Добро пожаловать в соперничество: полный обзор

Ставка жить на %турнир% GG.bet Дота 2

Соревнование, возможно, сейчас является одним из самых популярных вариантов ставок на киберспорт. Платформа была основана в 2018 году, поэтому, хотя ей всего несколько лет, она все еще хорошо развита на сцене. Если сравнить это с традиционными букмекерскими конторами, которые тоже занялись киберспортом, они все еще работают над тем, чтобы закрепиться на большой сцене.

Несмотря на то, что приоритет отдается играм в киберспорте, пользователи также смогут делать ставки на традиционные виды спорта. Это может быть хорошим способом сохранить свежесть, если вы регулярно делаете ставки.

Общий рейтинг

Общий рейтинг - 4.5 / 5

  • Пользовательский интерфейс и возможности - 4.5 / 5
  • Диапазон рынка киберспорта - 4.5 / 5
  • Приветственный бонус и акции - 4/5
  • Способы оплаты - 5/5
Главная страница Rivalry

Что нужно знать о соперничестве

Одна из проблем, с которой вы становитесь новым конкурентом на рынке, - это завоевание доверия среди сообщества и признание авторитетного сайта ставок. Проделав огромную работу по привлечению внимания к бренду и его уважению, компания помогла им выйти на рынок, который постоянно развивается. Имея надлежащий уникальный опыт для игроков, делающих ставки на киберспорт, вы можете понять, почему.

Всегда хорошо знать о законах, которые существуют на веб-сайте ставок, и мы покрываем их для вас повсюду. Ниже приведен раздел с сайта Rivalry об их лицензировании.

«Деятельность Rivalry Limited регулируется Комиссией по надзору за азартными играми острова Мэн в соответствии с лицензией, выданной в соответствии с Законом о правилах онлайн-гемблинга 2001 года 2018 января 01 года. Rivalry Limited - Clinch's House, Lord Street, Douglas, Isle of Man, IM19 99RZ - 1C. Все долги подлежат принудительному исполнению в соответствии с Законом острова Мэн. Rivalry Limited строго запрещает доступ к услугам и услуги лицам, не достигшим 131470-летнего возраста ».

Обратите внимание, что в Пользовательском соглашении вы также можете найти все, что касается правил и положений Rivalry, которые необходимо соблюдать.

Как работает соперничество?

Пользовательский интерфейс на сайте ставок Rivalry очень радует глаз. Благодаря идеальной вспышке ярких, привлекающих внимание цветов, веб-сайт хорошо выглядит и по нему легко ориентироваться. Регистрация и вход в систему легко найти в правом верхнем углу сайта на каждой странице. Все настолько четко изложено, что в начале обзора Rivalry это уже было знакомо.

Получение приветственного бонуса за соперничество

В последнее время на некоторых сайтах ставок на киберспорт заметно не хватает хороших приветственных бонусов. К счастью, Rivalry все еще понимает, насколько пользователи ценят приветственный бонус.

Прямо сейчас пользователи могут получить 100% бонус на депозит до 100 долларов. Что позволяет вам удвоить размер вашего первого депозита. Все, что вам нужно сделать, это использовать следующий код при внесении депозита, чтобы получить активную акцию: WELCOME100.

Например, если бы вы внесли 50 долларов и выполнили условия бонуса, вы получили бы еще 50 долларов, которые можно было бы использовать для размещения дополнительных ставок. Если вы можете воспользоваться этим и получить прибыль, это будет фантастическая отдача от ваших инвестиций.

Помните об ограничениях

Rivalry предоставила обширный список стран, которым запрещено пользоваться их услугами. Хотя это может быть трудным для пострадавших, я думаю, мы все ценим, что компания заранее высказалась по этому поводу и не оставила это на усмотрение пользователя.

Хотя для доступа к услугам вам должно быть не менее 18 лет, следующие страны также ограничены.

АфганистанАландские островаАлжирАнгола
АнтарктидаАвстралияБосния и ГерцеговинаБританская территория Индийского океана
КамбоджаКанадаКаймановы островаКокосовые (Килинг) острова
ДанияЭфиопияЮжные Французские ТерриторииГайана
Гонконг, Китайвключая ИранИракотмечаются в Ирландии
ИзраильИталияЯпонияв наличии
ЛивияМьянма (Бирма)НидерландыНовая Зеландия
НигерияСеверная КореяПакистанПанама
Папуа-Новая ГвинеяФилиппиныПольшаПортугалия
Пуэрто-РикоСаудовская АравияСингапурЮжно-Африканская Республика
ИспанияСирияТайваньТурция
УгандаВеликобританияСШАВануату
ВатиканЙемен  

Ставки на стримеры в реальном времени

Ставки на соперничество на киберспорт

Хотя обзоры Rivalry, завершенные на этот раз, были сосредоточены исключительно на Dota 2; Стоит выделить невероятный спектр киберспортивных игр, представленных на их платформе.

  • CS:GO
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Valorant
  • Call of Duty
  • Hearthstone
  • StarCraft 2
  • Rocket League
  • Rainbow Six Осада
  • Street Fighter
  • НБА2к
  • Arena of Valor
  • FIFA
  • гало
  • Heroes of the Storm
  • Король Славы
  • Brood War
  • Поразить
  • World of Tanks
  • World of Warcraft

На удивление сложно найти сайт ставок, который предлагает такой широкий выбор киберспорта. Поэтому, если вам когда-нибудь надоест делать ставки на Dota 2 или вы просто хотите добавить различные варианты ставок, вы можете легко сделать это с помощью ставок Rivalry.

Доступные диапазоны рынка

Соперничество здесь полностью и полностью попало в самую точку. Очень редко сайт ставок охватывает все аспекты рыночных диапазонов, но похоже, что здесь была предпринята серьезная попытка. Как всегда, варианты рынка ставок могут варьироваться в зависимости от игры, продолжительности серии и многого другого.

С учетом сказанного, ниже приведены некоторые варианты, которые вы можете ожидать увидеть в большинстве проходящих игр.

  • Победитель матча
  • Индивидуальный победитель карты
  • Гандикапы карт и серий
  • Первая кровь (убийство)
  • Первая цель обеспечена
  • Всего убийств
  • Всего карт

В некоторых случаях доступно более 50 различных вариантов рынка, что является невероятным способом повысить ваши шансы на соперничество.

Приветственный бонус за соперничество

Начиная с процесса регистрации соперничества

Вам будет приятно узнать, что зарегистрироваться и начать работу относительно легко. В наши дни многие сайты ставок имеют схожие макеты, поэтому существует универсальное ощущение, позволяющее легко ориентироваться и понимать.

Для начала все, что вам нужно сделать, это ввести адрес электронной почты и создать пароль. Кроме того, вы можете создать свою учетную запись Rivalry, используя следующие параметры; Google, Steam, Facebook, Twitch, Twitter или ВКонтакте.

Акции в предложении

В настоящее время доступна только одна активная акция - бонус за соперничество. Хотя было бы неплохо увидеть больше бонусов в будущем, мы все же можем оценить ценность приветственного бонуса. На сайте Rivalry есть специальная страница «Промо-акции», поэтому вы можете легко оставаться в курсе всех предлагаемых акций и бонусов.

Особые особенности, которые нужно искать

Хотя это не обязательно сумасшедшая особенность, на Rivalry все же есть кое-что интересное, и это называется «Ставки на стримеров». Стримы встроены в их веб-сайт, и поэтому они предлагают варианты ставок в реальном времени в зависимости от того, что происходит в игре конкретного стримера.

Это то, чего мы раньше нигде не видели. В то время как другие встраивают потоки, чтобы вы могли следить за матчами и турнирами во время ставок в реальном времени, это создает совершенно новую динамику.

Доступные способы оплаты

Они уже хвалили некоторые предложения Rivalry, но это снова происходит, когда дело касается их способов оплаты. По сути, это обычная практика для сайтов ставок, предлагающих множество способов внести деньги на сайт, но затем ограничивая способы их вывода обратно.

Это не относится к Rivalry, и это невообразимо. Существует только один метод внесения депозита, который также не предлагается для вывода средств. Вот полная информация о способах оплаты.

ОплатаДепозит и / или вывод
AmexДепозит и вывод
BitcoinДепозит и вывод
Белые грибыДепозит и вывод
GiropayДепозит и вывод
идеальныйТолько депозит
MaestroДепозит и вывод
MastercardДепозит и вывод
NetellerДепозит и вывод
Банковский перевод онлайнДепозит и вывод
PaysafeДепозит и вывод
PoliДепозит и вывод
Przelewy24Депозит и вывод
Безопасно платитьДепозит и вывод
SkrillДепозит и вывод
НадежноДепозит и вывод
VISAДепозит и вывод
WebmoneyДепозит и вывод
Яндекс ДеньгиДепозит и вывод

Rivalry Служба поддержки клиентов

Хорошие новости сохраняются, когда дело доходит до элемента поддержки клиентов. В настоящее время предлагается три различных метода связи со службой поддержки Rivalry; 24/7 живой чат, по электронной почте, а также по почтовому адресу. К сожалению, поддержка по телефону отсутствует.

Однако мы можем не обращать внимания на отсутствие поддержки по телефону, когда они пообещали ответить на все запросы поддержки в чате в течение двух часов. Это означает, что если вы когда-нибудь застрянете, вам не придется ждать несколько дней, чтобы получить помощь.

Информация о конфиденциальности

Как и следовало ожидать, поскольку они пытаются бороться с некоторыми из давних традиционных сайтов ставок, Rivalry решила чрезвычайно серьезно отнестись к своему протоколу конфиденциальности. Они были одними из первых, кто присоединился к Коалиции за честность в киберспорте и активно следит за всеми мерами безопасности, чтобы гарантировать сохранность платежной информации.

Кроме того, компания объединилась с GamCare. Это означает, что всем клиентам будет предоставлено все необходимое для того, чтобы делать ставки на киберспорт безопасным, контролируемым и ответственным образом.

Академия соперничества

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Пожалуй, лучшие киберспортивные игры и ассортимент на рынке
  • Способы оплаты обширны и справедливы
  • Пользовательский интерфейс - это счастье

Минусы

  • Приложение Rivalry недоступно (хотя сайт оптимизирован для мобильных устройств)
  • В настоящее время предлагается только одна акция

Заключение по ставкам на Rivalry Esports

За исключением отсутствия мобильного приложения и наличия только приветственного бонуса, доступного на данный момент, Rivalry буквально ставит галочки во всех остальных пунктах, которые мы устанавливаем, когда дело касается обзоров. Доступна отличная поддержка клиентов, огромное количество различных киберспортивных игр, на которые можно делать ставки, и, возможно, лучший выбор способов оплаты, который мы когда-либо видели.

Во всех отношениях Rivalry обеспечила вас, и если вы хотите получить отличные впечатления от ставок на киберспорт, сейчас нет лучшего варианта.

FAQ

FAQ

Безопасно ли соперничество?

Да, вам, как полностью лицензированному букмекеру, не о чем беспокоиться.

Насколько хорошо соперничество?

Возможно, сейчас это лучший сайт для ставок на киберспорт, так что да.

Законно ли соперничество?

Да, еще раз, это полностью лицензированная букмекерская контора. Полную информацию можно найти в их условиях и политике конфиденциальности.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.

Welcome To Rivalry: Complete Review

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

Rivalry is arguably one of the most popular esports betting options out there right now. The platform was founded in 2018, so whilst it’s only a couple of years old, it is still well developed in the scene. When you compare it to the traditional bookmakers who also stepped into esports, they are still working on making their stamp on the big scene.

Despite being prioritized to esports titles, users will also be able to place wagers on traditional sports. Which can be a nice way to keep things fresh if you are a regular bettor.

Overall Rating

Overall Rating – 4.5/5

  • User Interface & Experience – 4.5/5
  • Esports market range – 4.5/5
  • Welcome Bonus & Promotions – 4/5
  • Payment Methods – 5/5

Rivalry main page

What You Need To Know About Rivalry

One of the issues that comes with being a newer competitor to the market is gaining trust amongst the community and being deemed a reputable betting site. Having done a great job thus far when it comes to brand appeal and respect, it’s helped them surge through the ever-evolving market. With a proper unique experience for esports bettors on offer, you can understand why.

It’s always good to be aware of the legalities that exist with a betting website, and we cover these for you throughout. Below is a section from the Rivalry site regarding their licensing.

“Rivalry Limited is regulated by the Isle of Man Gambling Supervision Commission under a Licence issued under the Online Gambling Regulations Act 2001 on 2018/01/19. Rivalry Limited – Clinch’s House, Lord Street, Douglas, Isle of Man, IM99 1RZ – 131470C. All debts are enforceable in Law on the Isle of Man. Rivalry Limited strictly prohibits access and services to those under the legal age of Eighteen (18).”

Please note, the User Agreement is also where you can find everything regarding the Rivalry rules and regulations that must be adhered to.

How Does Rivalry Work?

The user interface on the Rivalry betting site is very pleasing on the eye. With an ideal burst of bright, eye-catching colors, the website looks good and is easy to navigate. Signing up and logging in is easily found at the top right corner of the site on every page. Everything is so clearly laid out that at the beginning of the Rivalry review, it already had that familiar feel to it.

Getting A Rivalry Welcome Bonus

There has been a noticeable lack of good welcome bonuses with some esports betting sites in recent times. Thankfully, Rivalry still seems to understand how much users do appreciate receiving a welcome bonus.

Right now, users can get a 100% deposit bonus of up to $100. Which allows you to double your money on your first deposit. All you need to do is use the following code when depositing to receive the active promotion: WELCOME100.

For example, if you were to deposit $50 and meet the bonus requirements in place, you would then receive another $50 that you can use to place more bets with. If you can take advantage and get returns with this, it’s a fantastic return on your investment.

Be Aware Of Restrictions

Rivalry has provided an extensive list of countries that are restricted from using their services. Whilst it can be difficult for those affected, I think we can all appreciate the company being upfront regarding this and not leaving it for the user to find out in the wrong way.

Whilst you need to be at least 18 years of age to access the services, the following countries are also restricted.

AfghanistanAland IslandsAlgeriaAngola
AntarcticaAustraliaBosnia and HerzegovinaBritish Indian Ocean Territory
CambodiaCanadaCayman IslandsCocos (Keeling) Islands
DenmarkEthiopiaFrench Southern TerritoriesGuyana
Hong Kong SAR ChinaIranIraqIreland
IsraelItalyJapanLaos
LibyaMyanmar (Burma)NetherlandsNew Zealand
NigeriaNorth KoreaPakistanPanama
Papua New GuineaPhilippinesPolandPortugal
Puerto RicoSaudi ArabiaSingaporeSouth Africa
SpainSyriaTaiwanTurkey
UgandaUnited KingdomUnited StatesVanuatu
Vatican CityYemen

Rivalry live streamer betting

Rivalry Esports Betting

Although the Rivalry reviews completed this time were solely focusing on Dota 2; it is worth highlighting the incredible range of esports titles that are featured on their platform.

  • CS:GO
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Valorant
  • Call of Duty
  • Hearthstone
  • StarCraft 2
  • Rocket League
  • Rainbow Six Siege
  • Street Fighter
  • NBA2k
  • Arena of Valor
  • FIFA
  • Halo
  • Heroes of the Storm
  • King of Glory
  • Brood War
  • Smite
  • World of Tanks
  • World of Warcraft

It is surprisingly difficult to find a betting site that offers such a deep range of esports. So if you ever get bored of Dota 2 betting or just want to add in a variation of wagers, you can easily do so through Rivalry betting.

Available Market Ranges

Rivalry has completely and absolutely hit the nail on the head here. It is very rare that a betting site covers all bases when it comes to market ranges, but it appears that a solid attempt has been made here. As always, the betting market options can vary depending on the game, the length of the series, and more.

With that being said, below are some of the options you can expect to see on the majority of games taking place.

  • Outright Match Winner
  • Individual Map Winner
  • Maps & Series Handicaps
  • First Blood (Kill)
  • First Objective Secured
  • Total Kills
  • Total Maps

In some cases that are more than 50 different market options available, which is an incredible way to help boost your Rivalry odds.

Rivalry welcome bonus

Starting With The Rivalry Registration Process

You’ll be pleased to know that signing up and getting started is relatively easy. A lot of betting sites these days share similar layouts, so there is a universal feel making many easy to navigate and understand.

To get started, all you need to do is input an email and create a password. Alternatively, you can create your Rivalry account using the following options; Google, Steam, Facebook, Twitch, Twitter, or VK.

Promotions On Offer

As it stands, there is just one active promotion available, and it’s the Rivalry bonus. Whilst it would be nice to see more bonuses introduced in the future, we can still appreciate the value of the welcome bonus. There is a dedicated “Promos” page on the Rivalry site, so you can easily stay on top of the promotions and bonuses on offer.

Special Features To Look For

Although it isn’t necessarily a crazy special feature, there is still something cool available on Rivalry, and it’s called “Streamer Betting”. Streams are embedded into their website, and from this, they offer live betting options based on what is happening in the specific streamer’s game.

This is something that we haven’t seen elsewhere before. Whilst others embed streams so you can follow matches and tournaments during your live betting, this creates an entirely new dynamic.

Available Payment Methods

Having already sung praise about some of the Rivalry offerings, it’s happening again when it comes to their payment methods. It’s essentially common practice for betting sites to offer a plethora of ways to deposit money to the site but then limit the ways you can withdraw it back out.

This isn’t the case with Rivalry, and it’s beyond amazing to see. There is only one method that is available for deposits that isn’t also on offer for withdrawals. Here are the full details on payment methods.

Payment MethodDeposit and/or Withdrawal
AmexDeposit & Withdrawl
BitcoinDeposit & Withdrawl
BoletoDeposit & Withdrawl
GiropayDeposit & Withdrawl
IdealDeposit Only
MaestroDeposit & Withdrawl
MastercardDeposit & Withdrawl
NetellerDeposit & Withdrawl
Online Bank TransferDeposit & Withdrawl
PaysafeDeposit & Withdrawl
PoliDeposit & Withdrawl
Przelewy24Deposit & Withdrawl
Safely PayDeposit & Withdrawl
SkrillDeposit & Withdrawl
TruslyDeposit & Withdrawl
VisaDeposit & Withdrawl
WebmoneyDeposit & Withdrawl
Yandex MoneyDeposit & Withdrawl

Rivalry Customer Support

The good news continues when it comes to the customer support element. There are currently three different methods on offer to get in touch with the Rivalry support team; 24/7 live chat, through email, and also a postal address. Unfortunately, there isn’t an option for phone support.

However, we can overlook the lack of phone support when they have pledged to respond to all live chat support queries within two hours. Meaning if you ever get stuck, you won’t be waiting days to get assistance.

Privacy Information

As you can expect, as they try to battle against some of the long-standing traditional betting sites, Rivalry has opted to take their privacy protocol incredibly seriously. They were one of the first to sign up to the Esports Integrity Coalition and actively keep on top of all security measures to ensure that payment information is kept safe.

Additionally, the company has allied itself with GamCare. What this means is that all customers will be provided with everything required in order to carry out their esports betting in a safe, controlled, and responsible manner.

Rivalry academy

Pros & Cons

Pros

  • Arguably the best esports games & market ranges out there
  • Payment methods are vast and fair
  • User interface is bliss

Cons

  • No Rivalry app is available (although site is mobile optimized)
  • Currently, just one promotion on offer

Rivalry Esports Betting Conclusion

Outside of no mobile application and only having the welcome bonus available at the moment, Rivalry quite literally ticks every other box we set out when it comes to reviews. There is great customer support available, a tremendous amount of different esports titles available to wager on, with possibly the best payment method range we have seen yet.

Across the board, Rivalry has delivered and if you want an all-out great esports betting experience, there isn’t a better option out there right now.

FAQ

Is Rivalry Safe?

Yes, as a fully licensed bookmaker, you have nothing to worry about.

Is Rivalry Good?

It is quite possibly the best esports betting site right now, so yes.

Is Rivalry Legal?

Yes, once again, they are a fully licensed bookmaker. Full details can be found in their terms & conditions and privacy policy.

    Leave Your Comment Here