Добро пожаловать в соперничество: полный обзор

Соревнование, возможно, сейчас является одним из самых популярных вариантов ставок на киберспорт. Платформа была основана в 2018 году, поэтому, хотя ей всего несколько лет, она все еще хорошо развита на сцене. Если сравнить это с традиционными букмекерскими конторами, которые тоже занялись киберспортом, они все еще работают над тем, чтобы оставить свой отпечаток на ...

Подробнее

Азотные виды спорта в двух словах 

Добро пожаловать в наш обзор Nitrogen Sports, букмекерскую контору, работающую на биткойнах, которую они считают «будущим валюты». Поскольку это один из самых популярных в мире сайтов для ставок, когда дело доходит до строгого использования биткойнов, здесь, без сомнения, пользователям предлагается уникальный и интересный опыт. Общий рейтинг - 3.5 / 5 Способы оплаты…

Подробнее

Добро пожаловать в LuckBox: полный обзор

Сайт ставок на киберспорт LuckBox является относительно новым для этой отрасли, компания была зарегистрирована в апреле 2018 года. Несмотря на то, что он работает чуть более двух лет, они создали удивительно приятный пользовательский интерфейс, приятный глазу. С широким доступным рынком ставок на киберспорт, включая Dota 2, LuckBox вполне может стать вашим следующим…

Подробнее

Обзор ставок на Dota2Lounge 

Добро пожаловать в Dota2Lounge, сестру невероятно популярного CSGOLounge. CSGOLounge помог проложить путь к ставкам на киберспорт, особенно к скиновым ставкам. После его успеха они решили создать специальный веб-сайт для ставок на скин Dota 2. Играя в Dota2Lounge, вы можете выиграть широкий спектр призов с помощью различных методов ставок. Все, что вам нужно знать, будет…

Подробнее

Bumbet в двух словах 

Поскольку она является бразильской букмекерской компанией и зарегистрирована на Мальте, она ограничена во многих странах мира. Это означает, что немедленная ставка на Бумбет может не подходить для вас. Однако, если вы являетесь членом счастливого клуба, который может пользоваться услугами, это вполне может быть одним из лучших вариантов, когда дело доходит до киберспорта и…

Подробнее

Dota2Hunt: играйте в казино и выигрывайте скины

Краткое описание Dota2Hunt - относительно новый сайт торговли скинами для Dota 2. Некоторые разделы все еще находятся в разработке, и они добавляют много новых разделов и игр, расширяя веб-сайт, чтобы всегда предлагать лучший сервис. На сайте ставок Dota2Hunt клиенты могут найти четыре игровых режима, в которых можно играть и делать ставки, а также торговую площадку для внесения депозита,…

Подробнее

Dota2Expert: скромный сайт, большие победы

Краткое резюме Если вы увлечены Dota 2 и заинтересованы в получении новых скинов, предметов для ставок или покупке косметики, то Dota2Expert - хороший выбор для вас. Сайт специализируется на скинах Dota 2. Это очень просто и фокусируется только на том, что действительно важно: на ставках и играх. На Dota2Expert вы найдете приличный выбор предметов…

Подробнее

Betway Esports: обзор платформы для ставок

Betway - один из крупнейших в мире сайтов, посвященных спортивным азартным играм. Он доступен во многих странах и является домом для многих игроков, которые подтверждают его отличный сервис в обзорах Betway. Это сайт для ставок на спорт, на котором вы многое выиграете, подписавшись на него. В этом обзоре вы узнаете больше о сайте,…

Подробнее

Thunderpick [Полный обзор сайта ставок]

С момента появления онлайн-ставок на спорт появилось множество платформ, предлагающих услуги клиентам. Однако не все эти веб-сайты соответствуют требованиям, предъявляемым к хорошим сайтам, посвященным спортивным азартным играм. Это затрудняет поиск хорошей платформы для ставок. Thunderpick - один из лучших и уникальных сайтов для ставок на киберспорт, представленных в…

Подробнее

Обзор TonyBet для ставок на киберспорт

У нас немного другой обзор TonyBet, так как они широко известны как крупнейший в мире сайт китайского покера с открытым лицом. Недавно он расширился, чтобы предложить широкий спектр других вариантов азартных игр, включая ставки на киберспорт. Это привело к всплеску отзывов о TonyBet, поэтому мы хотели составить наиболее полный обзор…

Подробнее
Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Welcome To Rivalry: Complete Review

Our Score Rivalry is arguably one of the most popular esports betting options out there right now. The platform was founded in 2018, so whilst it’s only a couple of years old, it is still well developed in the scene. When you compare it to the traditional bookmakers who also stepped into esports, they are still working on making their …

Read More

Nitrogen Sports In A Nutshell 

Our Score Welcome to our Nitrogen Sports review, a bookmaker that is powered by Bitcoin, what they deem to be “the future of currency”. With being one of the world’s most popular betting websites when it comes to strictly using Bitcoin, there is, without a doubt, a unique and interesting experience on offer for users here. Overall Rating – 3.5/5 …

Read More

Welcome To LuckBox: Complete Review

Our Score The LuckBox esports betting site is relatively new to the space, with the company being incorporated in April of 2018. Despite being in operation for just over two years, they have created a wonderfully pleasant user interface that is easy on the eye. With a wide esports betting market available, including Dota 2, LuckBox could very well be …

Read More

Dota2Lounge Betting Review 

Our Score Welcome to Dota2Lounge, the sister of the incredibly popular CSGOLounge. CSGOLounge helped to pave the way for esports betting, especially the skin betting scene. Following its success, they opted to create a dedicated Dota 2 skin betting website. When gambling on Dota2Lounge, you can win a vast range of prizes from different betting methods. Everything you need to …

Read More

Bumbet In A Nutshell 

Our Score With being a Brazilian betting company and registered in Malta, it is restricted in many countries around the world. This means Bumbet betting immediately might not be an option for you. However, if you’re part of the lucky club that can use the services, it could very well be one of the better options when it comes to …

Read More

Dota2Hunt: Play Casino Games And Win Skins

Our Score Short Summary Dota2Hunt is a relatively new Dota 2 skin trading site. Some sections of it are still in development, and they are adding many new sections and games, expanding the website to offer always a better service. On the Dota2Hunt betting site, customers may find four game modes to play and bet, as well as a Marketplace …

Read More

Dota2Expert: Modest Site, Big Wins

Our Score Short Summary If you are passionate about Dota 2 and are interested in getting new skins, betting items, or buying cosmetics, then Dota2Expert is a good choice for you. The website is specialized in Dota 2 skins. It is very simple and focuses only on what truly matters: bets and games. On Dota2Expert, you find a decent selection …

Read More

Betway Esports: Review of Betting Platform

Our Score Betway is one of the biggest online sports gambling sites in the world. It is available in many countries and home to many punters who testify to its great service in Betway reviews. It is a sports betting website that you will gain a lot from by signing up to. In this review, you will discover more about …

Read More

Thunderpick [A Complete Review Of Betting Site]

Our Score Since the inception of online sports betting, many platforms have sprung up, offering the service to customers. However, not all of these websites meet the requirements that good sports gambling sites should. This makes a gamblers search for a good platform to bet on difficult. Thunderpick is one of the top and unique online esports betting sites present …

Read More

TonyBet Review For Esports Betting

Our Score We have a slightly different review here with TonyBet, as they are largely known for being the world’s largest Open Face Chinese poker site. It has recently branched out to offer a wide array of other gambling options, including esports betting. This has led to a surge of TonyBet reviews, so we wanted to put together the most …

Read More
Arabic AR Czech CS Dutch NL English EN French FR German DE Italian IT Japanese JA Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Turkish TR