Знакомство с драфтингом в Dota 2

Ставка жить на %турнир% GG.bet Дота 2

Voices
4236


  • Users' choice №1⭐️
  • Extensive betting markets
  • Competitive odds
Promo Code TGG20
Voices
4101


  • Best choice for USA🇺🇸
  • In-Play Betting
Voices
3966


  • Best choice for France🇫🇷
  • Regular promotions and bonuses
Voices
3831


  • Extensive esports coverage
  • Streaming and statistics features
Promo Code LOOT
Voices
3696


  • For USA players🇺🇸
  • User-Friendly Interface
Voices
3561


  • Variety of Bet Types
  • A new bookmaker with fresh promotions
В этом руководстве рассказывается о драфте в Dota 2, о том, что это такое, как в нем стать лучше и как его можно использовать, чтобы помочь вам подняться в рейтинге и, в свою очередь, улучшить себя как игрока. Если вы, например, пришли из такой игры, как League of Legends, концепция драфта будет вам невероятно знакома, и ее будет довольно легко понять. Тем, кто является абсолютным новичком в концепции черчения, мы также расскажем в этом обновленном руководстве.

Dota 2 Драфтинг для начинающих

Как и в любом виде спорта и даже в киберспорте, в командах есть ключевые роли, и в Dota 2 это не исключение. Из пяти позиций на карте есть три ключевые роли, которые можно считать ключевыми для успеха команды. Этими ядрами являются Мид, Кэрри и Оффлейн, и они обычно являются наиболее популярными ролями в игре.

Правила составления

Когда дело доходит до каждого киберспортивного титула, есть несколько общих правил, которым стоит следовать, чтобы добиться успеха. С драфтингом в Dota 2 существует давняя общая тема, которую можно применить к большинству высокоуровневых игр.

  • Разделенные счетчики пуша предпочтительнее, чем тяжелые составы командных боев.
  • Элементы управления ганком и картой имеют приоритет над составами сплит-пуша
  • Счетчики командных боев и смертельных шаров считаются лучше, чем расстановки для ганга и контроля карты.

Есть некоторые правила, которых следует придерживаться более строго; если вы хотите поставить себя и свою команду в лучшую позицию, вы можете найти их ниже.

  1. Воспользуйтесь преимуществами текущей меты и выберите самую сильную возможную комбинацию. Все дело в том, чтобы встретить мету и сыграть в нее.
  2. Нужно учитывать, какими героями может играть ваша команда, а также которыми комфортно играть. Нет смысла заставлять людей отказываться от их любимой роли и / или героя, так как это обычно приводит к серьезным проблемам в игре.
  3. Очень важно подбирать сильные матчи для ваших героев.
  4. Наконец, у вас всегда должен быть конкретный план и запрещать жесткие контратаки этой стратегии.

Вдобавок ко всему, есть некоторые особые правила, когда дело доходит до исполнения.

  • Рекомендуется набирать ядра, которые могут флешировать фермы, и желательно тех, у кого есть способность сражаться между фармом и продолжать снимать цели после боев.
  • Выбирайте героев для командного боя, у которых есть одно долгое время восстановления и мощное заклинание. Например, Warlock, Earthshaker, Enigma и одно заклинание инициации ограничения короткого перезарядки, такое как Axe и Slardar.
  • Вы должны стремиться создать как можно больше отключений. Помимо оглушения, вы хотите иметь хороший потенциал преследования или способность поймать другую команду.
  • Наконец, вы должны сделать своей важной целью собрать как минимум одного героя, который может соло Рошана или взять Рошана с командой, поскольку это жизненно важно для осады на возвышенности.

Dota 2 Драфтинг

Проектный процесс

Драфт разделен на разные фазы, и в этих фазах есть несколько комбинаций героев, которые вы должны стремиться получить.

Первая фаза

Когда дело доходит до банов, вам нужно сосредоточиться на сильных мета-героях или характерных героях, которые могут быть фаворитами вражеской команды. Выявление характерного героя будет зависеть от знакомства с противником, поэтому это не всегда возможно, но о нем стоит помнить.

Выбор на первом этапе должен быть сосредоточен на универсальных героях, которые могут занять несколько позиций на карте Dota 2. Это обеспечивает более открытый проект и возможность корректировок в зависимости от того, что в конечном итоге будет заблокировано.

Вторая фаза

Эта фаза следует за первой и все основана на командной синергии. В зависимости от того, что ваши противники выбрали на первом этапе, вы хотите нацелить свои баны на героев, которые предложат хорошее комбо и синергию с этими соответствующими героями.

То же самое относится и к выбору для себя: вы не хотите выбирать любого героя и надеяться на лучшее. Вам следует приступить к работе с планом игры и идеями о некоторых комбинациях, которые вы хотите использовать, которые обеспечили бы хорошую синергию внутри команды.

Третья фаза

Третий этап - это заключительный этап, и на этом этапе будет ясно, на чем основано ядро ​​обеих команд. Что касается пиков, вы должны стремиться к сильному финишеру, который дополняет все, что вы уже собрали для своей команды. Этот выбор должен иметь потенциал переломить игру в вашу пользу и, вполне возможно, станет вашим самым ценным игроком в конце игры.

Баны, в данном случае, снова направлены на то, чтобы нацеливать и банить подписных героев или, по крайней мере, более популярных мета-героев, которым отдают предпочтение в данный момент. Вы не хотите рисковать, чтобы противник выбрал героя, который может закрыть ваш последний выбор MVP.

Роли в Dota 2

Если вы достигли этого момента и все еще хотите немного больше разъяснений и информации, чтобы помочь процессу разработки, последний шаг, вероятно, приведет к четкому пониманию ролей в Dota 2. Как только вы ознакомитесь с этими ролями и накопите опыт через несколько разных героев для выбранных вами ролей, тогда процесс выбора станет для вас намного проще.

Жесткая переноска / Safelane

Это первая роль, на которую стоит обратить внимание, и ваша задача будет заключаться в том, чтобы отправиться на безопасную линию и фармить как можно больше, чтобы подготовиться к потенциальной поздней игре, которая появится на вашем пути. Если вам нужны предложения о том, кого использовать для этой роли, популярными вариантами являются Джаггернаут и Сларк.

Мидлейн

Довольно часто мидлейн становится самым ценным игроком в игре. Последний выбор во время драфтинга вполне может быть удобным выбором для вашего мидера, помогая их процессу в игре и помогая им получить верхний край. Остерегайтесь, здесь вы будете сами по себе, и от вас потребуется полностью посвятить себя роли. Вы будете участвовать в ранних командных боях и возможных гангах на протяжении всей игры. Несколько предложений по героям: Лина, Storm Spirit и Invoker.

Offlane

Здесь вы должны будете играть, возможно, в самом агрессивном стиле из всех, и, как правило, будете в паре с саппортом, которого мы рассмотрим дальше. Наряду с саппортом у вас есть объединенная цель - убить хард-керри врагов. Ваша цель - быть танком для команды и участвовать в как можно большем количестве командных боев. Клевета и Марс - два популярных варианта этой роли.

Поддержка

Мы уже упоминали типичное парирование, которое существует между саппортом и оффлейном. Эта поддержка будет сосредоточена на перемещении по карте и попытках провести ганки в начале и в середине игры, все с целью заблокировать убийство и получить небольшое преимущество над противником везде, где это возможно. Tuskar, Earth Spirit и Void Spirit - идеальные варианты.

Жесткая поддержка

Наконец, у нас есть игрок, который жертвует всем ради своих товарищей по команде. Вы будете ставить варды, часовые и средства обнаружения для своей команды, пытаясь получить как можно больше обзора и контроля над картой. Вы выбросите свою жизнь прочь, если это означает, что вы сможете сохранить жизнь одному из ваших основных игроков. Это не приносит славы, но хорошая игра в этой роли будет ключом к успеху вашей команды. Рекомендуем посмотреть на Jakiro или Crystal Maiden.

  • Блог
  • 31 марта 2021 г. / обновленный: 28 апреля 2021 г.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.

Getting To Grips With Dota 2 Drafting

This guide is all about Dota 2 drafting, what it is, how to get better at it, and how it can be used to help you climb ranks and, in turn, improve yourself as a player. If you’re coming from a game like League of Legends, for example, the concept of drafting will be incredibly familiar to you, and it should be fairly easy to pick up. Those that are complete beginners to the concept of drafting, we also have you covered in this updated guide.

Dota 2 Drafting For Beginners

As with every sport and even esports, there are key roles in teams, and in Dota 2, this is no different. There are three key roles out of the five positions on the map that can be deemed as core to the success of the team. These cores are Mid, Carry, and Offlane and are commonly the most popular roles on the game.

Rules For Drafting

When it comes to each and every esport title, there are some general rules worth following to find success. With Dota 2 drafting, there is a longstanding common theme that can actually be applied to the majority of high-level games.

  • Split push counters are preferred over teamfight heavy lineups
  • Ganking and map control controls taking priority over split push lineups
  • Teamfight and deathball counters are deemed better than ganking and map control lineups.

There are some rules that should be followed more strictly; if you want to put yourself and your team in the best position, you can find them below.

  1. Take advantage of the current meta and pick the strongest combination possible. It’s always all about meeting the meta and playing into it.
  2. You need to take into account which heroes your team can play and are also comfortable playing. There’s no point forcing people out of their preferred role and/or hero, as it will normally lead to severe issues in-game.
  3. It’s essential to pick strong lane matchups for your respective heroes.
  4. Finally, you must always have a specific plan in place and ban hard counters to that strategy.

On top of all of this, there are also some specific rules when it comes to execution.

  • It is recommended to draft cores who can flash farms and preferably those who have the ability to fight between farming and continue taking down objectives after fights.
  • Pick teamfight heroes that have one long cooldown high-impact spell. For example, Warlock, Earthshaker, Enigma, and one short cooldown constraint initiation spell such as Axe and Slardar.
  • You should aim to draft as many disables as possible. Outside of stuns, you want to have good chase potential or the ability to catch the other team.
  • Finally, you should make it a crucial goal to draft one hero at a minimum that can solo Roshan or take Roshan with the team since it is vital towards high ground siege.

Dota 2 Drafting

The Draft Process

The draft is divided into different phases, and with these phases, there are some hero combinations that you should be aiming to obtain.

First Phase

When it comes to bans here, you want to focus on strong meta heroes or signature heroes that might be a favorite of the enemy team. Identifying a signature hero will be reliant on familiarity with the opposition, so it might not always be possible, but is worth keeping in mind.

First phase picks should be focused around versatile heroes that have the potential to fill multiple positions on the Dota 2 map. This allows a more open draft and a possibility for adjustments depending on what ultimately gets banned.

Second Phase

This phase follows in line from the first and is all based on team synergy. Depending on what your opponents have selected in the first phase, you want to target your bans towards heroes that would offer a good combo and synergy with these respective heroes.

The same applies when it comes to picks for yourself, you don’t want to pick just any hero and hope for the best. You should head in with a gameplan and idea on some combinations you want to run that would offer a good synergy within the team.

Third Phase

Third phase is the final phase, and at this point, it will be clear what the core of both teams is based around. For picks, you should be aiming towards a strong finisher that compliments everything you have gathered for your team so far. This pick should have the potential to swing the game in your favor and will quite possibly be your MVP at the end of the game.

Bans, in this case, are again to target and ban signature heroes or at least the more popular meta heroes that are favored at that point in time. You don’t want to risk the opponent drafting a hero that could shut down your final MVP pick.

Dota 2 Roles

If you’ve hit this point and still want a bit more clarification and information to aid the drafting process, the final step is likely to get a clear understanding of the roles with Dota 2. Once you get familiar with these roles and have gathered experience across a few different heroes for your preferred role(s), then the drafting process becomes much easier for you.

Hard Carry / Safelane

This is the first role to take a look at, and your job will be to go to the safelane and farm as much as you possibly can to prepare for the potential late game coming your way. If you’re in need to some suggestions on who to use for this role, Juggernaut and Slark are some popular options.

Midlane

Quite often, the midlane gets set up to be the MVP of the game. The final pick during drafting could very well be a comfort pick for your midlaner, aiding their process in the game and helping them to get the upper edge. Beware, you will be on your own here and be required to fully commit to the role. You’ll be contributing to early team fights, and possible ganks throughout the game. A couple of hero suggestions would be Lina, Storm Spirit, and Invoker.

Offlane

Here you will be required to play possibly the most aggressive style of the bunch and will typically be paired with the support, who we will look at next. Along with the support, you have the combined goal to kill the enemies hard carry. Your purpose is to be the tank for the team and get involved in as many team fights as you possibly can. Slander and Mars are two popular options for this role.

Support

We have already mentioned the typical paring that exists between the support and offlane. This support will be focusing on roaming the map and attempting to pull off ganks in the early and mid game, all with the objective of locking in kill and getting slight advantages over the enemy anywhere possible. Tuskar, Earth Spirit, and Void Spirit are some ideal options.

Hard Support

Finally, we have the player that is sacrificing everything for the better of their teammates. You will be putting up wards, sentries, and detection for your team, trying to get as much vision and map control as you can. You will toss your life away if it means you can keep one of your core players alive. It doesn’t come with glory, but playing this role well will be key to your teams success. We recommend looking at the likes of Jakiro or Crystal Maiden.

  • Blog
  • March 31, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR