Dota2Hunt: играйте в казино и выигрывайте скины

Краткое резюме

Dota2Hunt - относительно новый сайт по продаже скинов для Dota 2. Некоторые разделы все еще находятся в разработке, и они добавляют много новых разделов и игр, расширяя веб-сайт, чтобы всегда предлагать лучший сервис.

На сайте ставок Dota2Hunt клиенты могут найти четыре игровых режима для игры и ставок, а также торговую площадку для депозита, покупки и обмена скинами Dota 2, но не только: также могут быть доступны предметы CSGO, TF2, Rust и H1Z1. Сайт все еще не идеально сбалансирован, и некоторые его части могут быть пустыми или еще не полностью разработанными. Это нормально и фактически показывает, что они работают над новыми интересными функциями, которые скоро будут реализованы. Если вам интересно узнать больше, в нашем обзоре Dota2Hunt мы рассмотрим все наиболее важные аспекты, чтобы вы могли решить, хотите ли вы пользоваться их услугами или нет.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Рейтинг

Бонусы и Акции2 / 5
Предлагаемые игры5 / 5
Варианты пополнения и снятия2 / 5
Служба поддержки 4 / 5
Безопасность4 / 5
В общем3.4 / 5

О команде

Как было сказано ранее, Dota2Hunt - это страница ставок на Dota 2, которая позволяет вам сыграть в несколько игр казино, чтобы выиграть косметику. Он работает как любой другой сайт ставок на скин: зарегистрируйтесь, свяжите свой аккаунт Steam, положите свои предметы в банк и играйте. В случае выигрыша не забудьте забрать свои предметы максимум через 10 минут после окончания игры.

Интерфейс веб-сайта очень простой и немного запутанный, так как в некоторых его частях сложно ориентироваться. Тем не менее, мы оценили наличие как довольно подробного раздела часто задаваемых вопросов, их Условий обслуживания, так и доказательства их доказуемо справедливой системы, о которой мы подробно расскажем позже.

Dota2

Бонусы, код Dota2Hunt и акции

Веб-сайт не очень большой, поэтому на нем не так много акций и специальных мероприятий. Тем не менее, вы все равно можете получить несколько хороших призов, используя несколько способов.

  • Реферальные коды. Найдите промо-код Dota2Hunt в Интернете (их много) и погасите на выделенном месте.
  • Случайные выпадения. Посещайте сайт Dota2Hunt постоянно, чтобы увидеть, как появляется сообщение «Новые припасы!». Это означает, что если вы выполните какой-нибудь простой квест на сайте, вы получите некоторую компенсацию за свою лояльность.
  • Расти и продвигайся в рейтинге лидеров. Хотя эта функция все еще находится в разработке, она скоро будет выпущена, что позволит всем участникам форума выиграть эксклюзивные награды.
  • Добавьте dota2hunt.com в свой ник в Steam. Дом забирает процент от вашего выигрыша, около 0-10%. При добавлении сайта в ваш никнейм они упадут до 0-5%.

Особые возможности

  • Чат. Как только вы заходите на сайт, вы видите всплывающее окно чата. Оттуда вы можете взаимодействовать с другими пользователями, запрашивать информацию и даже связываться с администраторами сайта, учитывая, что они часто там появляются. Если вы не зарегистрированы, вам будет предложено сделать это, прежде чем вы сможете использовать эту функцию.
  • Таблица лидеров. Эта функция представлена ​​в еженедельных таблицах лидеров, в которых отображаются все лучшие и самые преданные игроки каждое воскресенье днем ​​или утром понедельника. Если вы хотите попасть на эту доску, (только) играйте и выигрывайте!

Предлагаемые игры

На Dota2Hunt четыре игры.

  1. Монета Кувырок. Самая простая, но одна из самых увлекательных мини-игр. Принцип работы очень простой. Вы играете против случайного игрока 1 на 1. Вы оба кладете одинаковую сумму, а затем выбираете, на какую сторону монеты делать ставку. У вас есть шанс на победу 50%. GLHF!
  2. куш. В игру кладут шкуры в горшок. По прошествии определенного времени из всех участвующих игроков выбирается один победитель, который объявляется победителем игры и получает все скины в банке. Чем больше вы вносите, тем больше у вас шансов на победу.
  3. рулетка. У вас есть три варианта сделать ставку на определенную сумму в долларах (обычно 0.5 или 1 доллар): красный 2x, черный 2x и зеленый 14x. Через несколько секунд рулетка вращается и выбирает одну из этих опций. Если вы сделаете правильную ставку, то вы выиграете соответствующую сумму.
  4. авария. Простая концепция, но трудная для освоения, вам представлен график с множителем. Как только игра начинается, множитель увеличивается, но может вылететь в любой момент совершенно неожиданным образом. В игру играют, решая, что множитель выйдет из строя при значении x. Если ваша догадка верна, вы получаете сумму, которую вы поставили, умноженную на выбранное вами значение.

Торговая площадка Dota2Hunt

Местоположение и возрастные ограничения

Невозможно зарегистрировать или использовать Dota2Hunt для людей младше 18 лет, учитывая, что это игровой веб-сайт, а 18 лет - это универсальный законный возраст, с которого можно начинать делать ставки.

Сайт специально не исключает граждан из стран или определенных мест для размещения ставок через своего оператора. Мы рекомендуем вам напрямую связаться с администраторами, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, особенно если вы из страны, в которой легализованы азартные игры в Интернете.

Регистрация в Dota2Hunt

Зарегистрироваться очень просто: все желающие могут посетить dota2hunt.com. Они увидят «Войти через Steam» в правом верхнем углу. Нажав на нее, они будут перенаправлены на страницу сообщества Steam. Оттуда все, что им нужно сделать, это войти со своими учетными данными Steam. Все готово! Авторизуйтесь на сайте, и вы готовы делать ставки.

Способы пополнения и снятия средств

На Dota2Hunt клиенты могут вносить и снимать только скины. Сайт создан не для выигрыша реальных денег, а только для косметики Dota 2. Интересно, что хотя он почти полностью ориентирован на Dota 2, есть возможность покупать, обменивать или продавать скины из других игр: посетив Marketplace, одну из новых функций, которые они представили, вы увидите еще несколько вариантов. : CSGO, H1Z1, TF2 и другие.

Конфиденциальность и безопасность

Dota2Hunt очень серьезно относится к этим двум аспектам. Что касается конфиденциальности, они указывают в своих Условиях использования, что, даже если вы предоставляете им (и другим пользователям на веб-сайте) свой профиль Steam, имя и аватар, вся ваша информация не сохраняется и не передается им. Они очень заботятся о безопасности своих клиентов и часто защищают их от потенциальных угроз, например, мошеннических ботов и сторон, которые могут незаконно запрашивать личную информацию от имени Dota2Hunt, хотя на самом деле они их не представляют.

Мы можем подтвердить, что Dota2Hunt является законным, и, кроме того, мы должны подчеркнуть, что сайт использует доказуемо справедливую систему через генератор RandomOrg. Такая мера подразумевает, что каждый исход всех типов игр определяется случайным образом. Они никоим образом не модифицировались, и это легко доказать. Для получения дополнительной информации вы можете проверить раздел «Доказуемо справедливо» на сайте dota2hunt.com.

Рулетка Dota2Hunt

Служба поддержки

Dota2Hunt не является крупным оператором ставок, поэтому поддержка клиентов не очень развита. Тем не менее, у вас есть несколько способов связаться с ними по любым вопросам. Во-первых, вы можете оформить заявку в любое время, и служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время. В качестве альтернативы вы также можете использовать чат веб-сайта или социальные сети. Они довольно активно и быстро всем отвечают.

Кроме того, не забывайте, что есть специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам, поэтому, прежде чем связываться с ними, может быть полезно заглянуть туда и посмотреть, есть ли уже ответ на ваш вопрос.

Заключение

В целом, мы рекомендуем Dota2Hunt в качестве сайта для ставок на скин. Их сервис прост, но великолепен: множество игровых режимов, постоянные обновления, частые новые функции - вот некоторые из причин, по которым вы можете захотеть начать играть там. Кроме того, приятно видеть, что они заботятся о безопасности своих пользователей, а также выступают за честные игры и результаты, используя генератор случайных чисел.

Они могут улучшиться в некоторых аспектах, таких как бонусы и рекламные акции, поскольку они включают небольшие возможности, которые предлагают другие веб-сайты, например, бесплатные призы, ежедневные обращения и многое другое. Кроме того, возможно, немного больше разнообразия скинов на Торговой площадке было бы хорошо, но, поскольку это недавно добавленная функция, понятно, что выбор пока ограничен.

В целом можно сказать, что Dota2Hunt хороша для всего, что связано со скинами Dota 2, и мы не видим, почему вам не стоит попробовать это самостоятельно.

FAQ

Законна ли Dota2Hunt?

Да, мы можем смело утверждать, что это так. Помимо своей системы Provably Fair, они также усердно работают над обеспечением безопасности всех данных. Мы читали положительные отзывы о Dota2Hunt в Интернете, которые подтверждают это.

Есть ли приложение Dota2Hunt?

Нет, к сожалению, специального приложения нет. Тем не менее, вы по-прежнему можете посетить dota2hunt.com со своего мобильного устройства и присоединиться к игре со своего смартфона или планшета, хотя мы должны сказать, что сайт намного приятнее на ПК.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota2Hunt: Play Casino Games And Win Skins

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

Short Summary

Dota2Hunt is a relatively new Dota 2 skin trading site. Some sections of it are still in development, and they are adding many new sections and games, expanding the website to offer always a better service.

On the Dota2Hunt betting site, customers may find four game modes to play and bet, as well as a Marketplace to deposit, buy and trade Dota 2 skins, but not only: CSGO, TF2, Rust, and H1Z1 items may also be available. The site is still not perfectly balanced, and some parts of the site might be empty or not yet fully developed. This is normal and actually shows they are working on new exciting features that will soon be implemented. If you are interested in knowing more, on our Dota2Hunt review, we will cover all the most important aspects so that you can decide whether you’d like to use their service or not.

Rating

Bonuses and promotions2 / 5
Games offered5 / 5
Deposit and withdrawal options2 / 5
Customer support4 / 5
Security4 / 5
Overall3.4 / 5

About

As said before, Dota2Hunt is a Dota 2 betting page that allows you to play several casino games in order to win some cosmetics. It works like any other skin betting site: register, link your Steam account, deposit your items in a pot and play. In case of a win, make sure to withdraw your items max 10 minutes after the end of the game.

The website interface is very basic and a bit messy, as it is difficult to navigate through some parts of it. Nonetheless, we appreciated the presence of both a quite detailed FAQ section, their Terms of Service, and the proof of their Provably Fair system, which we will cover in-depth later.

Dota2

Bonuses, Dota2Hunt Code, And Promotions

The website is not particularly big, so there aren’t many promotions or special events available. However, you can still get some nice prizes by using several methods.

  • Referral codes. Find a Dota2Hunt promo code on the internet (there are plenty on them) and redeem them on the dedicated space.
  • Random drops. Visit the Dota2Hunt site constantly for a chance to see a message appear “New supply drop!”. This means that if you complete some simple quest on the site, you get some compensation for your loyalty.
  • Grind and climb the ranks in the leaderboard. Although the feature is still in development, it will be out soon, allowing all those on the board to win exclusive rewards.
  • Add dota2hunt.com on your Steam nick. The house takes a percentage of your winning, around 0-10%. With the addition of the website in your nickname will make them fall to 0-5%.

Special Features

  • Chat. As soon as you enter the website, you see this chat window pop out. From there, you can interact with other fellow users, ask for information, and even get into contact with the site’s admins, given that they often make their appearances there. If you are not registered, you’ll be asked to do so before you can use this function.
  • Leaderboard. The feature is articulated in weekly leaderboards that show all the best, most dedicated players each Sunday afternoon or Monday morning. If you would like to be featured on that board, (only) play and win!

Games Offered

There are four games on Dota2Hunt.

  1. Coin Flip. The most simple but among the most exciting mini-games. The way it works is very simple. You play against a random player, 1v1. Both of you put the same amount, then choose which side of the coin to bet on. You have a 50% chance of winning. GLHF!
  2. Jackpot. The game is played by depositing skins into a pot. After a specific amount of time has passed, one winner out of all players participating is picked and declared the winner of the game and receives all skins in the pot. The more you deposit, the more chances you have at winning.
  3. Roulette. You have three options to place a bet of a set amount of dollars (usually $0.5 or $1): red 2x, black 2x, and green 14x. After a few seconds, the roulette spins and will land on one of these options. If you bet correctly, then you win the corresponding amount.
  4. Crash. A simple concept but hard to master, you are presented with a graph with a multiplier. Once the game starts, the multiplier increases but can crash at whatever time in a totally unexpected way. The game is played by deciding that the multiplier will crash at value x. If your guess is correct, you get what you betted multiplied by the value you chose.

Dota2Hunt marketplace

Location And Age Restrictions

It is not possible to register or use Dota2Hunt for people under 18 years of age, given that it is a gambling website and 18 years old is the generally universal legal age at which it is possible to start betting.

The site doesn’t specifically exclude citizens from countries or particular locations to bet via their operator. We suggest you contact the admins directly if you have any questions regarding this subject, especially if you are from a country that has legalized online gambling.

Dota2Hunt Registration

Signing up is very simple: all those who want to do so can visit dota2hunt.com. They will see a “Sign in through Steam” on the top right corner. By clicking on it, they will be redirected to the Steam community page. From there, all they need to do is enter with their Steam credentials. All set! Authorize the site, and you are ready to bet.

Deposit And Withdrawal Methods

On Dota2Hunt, customers can only deposit and withdraw skins. The site is not made for winning real money, but only Dota 2 cosmetics. Interestingly enough, even though it focuses almost entirely on Dota 2, the possibility to buy, trade, or sell skins from other games is there: by visiting the Marketplace, one of the new features they introduced, you’ll see a few other options: CSGO, H1Z1, TF2 and more.

Privacy And Security

Dota2Hunt takes these two aspects very seriously. With regard to privacy, they specify in their Terms and Conditions that, even though you share with them (and other users on the website) your Steam profile, name, and avatar, all your information is neither stored nor shared by them. They care a lot about the safety of their customers and often guard them about potential threats, for example, scam bots and parties that may illicitly ask for personal information on behalf of Dota2Hunt when, in reality, they are not representing them.

We can confirm that Dota2Hunt is legal, and, in addition, we must underline that the site uses a Provably Fair system via the RandomOrg generator. Such a measure implies that every outcome of all types of games is defined randomly. They have been in no way modified, and this can easily be proved. For more information, you can check the “Provably Fair” section at dota2hunt.com.

Dota2Hunt roulette

Customer Support

Dota2Hunt is not a big betting operator, so customer support is not really advanced. Nonetheless, you have several options to get into contact with them for any inquiry you may have. Firstly, you can issue a ticket at any time, and the support will reach back to you as soon as possible. As an alternative, you can also use the website’s chat or social media platforms. They are pretty active and fast in replying to everyone.

Also, don’t forget that there is a specific section dedicated to FAQ, so before contacting them, it might be useful to take a look there and see if your question is already answered.

Conclusion

Overall, we suggest Dota2Hunt as a site for skin bets. Their service is simple but great: a lot of game modes, constant updates, frequent new features are some of the reasons you may want to start gambling there. Plus, it is relieving to see they care about the safety of their users, as well as advocate for fair games and results by using a random generator.

They could improve in some aspects, such as bonuses and promotions, as they include little opportunities that other websites offer, e.g., giveaways, daily cases, and more. Apart from that, perhaps a bit more variety of skins in the Marketplace would be fine, but since it is a newly added feature, it is understandable that the selection is scarce for now.

In general, we can say that Dota2Hunt is good for everything related to Dota 2 skins, and we don’t see why you shouldn’t try it yourself.

FAQ

Is Dota2Hunt Legit?

Yes, we can safely claim it is. Apart from their Provably Fair system, they also work hard in assuring that everyone’s data is safe. We have read positive Dota2Hunt reviews on the internet that confirm this.

Is There aA Dota2Hunt App?

No, unfortunately, there is no dedicated app. Nonetheless, you can still visit dota2hunt.com from your mobile device and join the action from either your smartphone or tablet, although we have to say that the website is much more enjoyable on PC.

    Leave Your Comment Here