Обзор сайтов для ставок на Dota 2

5/5
Бонус

БОНУС 2500 ₺ + 250FS

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite
4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ € 100

Промо код

LOOT

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Вы фанат Dota 2? Ищете способ заработать, наслаждаясь увлекательной игрой? У нас есть для вас хорошее решение. Все больше и больше компаний начинают предлагать онлайн-ставки на киберспорт, и Dota 2 - одна из самых популярных дисциплин здесь. Как это работает? Все просто. Если вы можете предсказать исход игры, знать, кто будет лучшим игроком в турнире и уметь угадывать первую кровь в игре, тогда добро пожаловать в клуб - ставки на Dota 2 для вас. Все, что вам нужно сделать, это найти специальную и надежную платформу, на которой вы сможете безопасно делать ставки на Dota 2. Однако мы поможем и вам в этом.

27/10/2021 11:00 UTC

Moon Studio Asian Tigers 2

27/10/2021 11:00 UTC

Ultras Dota Pro

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

Мы подготовили список из 10 сайтов ставок на Dota 2, на которые стоит обратить внимание:

⭐️ Рейтинг🌐 Сайт💵 Бонус
1GG.BET100% бонус на депозит до € 200
2LOOT.делать ставкуБонус 100 евро и бесплатная ставка 10 евро
322Bet100% приветственный бонус до 120 евро
4МостбетПриветственный бонус € 280 + 250FS
5Betway€ 30 бесплатных ставок
6PariMatch100% бонус до € 150
7888sportДо 30 евро назад
8Thunderpick5% до 500 €
9Arcanebet100% до 30 €
10BUFF.bet100% до 100 €


Что можно найти на ставках Dota 2?

 Мы понимаем, что никто не рождается гуру ставок на Dota 2. Поэтому мы делаем все, чтобы вы стали профессиональным игроком в Dota 2, просто проверив информацию на сайте. Здесь мы собрали все, что вам нужно, а именно:

  • Рейтинги лучших сайтов ставок на Dota 2 - нет необходимости проводить независимое исследование и самостоятельно тестировать разные сайты ставок. Мы сделали это за вас и до сих пор делаем, чтобы предоставлять 100% актуальную информацию;
  • Отзывы сайтов ставок на Dota 2 - если вы выбрали платформу и хотите знать все о ее функциях, бонусах и специальных предложениях, то вы найдете все это в наших обзорах;
  • Руководство к ставкам на Dota 2 - знать, как играть в Dota 2, - это одно; делать ставку - это другое дело. Хотя они тесно связаны, все же есть некоторые подводные камни. Мы будем держать вас в курсе и делать все, чтобы вы стали достаточно известными, чтобы делать выигрышные ставки;
  • Турниры обзоры - вы вряд ли сможете делать успешные ставки на Dota 2, если не знаете, что происходит в индустрии. Какие игроки покинули команду; какие новые таланты раскрылись; кто последние покупки компании - отслеживайте все это;
  • Советы по ставкам - наши эксперты по ставкам не только знают, как делать ставки в Dota 2, но и владеют некоторыми секретами, чтобы сделать каждую ставку успешной. Мы регулярно делимся этой информацией, чтобы вы тоже знали, как происходит волшебство.

Проведите на нашем сайте не более 30 минут своего времени - и получите максимальную отдачу от нашей платформы.  

Что особенного в ставках на Dota 2?

В последние годы популярность Dota 2 достигла небывалых высот. Теперь игра является частью киберспортивных дисциплин и позволяет командам проявить себя в серии турниров под названием Dota Pro Circuit. В этой высококонкурентной экосистеме новичкам очень сложно понять особенности и механику ставок.

У вас есть шанс попасть в зал славы? Конечно, есть у всех! Что для этого нужно сделать? Во-первых, убедитесь, что вы уже набрались опыта и нашли сайт, где можно сделать ставку на любимую команду. Однако даже эти двое не проблема. Мы разработали специальную платформу для турниров, чтобы помочь вам сделать первые шаги в профессиональной сфере ставок на Dota 2. Вы можете использовать его бесплатно и найти все необходимое в одном месте!

Как делать ставки в Dota 2?

Хотя Dota 2 - довольно сложная дисциплина, все становится проще, если под рукой есть профессиональный помощник. Конечно, игра требует глубокого анализа и расширенной статистики. Следя за рейтингами команд и отраслевыми новостями, вы можете сразу решить проблему сложности. Кроме того, вы всегда можете выбрать лучший вариант ставки, который идеально соответствует вашим критериям знаний.

Вам нужно решить, что для вас значит ставка. Если вы хотите зарабатывать деньги, вам нужно понять игру и изучить всех лучших игроков во всех играх, принимающих участие в турнире. Для этого нужно просматривать чемпионаты, проверять профессиональные рейтинги. Статистика матчей и читайте специализированные форумы. О командах второго уровня можно узнать из квалификаций к турнирам. 

После этого вам нужно сделать следующее:

  •  Выберите сайт ставок на Dota 2 и зарегистрируйте там аккаунт;
  •  Сделайте депозит (на вас может распространяться бонус). Это можно сделать разными способами, наиболее популярными из которых являются банковские карты или электронные кошельки;
  • Проанализировать конкретный матч и сделать прогноз на игру;
  • Выберите подходящий вариант из предложенных вариантов. Если есть возможность, стоит сравнить предложения нескольких сайтов ставок на Dota 2;
  • Заполните купон ставки и завершите транзакцию.

При желании вы можете смотреть игру онлайн и делать ставки в реальном времени. Для этого стоит заранее уточнить, есть ли у букмекера мобильное приложение и поддерживает ли он ставки в реальном времени. 

Линия в Доту достаточно широка, и каждый лучший может выбрать оптимальный исход для ставок. Ниже мы перечислили основные виды ставок на Dota 2.

# 1 - Результат игры

Главный результат - победитель матча. В большинстве турниров ничьи нет. При планировании ставки на результат турнира по Dota2 необходимо учитывать не только средний уровень участников игры, но и форму игры, мотивацию, загруженность турнира и его формат. В формате bo1 делать ставки перед матчем не рекомендуется. Давайте углубимся в спецификации ставок.

Матчи Dota 2 проходят в форматах best of 1, best of 3 и best of 5 (финалы соревнований). Интересно, что ставка на победу одной из двух команд не всегда является лучшим решением. Если вы делаете предматчевую ставку, то помимо уровня мастерства и рейтинга команды стоит учитывать ее стиль игры, формат матча, мотивацию и турнирный приз. Последний фактор может повлиять как на физическую, так и на моральную составляющую коллектива. Если матч проводится в формате best of the one, мы рекомендуем не делать предматчевые ставки. Такой формат всегда вызывает сюрприз. Все может случиться, и даже гуру игры не может предсказать результат. 

# 2 - Общее количество убийств на карте

Как правило, это зависит от стиля игры обеих команд, играющих друг против друга. Если в турнире участвуют команды из региона СНГ или Юго-Восточной Азии, обязательно стоит учесть, что скорее всего будет много безумных убийств. Эти команды довольно безудержны и иногда делают рискованные кляксы. С другой стороны, европейские команды имеют четко определенный план игры и контролируют карту на 100%.   

# 3 - Гандикап на убийства на карте

Гандикап на убийства 5.5-7.5 будет выставлен в матче примерно равных команд. Это означает простую вещь - с большой долей вероятности вы можете сделать ставку на своего фаворита с минусовой гандикапом. Как правило, у команды-победителя разрыв составляет чуть более пяти убийств в своем направлении. Например, если вы возьмете команду OG, у нее будет много побед, независимо от того, проиграют ли они в убийствах или не имеют большого преимущества. То же самое и с Team Secret.

# 4 - Всего карт и шансы карт

В борьбе равных команд одной из них сложно взять две карты подряд. Это следует учитывать при ставках на Dota 2. Следующие параметры являются единственными исключениями:

  • Команда выиграла первую карточку «в одни ворота»;
  • Команда выиграла первую карту, отыграв огромное преимущество соперника;
  • Команда выиграла первую карту в течение 70+ минут игры.

Не стоит недооценивать здесь психологический фактор. Поскольку средний возраст игрока в Dota 2 составляет около 20 лет (некоторым игрокам даже 16-17 лет), игра может пойти не так из-за психологического давления. Учтите и этот нюанс.

# 5 - Победа в раунде

Если вы решили сделать этот тип ставки, то вам нужно посмотреть формат турнира. Некоторые сильные команды могут проиграть один из раундов.

Что нужно знать о ставках на Dota 2?

сайты ставок на dota

Dota 2 от Valve Corporation - очень популярная многопользовательская онлайн-игра. Он даже считается одной из крупнейших дисциплин киберспорта в мире. Происхождение этого жанра является спорным. Самыми первыми популярными MOBA-играми были игра Defense of the Ancients и стратегия в реальном времени Warcraft III от Blizzard Entertainment. Один из разработчиков, участвовавших в проекте, был нанят Valve в качестве ведущего дизайнера Dota 2. Неудивительно, что игра может похвастаться революционной логикой, дизайном, ходом игры и механикой.

Dota 2 турниры

Dota 2 - одна из самых популярных дисциплин киберспорта. Его турниры предлагают огромные призовые фонды и могут похвастаться сообществом со всего мира. За играми смотрят сотни тысяч людей со всего мира. Учитывая такую ​​огромную популярность игры, неудивительно, что проводится более одного турнира. 

Самый крупный турнир, проводимый Valve, - это международный чемпионат по Dota 2. Призовой фонд конкурса составляет около 20 миллионов долларов. Пул пополняется благодаря фанатам Dota 2, которые активно покупают внутриигровые продукты, что влияет на баланс. Компания направляет 25 процентов продаж на формирование фонда. 

Есть и другие чемпионаты и лиги, но их уровень намного ниже, чем у The International. Как правило, их призовые фонды не превышают $ 200.000 250.000 - XNUMX XNUMX, количество команд также ограничено. Однако вы можете делать ставки на любой турнир по своему вкусу - существует множество возможностей и платформ.

Варианты ставок на Dota 2 онлайн

Сделать ставку на Dota 2 можно несколькими способами: 

  • Обычные деньги;
  • Игровые деньги;
  • Игровые предметы.

Обязательно проверьте функции платформы, чтобы убедиться, что она поддерживает нужный тип ставок. 

Ставки на реальные деньги / игровые деньги

DOTA 2 ставки на реальные деньги совершаются на сайтах обычных букмекеров. Вы будете удивлены, узнав, что этот тип ставок можно делать даже в странах, где ставки на реальные деньги считаются незаконными. В большинстве случаев ставки этого типа делают на победителя игры, победителя турнира и следующий раунд турнира. 

Ставки на игровой предмет

Если вы играете в Dota 2, вы можете разместить ставка на игровой предмет / товар, согласно таблице шансов. Стоит заранее знать стоимость товара. Используйте для этого портал dota2lounge.com - просто подключитесь к нему с помощью клиента Steam Valve.

Успешные ставки на Dota 2

Чтобы зарабатывать на ставках, нужно разбираться в игре, знать лучших игроков, а также формат турнира. Вы можете узнать все это, просто взглянув на the international Чемпионат по Dota 2. Любая трансляция с известным комментатором предоставит вам информацию, поскольку они знают о спорте больше, чем любой из профессионалов. Мы также рекомендуем проверить квалификацию турниров, чтобы увидеть профессионалов второго уровня и узнать больше о потенциальных талантах. Таким образом, вы будете следить за статистикой бурного соревнования и легко прогнозировать исход игры. 

Как и весь киберспорт, Dota 2 необычна. Идея делать ставки на видеоигры совершенно нова. Возможно, потребуется проделать большую работу, чтобы воплотить его в жизнь и добиться успеха. Однако, попав в информационное пространство, вы обязательно встретите того, кто вам поможет и приложит свои усилия, чтобы ваша ставка стала выигрышной. И мы всегда сможем стать вашим опытным помощником в этом деле!

  • 6 апреля 2020
Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota 2 Betting Sites – Find the Best Platform

Are you a fan of Dota 2? Looking for a way to make money while enjoying the exciting game? We have a good solution for you. More and more companies are starting to offer online bets on cybersports, and Dota 2 is one of the most popular disciplines here. How does it work? It is all easy. If you can predict the game outcome, know who will be the best player in a tournament and can guess the first blood in the game, then welcome to the club – Dota 2 betting is for you. All you need to do is to find a dedicated and trusted platform where you can safely place Dota 2 bets. However, we will help you with this as well.

What Can You Find at Dota 2 bets?

 We understand that no one is born a Dota 2 betting guru. That’s why we do everything so that you become a Dota 2 gambling pro by just checking the information on the site. Here, we have collected everything you might be looking for, namely:

  • Ratings of the best Dota 2 betting sites – no need to run independent research and test different betting sites yourself. We have done it for you and are still doing to make sure that we provide 100% up-to-date information;
  • Reviews of Dota 2 betting sites – if you have picked a platform and want to know everything about its features, bonuses, and special offers, then you will find all these in our reviews;
  • Guides to Dota 2 betting – knowing how to play the game of Dota 2 is one thing; placing a bet is something different. Although the two are tightly connected, there are still some pitfalls to know. We will keep you in the loop and do everything so that you become acknowledged enough to place winning bets;
  • Industry news – you will hardly be able to make successful Dota 2 bets if you do not know what’s happening in the industry. What players left a team; what new talents have been revealed; who are the recent company purchases – keep track of all of these;
  • Betting tips – our betting experts know not only how to bet in Dota 2 but also have some secrets to make every bet a success. We regularly share this information so that you know how the magic happens as well.

Spend no more than 30 minutes of your time on our site – and get the max value out from our platform.  

What’s Special About Dota 2 Betting?

dota betting sites

In recent years, the popularity of Dota 2 has reached unprecedented heights. Now, the game is a part of the eSports disciplines and allows teams to prove themselves in a series of tournaments called Dota Pro Circuit. In this highly competitive ecosystem, it is very difficult for newcomers to understand betting specs and mechanics.

Do you have a chance to enter the hall of fame? Of course, everyone has it! What needs to be done for this? Firstly, make sure that you have already gained experience and found a site to place a bet on your favorite team. However, even these two are not a problem. We have developed a dedicated tournament platform to help you take your first steps into the professional scene of Dota 2 betting. You can use it for free and find everything you need in a single location!

How to Bet in Dota 2?

Although Dota 2 is rather a complex discipline, things get easier if you have a professional assistant at hand. Of course, the game requires in-depth analysis and advanced statistics. By keeping an eye on team ratings and industry news, you can solve the complexity issue at once. Also, you can always pick the best bet option that perfectly serves your knowledge criteria.

You need to decide what a bet means to you. If you want to earn money, you need to understand the game and learn all the best players in all the games taking part in a tournament. To do this, you need to view the championships, chek professional ratings. Match statistics, and read specialized forums. You can learn about second-level teams from qualifications for tournaments. 

Afterward, you need to do the following:

  •  Select a Dota 2 betting site and register an account there;
  •  Make a deposit (a bonus may apply to you). This can be done in different ways, with bank cards or electronic wallets being the most popular options;
  • Analyze a specific match and make a game prediction;
  • Choose the right outcome from among the proposed options. If possible, it is worth comparing offers from several Dota 2 betting sites;
  • Fill in the betting coupon and complete the transaction.

If desired, you can watch the game online and make bets in real time. To do this, it is worthwhile to clarify in advance whether the bookmaker has a mobile application and supports real-time betting. 

The line to Dota is wide enough, and each better can choose the optimal outcome for betting. Below we have listed the main types of bets on Dota 2.

#1 – Game Outcome

The main outcome is the winner of the match. Most tournaments have no draws. When planning a bet on Dota2 tournament result, it is necessary to take into account not only the average level of the game participants but also the game form, motivation, tournament load, and its format. With the bo1 format, a pre-match bet is not recommended. Let’s dive deeper into the bet specs.

Dota 2 matches are played in the best of 1, best of 3 and best of 5 (competition finals) formats. Interestingly, a bet on the victory of one of the two teams is not always the best decision. If you make a pre-match bet, then in addition to the team skill level and rating, it is worth considering their game style, the match format, motivation, and the tournament prize. The latter factor can affect both the physical and moral components of the team. If the match is run in the best of the one format, we recommend that you do not make a pre-match bet. Such a format always entails the effect of surprise; anything can happen, and even a game guru is not able to predict the result. 

#2 – Total Number of Kills on the Map

As a rule, it depends on the playing style of both teams playing against each other. If teams from the CIS region or Southeast Asia participate in the tournament, you should definitely consider that there will most likely be a lot of crazy killings. These teams are rather rampant and sometimes make risky blots. On the other hand, European teams have a clearly defined game plan and control the map at 100%.   

#3 – Handicap on Killings on the Map

In a match of approximately equal teams, a handicap on kills of 5.5-7.5 will be issued. This means a simple thing – with a high degree of probability, you can bet on your favorite with a minus handicap. As a rule, the winning team has a gap of just over five kills in its direction. For example, if you take the OG team, it will have a lot of wins, no matter if they lose in the killings or do not have a big advantage. The same refers to Team Secret.

#4 – Total Cards and Card Odds

In a fight of equal teams, it is difficult for one of them to take two cards in a row. This should be taken into account in Dota 2 betting. The following options are the only exceptions:

  • The team won the first card “in one gate;”
  • The team won the first card, winning back the opponent’s huge advantage;
  • The team won the first card within 70+ minutes of the game.

Do not underestimate the psychological factor here. Since the average age of a player in Dota 2 is around 20 (some players are even 16-17 years old), the game may go the wrong way due to the psychological pressure. Consider this nuance as well.

#5 – Victory in the Round

In case you decide to make this type of bet, then you need to look at the format of the tournament. Some strong teams may lose one of the rounds.

What Do You Need to Know About Dota 2 Betting?

Valve Corporation’s Dota 2 is a highly popular online multiplayer online video game. It is even considered one of the largest eSports disciplines in the world. The origin of this genre is controversial. The very first popular MOBA games were the Defense of the Ancients game and a real-time strategy game Warcraft III from Blizzard Entertainment. One of the developers who were involved in the project was hired by Valve to be the lead designer of Dota 2. It is no wonder that the game boasts revolutionary logic, design, game flow, and mechanics.

Dota 2 Tournaments

Dota 2 is one of the most popular eSports disciplines. Its tournaments offer huge prize pools and boast of a community from around the globe. The games are watched by hundreds of thousands of people from around the world. Taking into account such a huge popularity of the game, it is no wonder that more than one tournament is held. 

The largest tournament hosted by Valve is the Dota 2 International Championship. The prize pool of the competition is around $20 million. The pool is replenished thanks to Dota 2 fans who actively purchase in-game products thus affecting the balance. The company directs 25 percent of sales to the formation of the fund. 

There are some other championships, but their level is much lower than that of The International. As a rule, their prize pools do not exceed $200.000 – 250.000, and the number of teams is limited as well. However, you are free to bet on any tournament of your liking – there are plenty of opportunities and platforms.

Options for Dota 2 Bets Online

There are several ways to bet on Dota 2: 

  • Ordinary money;
  • Game money;
  • Game items.

Make sure to check platform features to make sure that it supports the bet type you need. 

Real-Money/ Game-Money Betting

Dota 2 bets with real money are made on sites of ordinary bookmakers. You will be surprised to know that this type of bets can even be made in countries where real-money bets are considered illegal. In most cases, this type of bets is placed on the winner of the game, the winner of the tournament, and the next tournament round. 

Game-Item Betting

If you play Dota 2, you can place a bet with a game item/ product, according to the odds table. You should know the value of the goods in advance. Use the dota2lounge.com portal for this purpose – just connect to it using the Valve Steam client.

Successful Dota 2 Betting Is…

To make money on betting, you need to understand the game, know its best players, as well as the tournament format. You can know all these by simply looking at the international Dota 2 championships. Any broadcast with a well-known commentator will provide you with the information since they know more about sports than any of the professionals. We also recommend reviewing tournament qualifications to see second-level professionals and learn more about potential talents. Thus, you will keep an eye on statistics of the wild competition and easily predict the game outcome. 

Like all eSports, Dota 2 is fancy. The idea of ​​betting on a video game is completely new. It may be necessary to do a lot of work in order to bring it to life and make it a success. However, getting into the information space, you will definitely get someone who will help you and put their own efforts to make your bet a win. And we can always become your expert assistant in this business!

  • April 6, 2020