Dota 2 Quick Cast: обзор

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку

Dota 2 была известна тем, что требовала высоких навыков и талантов для конкурентоспособной игры в каждом матче. Игра рассчитана на пять против пяти игроков, разделенных на сияющих и ужасных. Каждая команда соревнуется и разрушает базы друг друга, идя на престол.

Лучшие сайты ставок на Dota2

5/5
Бонус

Бонус $100 на первый депозит

4.9/5
Бонус

Кэшбэк 10% + 15 бесплатных вращений

4.8/5
Бонус

100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ € 100

4.7/5
Бонус

$ 300 Бонус на Депозит

4.6/5
Бонус

100% бонус до 122 евро

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

В отличие от других MOBA-игр или видеоигр в целом, Dota 2 - единственная игра, в которой есть опция автоматического или быстрого применения. Эти параметры позволяют игрокам сэкономить или выиграть время во время критических ситуаций в игре. Кроме того, это помогает им лучше принимать решения и постоянно быть в курсе того, что происходит на каждой минуте матча.

Quick Cast vs Normal Cast в Dota 2

Варианты самообслуживания или быстрого произнесения - это функции, которые позволяют игроку мгновенно активировать предмет или способности, не дожидаясь примерно пяти секунд. В этой функции игрок может разыграть заклинание или использовать способность, просто наведя курсор на противника, союзника или область. И где бы на экране ни находился курсор мыши, он будет немедленно отпущен. Если все сделано правильно, это экономит много времени, позволяя игроку убегать и охотиться быстрее.

В отличие от обычного или обычного произнесения заклинаний, выбора врага, союзника или области, игрок должен сначала активировать заклинание или способность, а затем снова выбрать врага, союзника или область. Это, без сомнения, эффективный метод, хотя и не очень быстрый. Это дает вам больше контроля, что важно для начинающих игроков, но намного медленнее.

Dota 2 Quick Cast Guide

Преимущества Quick Cast в Dota 2

Быстрое применение в Dota 2 не только помогает игроку мгновенно применить способность или умение к союзнику, врагу или области, но также помогает улучшить его способность принимать решения. И время реакции в критических ситуациях в игре. Вот пять обстоятельств, при которых быстрый каст в Dota 2 полезен:

Добавьте пикантности любому герою

Быстрое применение - отличное приключение для любого героя, так как навыки некоторых героев являются единственной целью или областью, что означает, что как только курсор перемещается в том направлении, где игроки хотят, чтобы он был, он сразу активируется. Примеры:

  • Специальное умение Legion Commander «Дуэль», где, как только он моргает на врага и у игрока есть авто-каст для дуэли, он сразу активируется.
  • Конечный навык Льва - Палец смерти, где, если он нацелен на вражеского героя с более низким уровнем здоровья, он сразу же взорвет его и убьет.
  • Стрелка назад Мираны, когда Мирана прыгнула в желаемую область, и игрок нажимал стрелку, указывающую курсор на спину тени героя, она напрямую активируется и выделяет игровые моменты.
  • Pudge's Hook, умение является целью области, что означает, что если умение находится в автоматическом применении, это позволяет игроку зацепить кого-нибудь даже в неохраняемой области.
  • Хроносфера Бездны, где это навык, нацеленный на область, и как только он находится в автоматическом применении, игрок может напрямую поймать тех, кто находится внутри Хроносфера, и мгновенно обездвижить их на несколько секунд.

Dota 2 Quick Cast hotkeys

Создает исторические игры

Быстрое прохождение Dota 2 было одной из лучших особенностей игры, поскольку она не только делает игры сложными и конкурентоспособными, но и создает исторические игры во всех играх MOBA. Один из примеров - игра против OG и TnC давным-давно. The International 6, где TNC считалась аутсайдером, а OG - фаворитом публики.

И изюминкой здесь является поддержка TNC, где они участвуют в быстром забросе, что позволяет им сохранять керри из каждого боя и помогает им побеждать лучшую команду Европы.

Убить и вернуться

Одно из полезных применений быстрого каста в Dota 2 - это возможность героя-машины для убийства напрямую взорвать врага, вернуться на его базу и снова убить другого врага, как только его здоровье и мана будут заполнены. Два героя, которые в основном используются как средними, так и профессиональными игроками, - это Tinker и Arc Warden, которые могут мгновенно взорвать врага, потому что, как только они нанесут удар в области, они могут напрямую использовать свои навыки, которые находятся в пределах досягаемости при использовании Dota 2. точку и быстро вернитесь к фонтану, чтобы снова наполнить его.

телепортация

Телепортация - это функция, которую можно использовать для побега и даже ганка. В обоих случаях у игрока есть всего несколько секунд. Если игрока ганкнули, используйте телепорт и переместите курсор на карте в соответствующее место: это сэкономит герою игрока как минимум секунду. А если игрок ганкнет, он может напрямую ответить и последовать за своими товарищами по команде к желаемому месту ганка для верного убийства.

Навыки рассылки спама

Quick Cast также является утилитой для умения рассылать спам. Многие герои поддержки в Dota 2 имеют заклинания с коротким временем восстановления. Навыки рассылки спама - эффективный способ преследовать вражеского героя и взять под контроль линию. Регулярный спам становится быстрым спамом в результате быстрого применения, увеличивая вероятность того, что противник не сможет фармить и потерять лейн.

Как включить быструю трансляцию в Dota 2

Включить быстрый каст в Dota 2 очень просто, просто выполните следующие действия:

  1. Откройте свое приложение Dota 2 и, как только оно загрузится, перейдите к настройкам в верхнем левом углу;
  2. Щелкните правой кнопкой мыши панель горячих клавиш, а в центре внизу нажмите «Дополнительные горячие клавиши», и на экране появится новая страница;
  3. В правом нижнем углу экрана вы увидите Параметры горячих клавиш, установите флажок «Включить дополнительные горячие клавиши Quickcast / Autocast»;
  4. После того, как вы установили этот флажок, быстрое использование активируется с помощью обычных горячих клавиш;
  5. А если вы хотите персонализировать свое быстрое применение или обычные горячие клавиши, вы можете вернуться на предыдущую страницу, и вы увидите приведение, автоматическое применение и быстрое применение ваших предметов и способностей.

Dota 2 Quick Cast advanced hotkeys

Советы по улучшению быстрой трансляции Dota 2

Как только игрок активирует быстрое заклинание, особенно на предметы или героев своего инвентаря, уже известно, что он не может овладеть им за одну ночь в каждой игре и ситуации. Вот несколько советов по улучшению быстрого каста игрока в Dota 2:

  • Начните с игры в режиме бота Dota 2 или в демо-режиме героя.
  • Играйте в демонстрационном режиме героя, чтобы улучшить свои навыки кастинга. Потому что в демо-режиме вы можете использовать неограниченное количество заклинаний, создавать неограниченное количество противников, а также нет перезарядки или затрат маны. По сравнению с тренировками в реальных матчах это сэкономит вам много времени.
  • Призовите десять одних и тех же противников и одного другого врага, чтобы практиковать навыки быстрого каста в перегруженной обстановке. Теперь используйте такие предметы, как Дагон, EUL, Synth и Force Staff, чтобы накладывать заклинания на одного уникального противника!
  • Повторяйте предыдущий шаг, пока не овладеете им.
  • Отправляйтесь на матч с ботами, чтобы попрактиковаться в ганках и побегах. На протяжении всей игры используйте Quick Cast. Поначалу это будет сложно, но практика ведет к совершенству.
  • Вам понадобится всего 5-10 дней, чтобы привыкнуть к функции Quick Cast.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota 2 Quick Cast: An Overview

Bet live on %tournament% with GG.bet Dota 2

Make a Bet

Dota 2 has been known for its high requirement of top-tier skills and talents to play competitively in every match. The game is designed through five versus five players, divided into radiant and dire. Each team is competing and destroying each other’s bases going to the throne.

Top Dota2 Betting Sites

4.9/5
Bonus

$20 RISK FREE BET

Promo code

TGG20

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

100% FIRST DEPOSIT BONUS €100

Promo code

LOOT

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.7/5
Bonus

$300 Deposit Bonus

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

Unlike other MOBA games or video games in general, Dota 2 is the only game that has a self-cast or quick cast option. These options allow players to save or buy time during critical situations in-game. Also, these help them improve in decision making and being constantly aware of what’s happening in every minute of the match.

Quick Cast vs Normal Cast in Dota 2

Self-cast or quick-cast options are features that allow a player to activate an item or abilities instantly without waiting for about five seconds. In this feature, a player would cast a spell or use the ability by simply pointing the cursor at the opponent, ally, or area. And wherever the mouse cursor is on the screen, it will be released immediately. If done correctly, it saves a lot of time, allowing the player to flee and hunt faster.

Unlike normal or regular casting, picking an enemy, ally, or area, a player must first activate a spell or ability, then selecting again an enemy, ally, or area. It is, without a doubt, an effective method, although it is not particularly quick. It provides you with more control, which is significant for beginner players, but it’s a lot slower.

Dota 2 Quick Cast Guide

Benefits of Quick Cast in Dota 2

Quick cast in Dota 2 not only helps the player to instantly cast an ability or skill to an ally, enemy, or area but also helps improve his decision-making. And reaction time in crucial situations in the game. Here are some five circumstances where a quick cast in Dota 2 is beneficial:

Add Spice to Any Hero

Quick cast is a great adventure in any hero as some heroes’ skills are single target or area target, which means once the cursor moves in the direction where the players want it to be, it directly activates. Examples are:

  • Legion Commander’s special skill Duel, where once he blinks out to an enemy and the player has an auto-cast for the duel, then it directly activates.
  • Lion’s ultimate skill is Finger of Death, where if it targets a lower hp enemy hero, it will directly burst it down and kill.
  • Mirana’s Back-Arrow, when Mirana leaped to the desired area, and the player pressed the arrow pointing the cursor at the back of the hero’s shadow, it would directly activate and create game highlights.
  • Pudge’s Hook, the skill is an area target, which means if the skill is in an auto-cast, this allows the player to hook someone even in an unguarded area.
  • Void’s Chronosphere, where it is an area target skill, and once it is in an auto-cast, the player can directly catch those who are inside the Chrono and would instantly immobilize them for a few seconds.

Dota 2 Quick Cast hotkeys

Creates Historic Games

Quick cast on Dota 2 has been one of the best features the game has as it does not only make games challenging and competitive but also creates historic games throughout MOBA games. One of the examples is the game against OG and TnC way back The International 6, where the TNC was considered the underdog and OG was the crowd’s favorite.

And the highlight here is the supports of TNC, where they are on the quick cast, which enables them to save their carry from every fight and helps them win against the best team in Europe.

Kill and Back

One of the beneficial uses of the quick cast on Dota 2 is allowing a killing-machine hero to directly burst an enemy and go back to its base and kill again another enemy once their hp and mana are full. Two heroes that are mostly used by both average and pro players are Tinker and Arc Warden, which both can instantly burst an enemy because once they have tp-ed in the area, they can use their skills directly that are in range with Dota 2 cast point and quickly go back to the fountain to refill again.

Teleportation

Teleportation is a feature that can be utilized to escape and even gank. A player only has a few seconds in both cases. If the player is being ganked, use teleport and move the cursor on the map to the appropriate location: it’ll spare the player’s hero at least a second. And if the player is ganking, he can directly respond and follow his teammates to the desired gank spot for a sure kill.

Spamming Skills

Quick Cast is also a utility for spamming skills. Many support heroes in Dota 2 feature spells with a short cooldown. Spamming skills are effective ways to harass the enemy hero and take control of the lane. Regular spam becomes quick spam as a result of the quick cast, increasing the likelihood that the enemy will be unable to farm and lose the lane.

How to Turn Quick Cast On Dota 2

Turning quick cast on Dota 2 is easy, just follow these steps:

  1. Open your Dota 2 application and once it is smoothly loaded, go to the settings in the upper left corner;
  2. Right-click on the Hotkeys bar, and at the center bottom, click the ‘Advanced Hotkeys’ and a new page will appear on the screen;
  3. At the bottom right corner of the screen, you will see Hotkey Options, check the ‘Enable Advanced Quickcast/Autocast Hotkeys’;
  4. Once you have checked the box, your quick cast is activated with your normal hotkeys;
  5. And if you want to personalize your quick cast or regular hotkeys, you can go back to the previous page, and you will see the cast, auto-cast, and quick cast for your items and abilities.

Dota 2 Quick Cast advanced hotkeys

Tips in Improving Dota 2 Quick Cast

Once a player enables his quick cast, especially on its inventory’s items or heroes, it’s already given that he can’t master it overnight in every game and situation. Here are some tips in improving a player’s quick cast in Dota 2:

  • Begin by playing Dota 2 Bot mode or hero demo mode.
  • Play the demo hero mode to enhance your casting skills. Because in demo mode, you can use an unlimited number of spells, create an unlimited number of opponents, and there is no cooldown or mana cost. When compared to practicing in real matches, this will save you a lot of time.
  • Summon ten of the same opponents and one different enemy to practice Quick Cast skills in a congested setting. Now, use items like Dagon, EUL’s, Synth, and Force Staff to cast spells on the one unique adversary!
  • Repeat the preceding step until you have mastered it.
  • Go for the Bot match to practice ganks and escapes. Throughout the game, use Quick Cast. It will be difficult at first, but practice makes perfect.
  • It will only take 5-10 days for you to get used to the Quick Cast feature.
  • Blog
  • December 27, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR