но что именно делает оффлейн, давайте выясним. Это одна из самых сложных ролей в Dota 2, так как вы должны иметь хороший настрой и иметь дело с головными играми, которые будут двигаться вперед и назад и заставят противника выйти на оффлейн. Как игрок оффлейна в команде, вы будете стремиться обеспечить ластхиты и отрицания, поскольку они повышают ваш CS (показатель ползучести). После того, как фаза лейнинга пройдет, в этой роли вы обнаружите, что сосредотачиваетесь на задачах вокруг MPA и активно закрываете игры, которые делает другая команда.

середине

Чтобы стать отличным мидером, нужен комфортный, уверенный и опытный игрок. Вы предоставлены сами себе, поэтому все, что происходит на средней линии, лежит на вас, и если вы проиграете, это может очень быстро привести к появлению массивной трещины в защите вашей команды, построении и контроле карты.

Когда дело доходит до мидера, нужно быть осторожным: вы всегда на грани, ища ганки, а другая команда пытается вас убить, но вы также будете делать то же самое с ними. Одним из основных преимуществ игры на Мидлейне является то, что вы не делитесь опытом или CS с кем-либо, поэтому все, что вы зарабатываете, принадлежит вам и может быть использовано для непосредственного улучшения вашего героя и его соответствующих способностей.

Безопасный переулок

Наконец-то у нас есть звезда шоу. Однако, как объясняется в разделе «Жесткая поддержка», игрок легкой линии - это просто слабый брат в начале игры. На вашем пути к тому, чтобы стать одним из самых могущественных героев на поле битвы, вам понадобится помощь, чтобы повысить уровень и убедиться, что вы можете получить все, что вам нужно.

К моменту, когда наступит финал, если вы добьетесь успеха, вы станете худой, подлой машиной для убийства, которая сеет хаос для ваших врагов. Важно не увлекаться и не гоняться за убийствами, так как состав команды и борьба всегда намного выгоднее.

Ваши лучшие варианты героев Dota 2

Стоит еще раз напомнить, что мета в Dota 2 постоянно меняется, и, возможно, следующие герои получат нерфы (что сделает их хуже) или баффы (сделают их лучше) в будущем.

Универсальные герои

Прежде чем переходить к более конкретным героям, мы хотим выделить наиболее универсальных героев прямо сейчас в игре. В Dota 2 героям даются способности, которые делают их предпочтительным вариантом для определенных ролей, но есть три достойных внимания героя, чьи способности не ограничивают их только одной позицией.

Mirana

Mirana dota2

Мирана - принцесса Луны и герой дальнего боя. Она использует свои способности, чтобы удивлять, преследовать и атаковать врагов, звучит забавно, правда? Мирана известна своей способностью использовать Священную Стрелу, которая смертельно оглушает жертв. Чем дальше стреляет стрела, тем дольше длится оглушение. Это может быть использовано, чтобы помочь отличным охотницам получить больше убийств.

В Mirana можно играть на любой из упомянутых нами позиций, что является верным свидетельством универсальности предлагаемой игры. Ее ульт, Moonlight Shadow, обладает самыми мощными ультимативными способностями, которые вы найдете в Dota 2. Он подавляет, поскольку обеспечивает невидимость для нее и ее товарищей по команде и помогает в скрытной игре высокого уровня, что может привести к эффективным засадам.

Kunkka

Kunkka dota2

Хотя Куннка не так универсален, как Мирана, он является героем Dota 2, которым можно играть как мид, саппорт или даже керри. Кункка также известен как адмирал и считается универсальным героем ближнего боя с обширным арсеналом мощных заклинаний и способностей с областью действия (AoE). У Kunkka есть два активных заклинания - ядерное оружие с длительным временем задержки. Это долгое время задержки связано с тем, что использование ядерного оружия может полностью нарушить позиции врагов.

Стоит отметить, что, несмотря на свою универсальность, у Kunkka довольно слабая ранняя игра. Это можно рассматривать как несколько высокий риск и высокую награду. Как только вы начнете кататься, вы можете играть снежным комом в позитивном ключе на протяжении всей игры, чтобы стать сильным героем с множеством полезных способностей в рукаве.

Мстительный дух

Vengeful Spirit dota2

Шендельзаре широко известен как Vengeful Spirit и является героем дальнего боя с отличными способностями гангать, обезвреживать и охотиться за убийствами. Она - один из лучших и самых разносторонних героев поддержки в Dota, с огромным набором навыков, что делает ее невероятной для командных боев и постепенно улучшает свою команду на протяжении всей игры.

Опять же, Vengeful Spirit не является героем ранней игры, и ему понадобится немного времени, чтобы достичь пика в игре, но это того стоит, когда придет время. Поскольку ее можно использовать в качестве поддержки или керри, у вражеской команды могут возникнуть проблемы с определением, что вы будете с ней делать, если выберете ее. Ее высшая способность определенно на грани превосходства, поскольку она позволяет ей менять позиции с союзником или врагом, и это может быть фантастическим, когда дело доходит до начала боев, независимо от того, соло ли они или командные бои.

Уровневые списки героев Dota 2

В заключение мы дадим вам список лучших героев Dota 2, используя популярный формат списка уровней. Надеюсь, вы определили нового героя, которого хотели бы использовать в следующий раз, когда перейдете в Dota 2.

Первый уровень

  • Таблетка
  • март
  • Повелитель зверей
  • Timbersaw
  • Nyx Assassin
  • Ликан
  • Batrider

Второй уровень

  • Феникс
  • Хранитель Света
  • Король обезьян
  • Военачальник тролль
  • призрак Короля
  • Дух Земли
  • Буря Дух
  • Угасающий дух
  • бессмертный
  • Охотник прилива
  • Чешуи
  • Пустой Дух
  • Morphling
  • Разрушитель Outwiler

Третий уровень

  • Riki
  • Io
  • Королева боли
  • Mirana
  • гадюка
  • Бивень
  • Джаггернаут
  • Rubick
  • Grimstroke
  • Ursa
  • Shadow Shaman

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Who Are The Best Dota 2 Heros?

Whether you’re new to the game, or a familiar player, it can sometimes be difficult to keep up to date with the latest meta heroes in Dota and who may be the best. This guide has been created to break down some of the Best Dota 2 heroes that you can use for each role in 2021. Hopefully, it helps you on your way.

Understanding Dota 2 Roles

Before hitting you with lists of different heroes who are available to play with in Dota 2, it’s vital you first have a strong understanding of the different roles existing in the game. There are five roles available to play in Dota 2, and if you’ve played the likes of League of Legends, Smite, or Heroes of the Storm, you will see some strong similarities. These roles are:

28/10/2021 07:00 UTC

PNXBET Invitationals Season 3

28/10/2021 07:00 UTC

Moon Studio Asian Tigers 2

  • Hard Support
  • Soft Support
  • Offlane
  • Mid
  • Safe Lane

Time for a brief introduction to each role.

Dota 2 wallpaper

Hard Support

You will find the hard support player in Dota 2 will typically be supporting the safe lane player during the early stages of the game, referred to as the “laning stages”. This is done to ensure that the teams carry, who will be crucial in team fights, can safely secure last hits to build up their coin balance faster, to then become more powerful.

It’s fair to say playing Hard Support in Dota isn’t a superstar position and often works to receive the glory and high praise when the team wins, but they are invaluable to a team’s success. Hard Support is one of the recommended roles to learn when you’re new to the game, and there isn’t as heavy an emphasis on your mechanical ability to win solo fights and to carry in team fights.

Soft Support

Like the Hard Support pairing up with the Safe Lane player, the Soft Support pairs with the offlaner, who work together to try and ruin the opponent’s laning phase as much as possible down the offlane. We can use sibling comparisons here. Your hard support is like your supportive sibling, helping you to progress and get better, whilst the soft support is that oldest sibling who taunts, bullies and wants to cause some chaos over the map.

Typically the Soft Support will be roaming around the map, focusing on midlane but either straight up fighting or ganking (flanking) the enemy mid laner.

Offlane

We have already established the offlane will commonly pair up with the soft support, but what exactly does the offlane do, let’s find out. This is one of the more tricky roles to play in Dota 2, as you have to have good mental, and deal with the head games that will be going back and forth and will the enemy offlane. As the offlane player on the team, you will be aiming to secure last hits and denies, as these build up your CS (Creep Score). After the laning phase passes, in this role, you will find yourself focusing on objectives around the mpa and actively shutting downplays being made by the other team.

Mid

It takes a comfortable, confident, and skilled player to make a great mid laner. You’re left to your own devices, so everything happening down the mid lane is on you, and if you lose, it can very quickly lead to a massive crack forming in your team’s defense, build and map control.

There’s a skill in being careful when it comes to being a midlaner, of course, you’re always on edge looking for ganks and the other team attempting to kill you, but you will also be doing the same to them. One major positive of playing Midlane is that you aren’t sharing experience or CS with anyone, so everything you earn is yours and can be used to directly upgrade your hero and their respective abilities.

Safe Lane

Finally, we have the star of the show. However, as explained in the Hard Support section, the safe lane player is merely a weak sibling at the beginning of the game. In your journey to becoming one of the most powerful heroes on the battlefield, you require some assistance to level up and ensure you can get everything you need.

By the time endgame hits, if you’ve been successful, you will be a lean, mean killing machine that is reeking havoc on your enemies. It’s important not to get carried away and chase kills, as team composition and fighting are always much more advantageous.

Your Best Dota 2 Hero Options

It’s worth reminding again the meta in Dota 2 is always changing, and it’s possible the following heroes will receive nerfs (making them worse) or buffs (making them better) in the future.

Versatile Heroes

Before looking at the more role-specific heroes, we want to highlight the most versatile heroes right now in the game. In Dota 2, heroes are given abilities that make them a preferable option for specific roles, but there are three noteworthy heroes whose abilities don’t limit them to just one position.

Mirana

Mirana dota2

Mirana is the Princess of the Moon and a ranged agility hero. She uses her abilities to surprise, chase, and assault enemies, sounds fun, right? Mirana is known for the ability to use her Sacred Arrow, which stuns victims with deadly precisions. The further the arrow is shot from, the longer the stun lasts. This can be used to aid the excellent huntresses with securing more kills.

Mirana can be played across any of the positions we have mentioned, which is a true testament to the versatility on offer. Her ultimate, Moonlight Shadow, is up there with the most overpowered ultimate abilities you will find in Dota 2. It’s overpowered as it provides her and her teammates invisibility and helps high-level stealth play, which can result in effective ambushes.

Kunkka

Kunkka dota2

Whilst not as versatile as Mirana, Kunnka is a Dota 2 hero that can be played as a mid, support or even a carry. Kunkka is also known as the admiral and is deemed as a versatile melee strength hero, with a vast arsenal of powerful area-of-effect (AoE) spells and abilities. Kunkka has two active spells, which are nukes, with long delay times. These long delay times are because the use of the nukes can completely disrupt the enemies positions.

It’s worth noting that despite being versatile, Kunkka has a rather weak early game. It can be deemed as somewhat high risk, high reward. As once you get rolling, you can snowball in a positive way throughout the game to become an overpowered hero with many useful abilities on his sleeve.

Vengeful Spirit

Vengeful Spirit dota2

Shendelzare is commonly known as the Vengeful Spirit and is a ranged ability hero with excellent abilities to gank, disable and hunt kills. She is one of the best and most well-rounded support heroes in Dota, with a vast skill set, making her incredible for team fights and incrementally improving her team throughout the game.

Again, Vengeful Spirit is not an early game hero and will take a little bit to hit her prime in a game, but it’s more than worth it when that time comes. As she can be used as a support or a carry, the enemy team could have trouble determining what you’ll do with her if you pick her. Her ultimate ability is definitely borderlining overpowered, as it allows her to swap positions with an ally or enemy, and this can be fantastic when it comes to initiating fights, regardless if they’re solo or team fights.

Dota 2 Hero Tier Lists

We’ll finish things off by giving you a list of the best Dota 2 heroes, using the popular tier list format. Hopefully, you have identified a new hero that you would like to use the next time you hop onto Dota 2.

Tier One

  • Puck
  • Mars
  • Beastmaster
  • Timbersaw
  • Nyx Assassin
  • Lycan
  • Batrider

Tier Two

  • Phoenix
  • Keeper of the Light
  • Monkey King
  • Troll Warlord
  • Wraith King
  • Earth Spirit
  • Storm Spirit
  • Ember Spirit
  • Undying
  • Tidehunter
  • Invoker
  • Void Spirit
  • Morphling
  • Outwiler Destroyer

Tier Three

  • Riki
  • Io
  • Queen of Pain
  • Mirana
  • Viper
  • Tusk
  • Juggernaut
  • Rubick
  • Grimstroke
  • Ursa
  • Shadow Shaman
  • Blog
  • February 13, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR