Betway Esports: обзор платформы для ставок

Betway - один из крупнейших в мире сайтов с азартными онлайн-играми. Он доступен во многих странах и является домом для многих игроков, которые подтверждают его отличный сервис в обзорах Betway. Это сайт для ставок на спорт, на котором вы многое выиграете, подписавшись на него.

В этом обзоре вы узнаете больше о сайте, его функциях, бонусах, предлагаемых играх, шансах, безопасности, поддержке клиентов и многом другом. В конце этого обзора вы не сомневаетесь в этой спортивной игровой платформе, которая продолжает удивлять своих пользователей.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Главная страница Betway

Общий рейтинг: 4.7

Сайт имеет следующие рейтинги:

  • Бонусы и акции - 4.5
  • Безопасность и конфиденциальность - 5.0
  • Предлагаемых игр - 4.5
  • Шансы на игру - 4.5
  • Поддержка клиентов - 5.0

Высокий рейтинг отражает уникальные особенности платформы и предлагаемые услуги. Сайт приветствует новых пользователей фантастическими бонусами. Старые пользователи также постоянно получают потрясающие награды и акции. На сайте доступно множество игр, на которые игроки могут делать ставки, что дает больше шансов на крупный выигрыш.

Коэффициенты на эти игры - одни из лучших, доступных для онлайн-ставок. Пользователи этого сайта всегда уверены в своей безопасности. Служба поддержки на платформе на высшем уровне и всегда готова решить любые вопросы.

О команде

Betway начала свою деятельность в 2006 году, когда онлайн-ставки на спорт стали тенденцией. Компания начинала в основном как букмекерский сайт, а затем добавила киберспорт и игры в казино. Сайт лицензирован в Великобритании Комиссией по азартным играм Великобритании. Он также имеет лицензии в Германии, Дании, Бельгии и на Мальте (Управление по азартным играм Мальты). У него есть офисы на Мальте и Гернси; дополнительные офисы расположены на острове Мэн и в Лондоне.

Как работает сайт ставок Betway?

Сайт работает аналогично другим сайтам онлайн-букмекеров и казино. Чтобы делать ставки на сайте, вы сначала должны зарегистрироваться в качестве пользователя, внести свой первый депозит и начать делать ставки на свои любимые игры. Тем не менее, клиенты веб-сайта должны соблюдать правила и положения Betway.

Приветственный бонус Betway

Веб-сайт приветствует новых пользователей 100% бонусом на матч до 50 долларов. Новые игроки получают приветственный бонус, ставя его 5x с коэффициентом 1.75+. Однако срок действия бонуса истекает через 60 дней. Для игроков казино также доступен приветственный бонус в казино.

Местоположение и возрастные ограничения

Правила азартных игр в спорте запрещают делать ставки игрокам младше 18 лет. Это также правило на сайте Betway. Веб-сайт доступен пользователям из многих стран мира с благоприятными законами об азартных играх, которые разрешают его работу. Однако сайт ограничен для пользователей из некоторых стран. Эти страны включают Афганистан, Францию, Грецию, Мьянму, Мексику, Австралию, Анголу, Италию, США, Россию, Южную Африку и т. Д. Если вы хотите подтвердить, разрешен ли сайт в вашей стране, вы должны посетить этот сайт и выберите свой регион.

Betway киберспорт

Esports Games Предлагаемые

На сайте доступно множество игр. В разделе киберспорта Betway предлагаются игры: CSGO, League of Legends, Dota 2, Overwatch, Hearthstone, Starcraft 2 и World of Tanks. На веб-сайте доступно множество рыночных вариантов для этих игр.

Раздел букмекеров

На сайте ставок Betway есть раздел букмекерской конторы с более чем 12,000 XNUMX различных рынков. Игроки могут делать ставки на различные игры, включая футбол, теннис, регби, гольф, велоспорт, бейсбол, волейбол, крикет, автоспорт. Другие включают баскетбол, дартс, скачки, бокс, американский футбол, НХЛ и т. Д.

Раздел казино

Казино Betway - одно из самых известных в индустрии онлайн-гемблинга. Веб-сайт даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самой крупной выплате джекпота, когда-либо наблюдаемой в онлайн-игровых автоматах. Игры казино, предлагаемые на платформе, включают рулетку, блэкджек, рулетку, игры с живыми дилерами, слоты, покер и другие многочисленные настольные игры.

Типы ставок

Рынки ставок в разделе киберспорта сопоставимы и выше, чем у большинства других сайтов. К ним относятся победитель матча, гандикап карт, общее количество карт, победитель карты 1, точный счет, первая кровь карты 1, первое убийство карты 1, нечетные или четные убийства и т. Д.

Рынки ставок в разделе букмекерской конторы включают Matchwinner, Двойной шанс, Гандикап, Больше или Меньше, точный счет и т. Д. Коэффициенты Betway для всех игр, предлагаемых на сайте, являются одними из лучших в индустрии онлайн-ставок на спорт.

Регистрация на Betway

Чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя этого сайта азартных игр в киберспорте, щелкните ссылку регистрации на сайте. Это приводит к странице открытия учетной записи, на заполнение которой уходит немного времени. Вам нужно будет ввести свое имя, год рождения, адрес, языковые предпочтения, валюту, имя пользователя и пароль. После заполнения этих данных и подтверждения своей личности вы становитесь участником сайта. Сделайте свой первый депозит и начните делать ставки на свою любимую игру.

Betway создать аккаунт

Акции и бонусы

Помимо приветственного бонуса, на платформе есть другие аппетитные бонусы и рекламные акции Betway. Веб-сайт предлагает пользователям эти бонусы для привлечения новых пользователей на свою платформу и удержания существующих пользователей. Некоторые из этих бонусов и акций включают:

Клуб бесплатных ставок

Это бонусная программа для пользователей, которые регулярно делают ставки на тройные и более высокие ставки. Сделав выбор в Клубе бесплатных ставок Betway и потратив минимум 25 фунтов стерлингов в неделю, пользователь получает бонус в размере 10 фунтов стерлингов.

Программа лояльности

Сайт предлагает программу лояльности, которая награждает пользователей за то, что они остаются активными и постоянно делают ставки на платформе. Чем больше вы ставите, тем выше ваш уровень в игре. К каждому уровню прикреплены несколько перков. Всего существует шесть уровней.

Другие специальные предложения для игр, представленные на сайте азартных игр, включают двойные выигрыши в лиге регби, двойные выигрыши Уимблдона, бесплатные ставки ESL Cologne, лучшие коэффициенты на скачки и т.

Особые возможности

Клиенты могут пользоваться множеством уникальных функций, которые сделают их работу приятной. Помимо того, что веб-сайт прост в использовании и навигации, он также предлагает следующие удивительные функции:

  • Особенности живой игры: Это дает игрокам возможность делать ставки на игры, которые еще не завершены.
  • Функция прямой трансляции: Пользователи могут транслировать некоторые прямые трансляции матчей на веб-сайте.
  • Функция вывода денег: Таким образом, игроки могут обналичить деньги до завершения всех игр, указанных в их купонах. Сумма вывода всегда меньше суммы потенциального выигрыша купона.
  • Приложение Betway: Хотя веб-сайт оптимизирован для мобильных телефонов, мобильное приложение доступно для загрузки для пользователей телефонов Android и IOS. Приложение Betway предлагает все функции, доступные на веб-сайте, и дает пользователям возможность делать ставки на ходу.

Варианты депозита и вывода средств

Когда дело доходит до совершения платежей и снятия средств, клиенты могут выбирать из множества доступных вариантов. Эти параметры зависят от страны, из которой пользователь делает ставку. Эти варианты включают банковский перевод, Visa Card, MasterCard, Skrill, Paypal, Euteller, Neteller, EPS, Instadebit, Citadel Direct, Giropay, ecoPayz.

Законна ли Betway?

Компания лицензирована и зарегистрирована как юридическое лицо и соблюдает правила азартных игр. Он высоко оценен пользователями во многих обзорах Betway, и в них нет ничего плохого в отношении шансов, платежей или предоставления услуг. Новые пользователи всегда хотят задать вопрос: «Насколько хорош Betway?» Ответ на этот вопрос - однозначное «да».

Сайт работает с безопасным шифрованием SSL, поэтому пользователи могут делать ставки на безопасные игры, зная, что их данные защищены от мошенников или мошеннических действий. Betway остается одним из лучших сайтов для ставок в мире с большим сообществом активных пользователей.

Служба поддержки

Служба поддержки на сайте доступна круглосуточно и без выходных. С ними можно связаться через чат, электронную почту или по телефону. Они очень отзывчивы и незамедлительно решают любые вопросы.

Betway Служба поддержки клиентов

Плюсы

  • Безопасная и надежная платформа для ставок
  • Хорошее количество вариантов оплаты и вывода
  • Большая поддержка клиентов
  • Широкий выбор способов оплаты и вывода средств
  • Аппетитные бонусы и акции Betway
  • Наличие уникальных функций, таких как прямая трансляция и вывод денег
  • Живой чат доступен
  • Имеет отличные коэффициенты ставок

Минусы

  •  Он недоступен в США.

Заключение

Betway - один из лучших сайтов для ставок в индустрии азартных игр на спорт. Он отвечает всем требованиям хорошего сайта для онлайн-ставок на спорт. Клиенты довольны услугами, которые им предлагает сайт, и у них мало жалоб. Хотя пользователи из США не имеют доступа к веб-сайту, он открыт для пользователей из многих других стран. Это безопасное место для ставок на ваши любимые игры, с множеством игровых предложений и лучшими шансами. У клиентов также есть множество вариантов ставок на выбор, что упрощает выигрыш.

Когда вы играете на этой платформе, вы обязательно будете получать отличные награды каждый раз и получать свои деньги всякий раз, когда выигрываете без историй. Чего ты ждешь? Посетите сайт Betway сегодня, зарегистрируйтесь, внесите свой первый депозит и получите свой бонус. Зарегистрируйтесь сегодня и начните выигрывать.

Часто Задаваемые Вопросы

Betway безопасно?

Эта онлайн-платформа для азартных игр - один из лучших веб-сайтов для ваших игр в киберспорте, букмекерской конторе и казино. У вас нет никаких опасений по поводу потери ваших данных или финансов из-за мошенников или фишеров.

Как мне играть на Betway?

Чтобы делать ставки на свои любимые игры, вам необходимо зарегистрироваться на сайте как пользователь. Вам должно быть 18 лет и старше, чтобы иметь доступ к сайту и проживать в стране, где он доступен.

Я в США. Могу я сыграть?

К сожалению, Betway ограничен игроками из Соединенных Штатов Америки. Однако он доступен во многих других странах и имеет большое сообщество активных пользователей.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Betway Esports: Review of Betting Platform

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
100% Bonus up to €30
4.6/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

Betway is one of the biggest online sports gambling sites in the world. It is available in many countries and home to many punters who testify to its great service in Betway reviews. It is a sports betting website that you will gain a lot from by signing up to.

In this review, you will discover more about the site, its features, bonuses, offered games, odds, security, customer support, and much more. At the end of this review, you will not doubt this sports gambling platform, which continues to impress its users.

Betway main page

Overall Rating

The website is rated on the following:

  • Bonuses and Promotions – 4.5
  • Security and Privacy – 5.0
  • Games Offered – 4.5
  • Gaming Odds – 4.5
  • Customer Support – 5.0
  • Overall Rating – 4.7

The high rating is reflective of the platform’s unique features and service offerings. The site welcomes new users with fantastic bonuses. Old users also reap amazing rewards and promotions consistently. There are loads of games available on the site for punters to bet on, ensuring more chances to win big.

The odds on these games are among the best odds available for online betting. Users of this site are assured of their safety and security at all times. The customer support on the platform is topnotch and always ready to attend to any issues.

About

Betway began operations in 2006 at a time when online sports betting started becoming a trend. The company started predominantly as a sportsbook site before adding esports and casino games. The site is licensed in the United Kingdom by the UK Gambling Commission. It also holds licenses in Germany, Denmark, Belgium, and Malta (Malta Gambling Authority). It has offices in Malta and Guernsey; additional offices are located in The Isle of Man and London.

How Does Betway Betting Site Work?

The site works similar to other online sportsbook and casino sites. To bet on the site, you first have to register as a user, make your first deposit and begin to bet on your favorite games. However, customers of the website must abide by Betway rules and regulations.

Betway Welcome Bonus

The website welcomes new users with a 100% match bonus up to $50. New players clear the welcome bonus when they wager it 5x with betting odds of 1.75+. However, the bonus expires after 60 days. There is also a casino welcome bonus available for casino players.

Location And Age Restrictions

Sports gambling rules restrict gamblers below the age of 18 from betting. This is also the rule on the Betway site. The website is available to users from many countries worldwide with favorable gambling laws that allow for its operation. However, the site is restricted to users from some countries. These countries include Afghanistan, France, Greece, Myanmar, Mexico, Australia, Angola, Italy, the USA, Russia, South Africa, etc. If you want to confirm if the site is allowed in your country, you have to visit the website and select your region.

Betway eSports

Esports Games Offered

There are loads of games available on the website. In the Betway esports section, the games offered include CSGO, League of Legends, Dota 2, Overwatch, Hearthstone, Starcraft 2, and World of Tanks. There are loads of market options available for these games on the website.

Sportsbook Section

There is a sportsbook section with over 12,000 different markets on the Betway betting website. Players can bet on different games including Football, Tennis, Rugby union, golf, cycling, baseball, volleyball, cricket, Motorsport. Others include basketball, darts, horse racing, boxing, American football, NHL, etc.

Casino Section

The Betway Casino is one of the most highly reputed in the online gambling industry. The website even holds the Guinness record for the largest jackpot payout ever seen in an online slot machine. The Casino games on offer on the platform include Roulette, Blackjack, Roulette, Live Dealer Games, Slots, Poker, and other numerous table games.

Types Of Bets

The betting markets on the esports section are comparable and higher than that of most other websites. They include Match winner, Maps Handicap, Maps total, Map 1 winner, Correct score, Map 1 First Blood, Map 1 first kill, Kills odd or even, etc.

The betting markets in the sportsbook section include Matchwinner, Double chance, Handicap, Over or Under, correct score, etc. The Betway odds across all the games offered on the site are among the best in the online sports betting industry.

Betway Registration

To register as a user of this esports gambling site, click the register link on the website. It leads to an account opening page, which takes a little time to complete. You will need to input your name, year of birth, address, language preference, currency preference, username, and password. After filling up these details and verifying your identity, you become a member of the site. Make your first deposit and begin to bet on your favorite game.

Betway create account

Promotions And Bonuses

Aside from the welcome bonus, there are other mouthwatering Betway bonuses and promotions for users to enjoy on the platform. The website offers users these bonuses to attract new users to their platform and keep its current users. Some of these bonuses and promotions include:

Free Bet Club

It is a bonus program for users that bet on trebles or higher regularly. By opting into the Betway Free Bet Club and spending a minimum of £25 per week, a user gets a bonus of £10.

Loyalty Program

The site offers a loyalty program that rewards users for remaining active and betting continuously on the platform. The more you bet, the higher your level in the game increases. Each level has several perks attached to it. There are six levels in total.

Other game-specific promotions present on the gambling website include rugby league double winnings, Wimbledon double earnings, ESL Cologne free bet, Best odds on horse racing, etc.

Special Features

Customers can enjoy a lot of unique features to make their experience enjoyable. Aside from the fact that the website is easy to use and navigate, it also offers these amazing features:

  • Live Game Feature: It gives players the chance to bet on games that are still in progress.
  • Live Streaming Feature: Users can stream some live matches on the website.
  • Cashout Feature: With this, players can cash out before all the games in their bet slips conclude. The cashout amount is always less than the potential winning amount of a bet slip.
  • Betway App: Although the website is optimized for mobile phones, a mobile app is available for download for Android and IOS phone users. Betway app offers all the features available on the website and gives users the chance to bet on the go.

Deposit And Withdrawal Options

When it comes to making payments and withdrawals, customers can choose from many options available. These options depend on the country a user is betting from. These options include Bank transfer, Visa Card, MasterCard, Skrill, Paypal, Euteller, Neteller, EPS, Instadebit, Citadel Direct, Giropay, ecoPayz.

Is Betway Legal?

The company is licensed and registered as a legal entity and abides by gambling rules. It is highly rated by users in many Betway reviews, with no negatives about them regarding odds, payments, or service delivery. New users always want to ask the question, “Is Betway good?” The answer to that question is an emphatic yes.

The site runs on a secure SSL encryption so users can bet on games safe knowing that their data is protected against scammers or fraudulent activities. Betway remains one of the best betting websites globally, with a large community of active users.

Customer Support

The customer support on the website is available on a 24/7 basis. They can be reached via Live chat, email, or phone call. They are very responsive and attend to any issues without delay.

Betway Customer Support

Pros

  • Safe and Secure Betting Platform
  • A good number of payment and withdrawal options
  • Great Customer Support
  • Wide range of payment and withdrawal options
  • Mouthwatering Betway Bonus and Promotions
  • Presence of Unique Features like Live Streaming and Cashout
  • Live Chat is Available
  • Has great betting odds

Cons

  •  It is not available in the United States.

Conclusion

Betway is one of the best betting sites in the sports gambling industry. It ticks all the boxes of a good online sports betting site. Customers are delighted with the services the site offers them and have few complaints. Though US users do not have access to the website, it is open to many other countries’ users. It is a safe place to bet on your favorite games, with loads of game offerings and the best odds. Customers also have many betting options to choose from, making it easier to win.

When you gamble on this platform, you are sure to earn great rewards every time and get your money whenever you win with no stories. What are you waiting for? Visit the Betway site today, sign up, make your first deposit and claim your bonus. Sign up today and start winning.

FAQs

Is Betway Safe?

This online gambling platform is one of the best websites for your esports, sportsbook, and casino games. You have zero worries about losing your data or finances to scammers or phishers.

How Do I Play On Betway?

To bet on your favorite games, you have to sign up as a user on the site. You must be 18 and above to have access to the site and reside in a country where it is available.

I am In The USA. Can I Play?

Sadly, Betway is restricted to players from the United States of America. However, it is available in many other countries and has a large community of active users.

    Leave Your Comment Here