Всесторонний обзор GG.Bet

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку
5/5
$100

$100 бонус на первый депозит

GG.Bet - один из самых популярных провайдеров ставок на киберспорт. Это связано с тем, что они охватывают все основные киберспортивные игры и предлагают широкий спектр рыночных опций. Мы создали этот обзор, чтобы познакомить вас с каждым важным аспектом букмекерских услуг, чтобы помочь вам начать делать ставки на киберспорт на GG.Bet.

Мы начинаем наш обзор GG.Bet с некоторых вводных деталей. Он был основан в 2016 году с целью предложить любителям киберспорта уникальное место, где они могут делать ставки во время своих любимых турниров и лиг. Они стали активно сотрудничать с киберспортивным сообществом, регулярно спонсируя крупные мероприятия и предлагая рекламные акции во время этих мероприятий. Они, без сомнения, лидеры отрасли.

Кроме того, сайт ставок GG.Bet является известным букмекером, и люди со всего мира соревнуются в самых престижных киберспортивных турнирах. Вы можете легко потерять счет времени, просматривая множество сайтов и наблюдая за живыми турнирами. На основном сайте доступны русский, английский, португальский, шведский и китайский языки. Сайт прост в использовании, удобен и функционален.

Поскольку в некоторых регионах легальная платформа GG.Bet работает незаконно, на главной странице есть раздел, в котором объясняются многие методы блокировки, в том числе использование зеркала сайта, VPN, браузера TOR и других. А плохая деловая практика преследовала компанию в первые годы, что привело к потоку негативных отзывов в Интернете. Однако сегодня кажется, что они изменили свои подходы и теперь очень заметны в мире ставок на киберспорт.

О букмекерской конторе

ggbet review 2022

Мы проясним вопрос «Является ли GG.Bet законным?» Здесь и сейчас. Вам не о чем беспокоиться, когда дело касается GG.Bet. Это полностью лицензированная букмекерская контора Malta Игровой авторитет. Размещая эту лицензию на своем веб-сайте, они должны предоставить клиентам безопасный, надежный и честный опыт ставок. Вы сможете найти полную информацию об их лицензировании на их сайте, обычно на странице «Условия и положения». Здесь вы также сможете найти все правила и положения GG.Bet.

5/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

GG.Bet управляется компанией Brivio Limited, зарегистрированной в Республике Кипр. Их основное место деятельности находится в офисе 102, 12A Lekorpouzier, Limassol, 3075 Cyprus; Регистрационный номер: HE315596; Номер плательщика НДС 10315596B. Все игорные сервисы лицензированы Invicta Networks (Лицензия № 8048 / JAZ).

Как работает платформа GG.Bet?

GG.bet — это прежде всего киберспортивный букмекер. Однако вы можете делать ставки на некоторые спортивные события. Популярно, это всегда теннис, но есть и линии для лучших игр по боксу, волейболу и футболу. В отличие от того, что было раньше, возможностей для ставок на спорт немного, теперь есть из чего выбирать.

На главной странице вы можете легко увидеть все доступные киберспортивные игры, на которые вы можете делать ставки, а также показаны некоторые варианты рынка ставок. Сайт ставок GG.Bet очень похож на другие сайты ставок. Так что, если вы опытный игрок, это будет второй натурой, а если вы новичок, привыкание не займет много времени.

5/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

Кроме того, GG.bet делает ставки простыми. Просто выберите желаемое событие в линии, нажмите на купон, введите сумму ставки и нажмите «Ставка», и появится всплывающее окно, подтверждающее принятие ставки. Все оказывается достаточно просто. Однако вы должны действовать с осторожностью, поскольку ваша ставка GG.bet может быть аннулирована.

what is ggbet

Можно ли получить приветственный бонус?

К сожалению, GG.BET не открыт для игроков из Великобритании, США, Франции, Испании, Италии, Судана и Сирии, а это значит, что те, кто живет там, вообще не смогут пользоваться сайтом, но могут выбрать использование VPN. А если они из Канады, они оценят 150-процентный бонус GG.BET на депозит, который дает им сильный стимул зарегистрироваться и помочь рейтингам GG.BET улучшиться.

Но тем не менее, каждый может гарантировать, что получит достойный приветственный бонус GG.Bet. Время от времени они будут меняться, но игроку всегда будет выгодно. Прямо сейчас любой может получить 100% бонус на первый депозит, который может достигать 200 долларов. Это означает любую сумму, которую игрок вносит впервые; он или она получит обратно после выполнения требований для бонуса. Так, например, если игрок внес 70 долларов, он или она получит 70 долларов обратно на ставку, как только выполнит требования к бонусу.

5/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

Местоположение и возрастные ограничения

Возможность открыть счет на реальные деньги на сайте GG.Bet доступна только тем, кому исполнилось 18 лет. Существует также ряд стран, в которых запрещено регистрироваться и пользоваться услугами букмекерской конторы. Их можно увидеть ниже.

Афганистан Алжир Американское Самоа Ангола
Антарктида Австралия Бахрейн Ботсвана
Буркина-Фасо Камбоджа Чад Рождественские Южные территории
Габон Гамбия Гана Гаити
香港(中國) Венгрия Иран Исламская Республика Ирак
Италия Джордан Кения КНДР
Лаосская Народно-Демократическая Республика Либерия Ливия Маршалловы острова
Мартиника Маврикий Монако Пакистан
Палестинская территория занятый Папуа-Новая Гвинея Португалия
Багамские острова Того Тринидад и Тобаго Тунис
Уганда Юниты Государства Малые отдаленные острова США Вануату
Виргинские острова Соединенное Королевство Йемен

Киберспорт, на который можно делать ставки

ggbet games on offer

Как мы уже упоминали, GG.Bet является одним из лидеров отрасли, когда дело доходит до ставок на киберспорт, и понятно почему. Имея возможность делать ставки на широкий спектр киберспортивных игр, вы также можете делать ставки на традиционные виды спорта и участвовать в различных играх казино.

Ниже представлено представление о различных киберспортивных играх, на которые можно делать ставки:

  • League of Legends
  • DOTA 2
  • CS:GO
  • ФИФА
  • Pro Evolution Soccer
  • StarCraft 2
  • Call of Duty
  • Баскетбольный киберспорт (NBA2K)
  • Fortnite
  • Hearthstone
  • гало
  • Overwatch

Они проделали огромную работу, предлагая охват всех основных киберспортивных игр, и сумели включить впечатляющие рынки для небольших игр и мероприятий. Это только начало; глубина рынков еще более впечатляет.

Каковы рынки?

Есть несколько стандартных рыночных опций, которые вы можете ожидать от ставок на киберспорт. Есть явные победители, победители отдельных карт, правильные результаты карт, гандикапы карт и серий, а также общие карты. В зависимости от игры и продолжительности серии вы найдете более уникальные и индивидуальные варианты ставок на рынке, но вышеперечисленные являются наиболее распространенными во время наших обзоров GG.Bet, мы обнаружили, что они имеют широкий рыночный диапазон.

Рынки спорта и казино

Как уже упоминалось, ставки GG.Bet также включают традиционные ставки на спорт и игры в казино. Доступны все виды спорта, о которых вы только можете подумать, например:

  • Футбол)
  • Американский футбол (НФЛ)
  • Заниматься боксом
  • регби
  • MMA

Также доступно более 800 различных игр казино.

Начало работы с GG.Bet

Процесс регистрации и регистрации на GG.Bet довольно прост. Когда вы попадете на страницу, вы увидите опции «Войти» и «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу экрана. Это очень типичное размещение и макет для сайтов ставок.

Отсюда будет необходимая информация, которую вам нужно ввести, заполнить и подтвердить свою электронную почту, и все готово. Иметь ввиду; что вам нужно внести депозит, прежде чем вы сможете воспользоваться приветственным бонусом.

Есть ли акции?

Акции являются важной частью любых онлайн-ставок букмекерской конторы, потому что постоянно происходят интересные сделки. Для GG.bet доступны различные программы лояльности:

  • Бонусный код для первоначальных или будущих депозитов
  • Новые игроки получают приветственный бонус после внесения первого депозита.
  • Кэшбэк (возврат всей или части проигранной ставки на матчи в зоне «классика»);
  • Розыгрыш ивентов (розыгрыш среди активных игроков и приглашения на крупные турниры по CSGO и DOTA2 с участием топовых команд).

GG.Bet регулярно адаптирует свою программу лояльности к календарю крупных офлайн-соревнований по Counter-Strike и DOTA2. В результате самые щедрые поощрения за промокод можно получить во время турниров DPC, международного периода или событий в категориях Premier и Major.

ggbet promotions

Отличительные особенности

Хотя он все еще набирает обороты и внедряется в другие сайты ставок, возможность смотреть прямую трансляцию текущего матча довольно уникальна. На GG.Bet вы можете следить за действиями в режиме реального времени, делая и отслеживая свои ставки на конкретный матч. Это означает, что больше не нужно переключаться между букмекером и потоковым сервисом; вы можете собрать все вместе в одном месте.

Внесение и снятие средств

Было приятно узнать, что на GG.Bet доступно несколько способов оплаты. Эти способы оплаты включают:

  • Skrill
  • Neteller
  • Виза
  • Sofort
  • Mastercard
  • EcoPayz
  • DotPay
  • Trustly
  • Giropay
  • Paysafecard
  • S € ПА

Все вышеперечисленные способы оплаты могут использоваться для внесения депозита, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском идеального варианта для использования, когда дело доходит до снятия средств, GG.Bet предпочитает использовать тот же метод, который вы использовали при депозите. . Это упрощает процесс как для пользователя, так и для букмекера.

Ответы на ваши вопросы конфиденциальности

Несмотря на то, что GG.Bet существует всего пару лет, он стал одним из самых популярных и надежных букмекеров на рынке ставок на киберспорт. Перед использованием букмекерской конторы всегда важно проверять безопасность и лицензирование, и мы сделали все возможное, чтобы уменьшить хлопоты и стресс для вас.

GG.Bet является полностью законным и безопасным для использования и лицензирован Malta Игровой орган. Это обеспечивает идеальный уровень безопасности, и мы рассмотрели подробные сведения о лицензии выше в разделе «О букмекерской конторе».

GG.Bet Служба поддержки клиентов

Хорошее обслуживание клиентов необходимо для всех букмекерских сайтов, и GG.Bet вас не разочарует. Они предлагают, пожалуй, одну из лучших систем поддержки клиентов в индустрии онлайн-ставок. Есть три различных способа связаться с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться:

  • Телефон горячей линии
  • Онлайн чат
  • Эл. адрес

Несмотря на то, что эти каналы считаются «премиум» в сообществе онлайн-ставок, их производительность и отклик неравномерны. Клиенты жалуются на длительное время ожидания и неподготовленность агентов по обслуживанию клиентов, которые не могут справиться с более сложными проблемами.

В свете этого служба поддержки клиентов GG.BET прошла долгий путь, чтобы стать одной из лучших в бизнесе. И вызов их CS, а не использование опции чата в реальном времени, является лучшим вариантом, если у вас есть проблема или какой-либо запрос. Это будет стоить вам немного (в зависимости от того, где вы проживаете), но это, безусловно, лучший вариант CS, который у вас есть, если у вас есть неотложная проблема.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хороший выбор игр и спорта на рынках
  • Служба поддержки игроков
  • Методы депозита
  • Удобный и понятный сайт для ставок;
  • Минимальная сумма ставки, которая является приемлемой;
  • Коэффициенты GG.bets конкурентоспособны с коэффициентами, предлагаемыми другими букмекерскими конторами.
  • Приложение GG.bet можно найти в Google Play и App Store.

Минусы

  • Ограничено в Великобритании и США
  • Есть ограничения по сумме ставок на разные события

Окончательный вердикт

GG.Bet является лидером отрасли и в последние годы помог проложить путь для ставок на киберспорт. Они предлагают фантастический выбор игр и рынков, а коэффициенты GG.Bet намного выше, чем у их конкурентов. Постепенно они превратились в традиционные спортивные ставки и казино, которые предлагают своим пользователям более разнообразный опыт. Это также означает, что пользователям не нужно переходить от разных поставщиков для удовлетворения своих потребностей; вы можете найти все, что вам нужно, на GG.Bet.

Единственный негативный момент, который мы можем выделить, - это отсутствие мобильного приложения. Возможность подключиться к мобильному приложению, когда вы находитесь вне дома, чтобы делать и контролировать ставки, была бы прекрасным дополнением, которым воспользуются многие пользователи.

5/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

FAQ

Есть ли мобильное приложение для GG.Bet?

К сожалению, раньше не было мобильного приложения ни для устройств Android, ни для iOS. Но теперь приложение GG.Bet доступно как в Google Play, так и в App Store. Кроме того, их интерфейс приложения так же прост в навигации, как и на официальном сайте.

Является ли GG.Bet законным и безопасным ли делать ставки?

Да, они принадлежат компании Brivio Limited, которая базируется на Кипре и имеет лицензию на азартные игры от Кюрасао. Сайт также получил сертификат безопасности от GeoTrust, чтобы показать, что он будет обеспечивать безопасность вашего депозита и личной информации.

Подходит ли GG.Bet для ставок на киберспорт?

Да, весь их веб-сайт был создан и основан на ставках на киберспорт. Доступен широкий выбор игр и рынков с хорошими шансами.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

A Comprehensive Review of GG.Bet

Bet live on %tournament% with GG.bet Dota 2

Make a Bet
5/5
$100

$100 bonus on your first deposit

GG.Bet is one of the more popular esports betting providers. This is due to the fact that they cover all major esports titles and offer a wide array of market options. We have created this review to guide you through each crucial aspect of the bookmakers’ services, to help you get started with esports betting on GG.Bet.

We start our GG.Bet Review with some introductory details. It was established in 2016 with the goal of offering esports fans a unique place to come and place their bets during their favorite tournaments and leagues. They have become actively engaged with the esports community, regularly sponsoring major events and offering promotions during those events. They are, without a doubt, an industry leader.

Furthermore, the GG.Bet betting site is a well-known bookmaker, and people from all over the world compete in some of the most prestigious esports tournaments. You might easily lose track of time going through the many sites and watching live tournaments. Russian, English, Portuguese, Swedish, and Chinese languages are available on the main website. The website is simple to use, convenient, and functional.

Because of the GG.Bet legal platform is illegally running in some areas, there is a section on the main page that explains the many blocking techniques, including using a site mirror, VPN, TOR browser, and others. And poor business practices plagued the company’s early years, leading to a torrent of negative online reviews. However, today, it appears that they have changed their ways and are now very prominent in the world of esports betting.

About The Bookmaker

ggbet review 2022

We’ll clear up the “Is GG.Bet legit” question here and now. You have no need to worry when it comes to GG.Bet. They are a fully licensed bookmaker through the Malta Gaming Authority. By displaying this license on their website, they must provide customers with a safe, trustworthy, and fair betting experience. You will be able to find full details regarding their licensing on their site, typically on the Terms and Conditions page. Here you will also be able to find all of the GG.Bet rules and regulations.

5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

GG.Bet is operated by a company registered in the Republic of Cyprus, called Brivio Limited. Their main place of business is at Office 102, 12A Lekorpouzier, Limassol, 3075 Cyprus; Registration number: HE315596; VAT number 10315596B. All gambling services are licensed by Invicta Networks (License No. 8048/JAZ).

How Does The GG.Bet Platform Work?

GG.bet is primarily an e-sports bookmaker. You can, however, wager on some sporting events. Popularly, it’s always tennis, but there are also lines for the best boxing, volleyball, and football games. Unlike before, there are few possibilities for sports betting, now, there are a lot to choose from.

On the homepage, you can easily see all of the available esports titles that you can place wagers on, with some of the betting market options being shown as well. GG.Bet betting site is a very similar experience to other betting sites. So, if you are an experienced bettor, it will be second nature, and if you’re new, it won’t take too long to get used to.

5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Also, GG.bet make betting simple. Simply select the event that you want in the line, click on the coupon, input the wager amount, and click “bet,” and a popup verifying the bet’s acceptance will appear. Everything appears to be rather simple. However, you must proceed with caution because your GG.bet wager may be revoked.

what is ggbet

Can You Get a Welcome Bonus?

Unfortunately, GG.BET is not open to punters from the United Kingdom, the United States, France, Spain, Italy, Sudan, and Syria, which means that those who live there will be unable to use the site at all, but they can opt to use VPN. And if they’re from Canada, though, they will appreciate the GG.BET 150 percent deposit bonus, which provides them a strong incentive to sign up and help GG.BET ratings to improve.

But nonetheless, anyone can guarantee that he or she will get a decent GG.Bet welcome bonus. They will change from time to time, but the punter will always be going to get a good deal. Right now, anyone can get a 100% first deposit boost, which can be as high as $200. This means whatever amount the punter deposit for the first time; he or she will receive back after completing the requirements for the bonus. So, for example, if the punter deposited $70, he or she would get $70 back to bet with once meeting the bonus requirements.

5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Location & Age Restrictions

The ability to open a real money account on the GG.Bet site is only available to those that are at least 18 years old. There is also a range of countries that are restricted from signing up to and using the bookmaker’s services. They can be seen below.

Afghanistan Algeria American Samoa Angola
Antarctica Australia Bahrain Botswana
Burkina Faso Cambodia Chad Christmas Southern Territories
Gabon Gambia Ghana Haiti
Hong Kong Hungary Iran Islamic Republic of Iraq
Italy Jordan Kenya Democratic People’s Republic of North Korea
Lao People’s Democratic Republic Liberia Libya Marshall Islands
Martinique Mauritius Monaco Pakistan
Palestinian Territory Occupied Papua New Guinea Portugal
The Bahamas Togo Trinidad and Tobago Tunisia
Uganda Units States Minor Outlying Islands United States Vanuatu
Virgin Islands United Kingdom Yemen

Esports You Can Bet On

ggbet games on offer

As we have mentioned, GG.Bet is one of the industry leaders when it comes to esports betting, and it is clear why. With the option to place bets on an extensive range of esports titles, you can also wager on traditional sports and head into different casino games.

Below is an idea of the different esports titles that are available to bet on:

  • League of Legends
  • Dota 2
  • CS:GO
  • FIFA
  • Pro Evolution Soccer
  • StarCraft 2
  • Call of Duty
  • Basketball Esports (NBA2K)
  • Fortnite
  • Hearthstone
  • Halo
  • Overwatch

They have done a tremendous job when it comes to offering coverage across all major esports titles, and have managed to include impressive markets for smaller games and events. This is only the beginning; the depth of the markets is even more impressive.

What Are the Markets Like?

There are some standard market options you can come to expect in esports betting. There are outright winners, individual map winners, correct map scores, map and series handicaps, and total maps. Depending on the game and length of the series, you will find more unique and tailored betting options in the market, but the above are the most common during our GG.Bet reviews, we found they had an extensive market range.

Sports And Casino Markets

As mentioned, GG.Bet betting also features traditional sports betting and casino games. Every sport you can think of is available, for example:

  • Football (Soccer)
  • American Football (NFL)
  • Boxing
  • Rugby
  • MMA

There are also over 800 different casino games available to play.

Getting Started On GG.Bet

The GG.Bet registration and sign-up process are pretty easy to navigate. When you land on the page, you can see the “Login” and “Sign Up” options on the top right-hand corner of the screen. This is a very typical placement and layout for betting websites.

From here, there will be required information you need to input, complete this, and verify your email, and you are pretty much good to go. Keep in mind; that you do need to deposit before being able to take advantage of a welcome bonus.

Are There Any Promotions?

Promotions are a significant part of any online betting of a bookmaker because there are constantly exciting deals going on. For GG.bet, these are various loyal programs available:

  • Bonus code for initial or future deposits
  • New players receive a welcome bonus after making their first deposit.
  • Cashback (return of all or part of a lost wager on matches in the “classics” area);
  • Raffle events (raffle among active players and invitations to major tournaments in CSGO and DOTA2 with the participation of top teams).

GG.Bet adjusts its loyalty program to the calendar of big offline Counter-Strike and DOTA2 contests regularly. As a result, the most generous incentives for a promo code may be gained during the DPC tournaments, International period, or events in the Premier and Major categories.

ggbet promotions

Unique Features

While it is still picking up traction and being incorporated into other betting websites, the ability to watch a live stream of the ongoing match is rather unique. On GG.Bet, you can follow the action live whilst placing and monitoring your bets on a specific match. This means no more jumping between the bookmaker and the streaming service; you can have everything combined together in one place.

Depositing And Withdrawing

It was wonderful to find out that there are several payment methods available on GG.Bet. These payment methods include:

  • Skrill
  • Neteller
  • Visa
  • Sofort
  • Mastercard
  • EcoPayz
  • DotPay
  • Trustly
  • Giropay
  • Paysafecard
  • S€PA

All of the above payment methods can be used to deposit, so you shouldn’t have an issue finding an ideal option for you to use when it comes to withdrawals, GG.Bet prefer for you to use the same method that you used when depositing. This makes the process more streamlined for both the user and the bookmaker.

Your Privacy Concerns Answered

Despite only being around for a couple of years now, GG.Bet has become one of the most popular and reliable bookmakers in the esports betting market. It’s always important to check the security and licensing side of things before using a bookmaker, and we have done our best to reduce the hassle and stress for you.

GG.Bet is completely legit and safe to use and is licensed by the Malta Gaming Authority. This offers an ideal level of security, and we covered the exact details of the license details above in the “About the Bookmaker” section.

GG.Bet Customer Support

Good customer service is essential for all betting websites and GG.Bet does not disappoint. They offer arguably one of the best customer support systems in the online betting industry. There are three different methods available to get in touch with any issues you may face:

  • Phone hotline
  • Live chat
  • Email

Even though these channels are considered “premium” in the online betting community, their performance and response are uneven. Customers complain about long wait times and unprepared customer care agents who can’t handle more complicated issues.

In light of this, GG.BET’s customer service comes a long way to becoming one of the bests in the business. And calling their CS rather than using the live chat option is the best option if you have an issue or any query. It will cost you a bit (depending on where you reside), but it is by far the best CS option you have if you have an urgent issue.

Pros & Cons

Pros

  • Good range of games and sports in the markets
  • Customer Service
  • Deposit methods
  • A user-friendly and convenient betting site;
  • Minimum bet amount that is acceptable;
  • GG.bets odds are competitive with those offered by other bookies.
  • The GG.bet app may be found on Google Play and the App Store.

Cons

  • Restricted in UK & US
  • There are limitations of betting amount in different events

The Final Verdict

GG.Bet is an industry leader and has helped to pave the way for esports betting in recent years. They offer a fantastic range of games and markets, with GG.Bet odds are favorable in comparison to their competitors. They have gradually expanded into the likes of traditional sports betting and casinos, which offers their users a more diverse experience. This also means that users will not need to jump from different providers to meet their needs; you can find everything you need at GG.Bet.

The only negative point we can identify is that they lack a mobile application. Having the ability to hop on the mobile application when you are out and about to place and monitor wagers would be a lovely addition that many users would take advantage of.

5/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

FAQ

Is There A Mobile Application For GG.Bet?

Unfortunately, before, there is no mobile app for either Android or iOS devices. But now, GG.Bet App is available both in Google Play and App Store. Also, their app interface is the same easy to navigate as on their official website.

Is GG.Bet Legal And Safe To Bet On?

Yes, they are owned by Brivio Limited, which is based in Cyprus and holds a gambling license from Curacao. The site has also received a security certificate from GeoTrust to show it will keep your deposit and private information secure.

Is GG.Bet Good For Esports Betting?

Yes, their entire website was created and based around esports betting. There is an extensive range of games and markets available, all with good odds.

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR