Обзор DPC CN 2022/22

Dota Pro Circuit (DPC) — известная международная система форматов профессиональных турниров по игре Defense of the Ancients 2 (DotA 2). Этот турнир был введен разработчиком игры, Valve, чтобы определить команды, которые будут иметь право на получение билета в один конец через прямое приглашение на всемирно известную The International.

...

Читать далее

The International 10 - Все, что вам нужно знать

Из-за пандемии COVID-19 2020 год стал первым годом самого престижного события DOTA 2, The International, не проводилось с момента его создания в 2011 году. Однако это уже не так, поскольку The International 10, наконец, состоится. Участвующие команды настроены и полностью готовы к борьбе друг с другом за DOTA 2 ...

Читать далее

Все готово к чемпионату мира IESF 2022

Киберспорт продолжает расти сверх ожиданий, и все больше людей и стран начинают играть в большее количество игр. Сегодня несколько киберспортивных соревнований собирают сотни игроков и сотни тысяч зрителей по всему миру. Нельзя отрицать, что киберспорт в настоящее время является глобальным явлением, и к нему следует относиться со всей серьезностью.

Есть несколько...

Читать далее

Подробная информация о 8-м сезоне BTS Pro Series: Америка

Компания Beyond the Summit (BTS) недавно анонсировала последнюю информацию о своем турнире по Dota 2 под названием BTS Pro Series Season 8 Americas. Объявление показывает, что есть много чего ожидать, поскольку в турнире примут участие некоторые из сильнейших команд DOTA 2 в Северной и Южной Америке.

Как известно фанатам и командам-участникам, Beyond The Summit ...

Читать далее

ESL Meisterschaft Осень 2022: Обзор

Dota 2 была одной из немногих киберспортивных игр, которые адаптировались к изменениям, особенно в это время пандемии, потому что некоторые известные игры испытывают трудности с удержанием своей аудитории в сообществе. Но в Dota 2 все еще есть постоянные турниры из всех регионов: Северной Америки, Южной Америки, Европы, СНГ, Китая и Юго-Восточной Азии.
...

Читать далее

Dota 2 Champions League 2022 Season 3: Присоединяйтесь к действию

Мир Dota 2 ждет крупнейшее событие года, The International 10, для начала. На этот раз настала очередь Румынии открыть свои двери для миллионов поклонников по всему миру, которые с нетерпением ждут возможности насладиться лучшим, что может предложить Dota. TI40 с самым высоким призовым фондом в истории киберспорта (более 10 миллионов долларов США) стартует ...

Читать далее

Movistar Liga Pro Gaming Season 10 - Общая информация о турнире

Представьте, что мы живем на заре спорта: люди не понимают правил, которые постоянно меняются. Они считают игру с мячом пустой тратой времени, а противники кричат ​​о регби как о единственно правильном виде спорта. Однако болельщиков слишком много, и это вынуждает государство вмешиваться и делать футбол, например, легальным ...

Читать далее

QH Sports Dota Series 2 - Официальная информация о турнире

В общем, разница между человеком, стремящимся сыграть в Лиге чемпионов, и человеком, который просто бьет по мячу в свободное время, очевидна. Киберспорт отличается от обычного игрового хобби, как и любой другой вид спорта. Киберспорт - это современный вид спорта, который может стать профессией, обещающей высокий доход.

Есть киберспорт ...

Читать далее

Все о Chompix Underground Dota League

Chompix Underground Dota League, также известная как Underground Dota League, - это киберспортивное событие в Dota2. Этот турнир организован Chompix Gaming, организатором турниров по Dota2 в Южной и Северной Америке. Карлос Оско Уарикапча или Чомпикс также является математиком в Государственном университете Сан-Франциско, специализируясь на многограннике графов с ...

Читать далее

Dota 2 ESL One Fall 2022: турнир, команды, призы

Dota 2, вероятно, одна из самых популярных компьютерных игр. Dota 2 привлекает внимание каждого игрока, и в нее весело играть. Благодаря растущей популярности киберспортивных соревнований, теперь у нас есть шанс насладиться сражениями лучших игроков Dota 2!

Не так давно игроки и фанаты Dota 2 имели возможность насладиться Dota 2 ESL Summer 2022, ...

Читать далее
Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

DPC CN 2022/22 Overview

Dota Pro Circuit (DPC) is a well-known international professional tournament format system for the Defense of the Ancients 2 (DotA 2) game. This tournament was introduced by the game's developer, Valve, to determine the teams who will be eligible to obtain a one-way ticket via a direct invitation to the world-renowned The International.

The...

Read More

The International 10 – Everything You Should Know

Due to the COVID-19 pandemic, 2020 was the first year DOTA 2’s most prestigious event, The International, failed to take place since its inception in 2011. However, that is no longer the case as The International 10 is finally set to take place. Participating teams are geared up and fully prepared to compete against each other for DOTA 2’s...

Read More

All Is Set for the IESF World Championship 2022

Esports continues to grow beyond expectation, with more people and countries now starting to play more games. Today, several esports competitions draw hundreds of players and hundreds of thousands of spectators worldwide. There is no denying that esports is now a global phenomenon and should be looked at with all seriousness.

There are several...

Read More

Detailed Information About BTS Pro Series Season 8: Americas

Beyond the Summit (BTS) recently announced the latest information about its Dota 2 tournament, tagged the BTS Pro Series Season 8 Americas. The announcement shows there is much to expect as some of the strongest DOTA 2 teams in North and South America will feature in the tournament.

As fans and participating teams know, Beyond The Summit holds...

Read More

ESL Meisterschaft Autumn 2022: Overview

Dota 2 has been one of the few Esports games that adapted to the changes, especially in this time of the pandemic, because some notable games are having difficulty keeping their audience in the community. But in Dota 2, there are still sustained tournaments from all regions: North America, South America, Europe, CIS, China, and Southeast Asia.
...

Read More

Dota 2 Champions League 2022 Season 3: Join the Action

The world of Dota 2 is waiting for the biggest event of the year, The International 10, to start. This time is Romania’s turn to open its doors to the millions of fans all around the world who are looking forward to enjoy the best Dota can offer. With the highest prize pool in esports history (more than 40 millions USD), TI10 will start on...

Read More

Movistar Liga Pro Gaming Season 10 – Tournament General Info

Imagine that we are living in the dawn of sport: people do not understand the rules that are constantly changing. They consider playing with the ball a waste of time, and opponents scream about rugby as the only correct sport. However, there are too many fans, and this is forcing the state to intervene and make football, for example, a legal...

Read More

All About Chompix Underground Dota League

Chompix Underground Dota League, also known as Underground Dota League is an esports event in Dota2. This tournament is organized by Chompix Gaming, a Dota2 tournament organizer in both South and North America. Carlos Osco Huaricapcha or Chompix is also a Mathematician at San Francisco State University, focusing on graph polyhedral with an...

Read More

Dota 2 ESL One Fall 2022: Tournament, Teams, Prizes

Dota 2 is probably one of the most popular PC games out there. Dota 2 holds every player’s attention, and it is fun to play. Thanks to the increasing popularity of esports competitions, we now have a chance to enjoy battles of the best Dota 2 players!

Not a long while ago, Dota 2 players and fans had a chance to enjoy Dota 2 ESL Summer 2022,...

Read More
Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR