22Bet Обзор 2022

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку

22bet review 2022

22Bet — известная букмекерская контора, основанная в Восточной Европе. Его штаб-квартира находится на Кипре и работает с 2017 года. Сайт ставок 22Bet регулируется и лицензируется в соответствии с законодательством Кюрасао и имеет местные лицензии на других африканских территориях, таких как Нигерия и Кения. Он расширил свою популярность, сделав своими послами бывших национальных футболистов Кевина Кураньи и Нуно Гомеса.

Сайт 22bet предлагает множество других услуг по ставкам, но его основное внимание уделяется футболу, в частности, чемпионатам и лигам Европы. Эта книга ориентирована на интересы африканских пользователей. Но он не только ограничивает свои предложения европейским спортом, но и предлагает несколько американских или американских чемпионатов. Тем не менее, 22Bet не ограничивает свои предложения ставками на спорт, а предлагает хорошие ставки для ставок на киберспорт.

4.7/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

И если вам нравятся все возможности онлайн-казино, включая игровые автоматы, настольные игры и живое казино, 22Bet станет для вас лучшим сайтом для ставок. 22Bet утверждает, что заслуживает доверия и ориентирован исключительно на потребности своих клиентов, выстраивая долгосрочные отношения с каждым из них и предлагая уникальные функции, такие как 100-процентные выплаты, ставки в режиме реального времени и многое другое. Наш обзор 22Bet даст вам представление о том, чего вы можете ожидать.

Общий рейтинг 22Bet

  • Общий рейтинг 4/5
  • Коэффициенты киберспорта 4/5
  • Live-ставки 4/5
  • Варианты оплаты 4/5
  • Рынки ставок на киберспорт 4/5

Местоположение и возрастные ограничения

Как правило, любой сайт онлайн-гемблинга предоставляет необходимую информацию об ограничениях страны. Однако 22Bet не предоставляет никакой информации о местах с ограниченным доступом. В Правилах и условиях 22Bet просто указано, что размещение онлайн-ставок может быть незаконным в вашей стране, поэтому вы сами решаете, разрешено ли вам играть. Поскольку в каждой стране действуют свои правила, единственный совет, который мы можем вам дать, — это поискать информацию в Интернете или напрямую связаться с властями, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких законов.

При этом их услуги в основном доступны в разных странах, где разрешены азартные игры онлайн и где они получили регулируемую государством лицензию на работу. И в большинстве этих стран требуется возраст 18+, чтобы воспользоваться услугами этого букмекера.

Предлагаемый киберспорт

what is 22bet

Пользователь может зарегистрироваться в 22Bet через свой веб-сайт или через приложение 22Bet, и любой из способов регистрации предоставит пользователю немедленный доступ к лучшим коэффициентам ставок на киберспорт. Букмекерская контора предлагает широкий выбор видеоигр, но среди пользователей, посещающих их веб-сайт, есть такие известные жанры, как шутеры от первого лица и многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах. Вот некоторые виды киберспорта с хорошими коэффициентами 22Bet:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Баскетбол
  • DOTA2
  • CSGO
  • Киберспорт Гольф
  • Киберспорт Теннис
  • ФИФА
  • футбол
  • League of Legends
  • Mortal Kombat
  • Rainbow Six
  • Стар Крафт
  • PES
  • Valorant

22Bet esports предоставляет лучшее покрытие для предигровых, живых и других десятков регулярных и специальных рынков для этих игр. Кроме того, в ставках на киберспорт есть бонус 22Bet, который увеличивает депозит на 122%. Все новые пользователи могут получить бонус, просто сделав минимальный депозит или более, используя любой способ оплаты, кроме использования криптовалюты, такой как биткойн.

Но при выводе средств пользователь должен будет выполнить требования к ставкам 22Bet. Требование состоит в том, что пользователи должны будут сделать ставку на полную сумму бонуса, полученного пять раз, сделав экспресс-ставки как минимум с тремя вариантами с коэффициентом 22Bet 1.40 или выше. Обратите внимание, что для этого условия требуется, чтобы пользователи были старше 18 лет.

Процесс регистрации

22bet registration process

Чтобы воспользоваться услугами 22Bet, пользователям необходимо сначала завести личный кабинет. Вот шаги, необходимые для открытия учетной записи:

  1. Зайдите на сайт 22Bet.com.
  2. Перейдите в правый верхний угол домашней страницы 22Bet.
  3. Нажмите «Зарегистрироваться». и регистрация появится.
  4. Пользователь должен ввести личные данные, необходимые для регистрации 22Bet.
  5. Пользователь также вводит необходимую контактную информацию, такую ​​как страна происхождения, адрес, город проживания и номер мобильного телефона. Затем нажмите «Далее».
  6. Раздел учетной записи потребует от пользователя выбора одного из вариантов оплаты.
  7. Пользователи также могут получить приветственный бонус 22Bet, если он у них есть.
  8. Наконец, ссылка для подтверждения будет предоставлена ​​после завершения регистрации на платформе 22Bet.

Акции и бонусы

22Bet предлагает различные виды бонусов и рекламных акций, которые привлекают их пользователей и заставляют их больше пользоваться их услугами. Букмекерская контора проделала отличную работу, сбалансировав разовые бонусы с повторяющимися акциями, которые приносят пользу пользователям. Вот некоторые предложения, которые этот букмекер предлагает своим пользователям:

Приветственный бонус (для ставок на спорт, игр в казино и даже киберспортивных игр)

Приветственный бонус 22Bet или бонус на депозит, который удваивает ваш первый депозит, является одним из преимуществ, которые вы можете потратить сразу. Но прежде всего вы должны сначала зарегистрироваться или создать учетную запись игрока на платформе. Сделайте свой первоначальный депозит после этого. Вы можете выбрать размер бонуса в зависимости от суммы вашей первой инвестиции. Если вы уже зарегистрировались и внесли депозит, вы уже получили свой бонус и можете начать играть.

Friday Reload Sportsbook Bonus — это когда вы можете получить бонус в размере 150 евро на баланс своего счета. В этот день недели внесите минимальный депозит в размере 1 евро, чтобы получить 100% бонус до 150 евро.

4.7/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

Бонус за серию проигрышей

Вы можете получить 3,000 2 бонусных баллов за ставки от 6,000 евро, 5 10,000 BP за ставки от 10 евро и 20 XNUMX бонусных баллов за ставки от XNUMX евро, если ваша серия проигрышей составляет не менее XNUMX ставок.

Еженедельная скидка

Более 30,000 0.3 игр в прямом эфире в месяц, охватывающих все высшие и низшие лиги, а также турниры по различным видам спорта и киберспорту, не оставят вас равнодушными. Ваша ставка определяет скидку. Итак, наслаждайтесь еженедельной скидкой в ​​размере 1% на ваши спортивные ставки. Каждую неделю с вас будет взиматься вся сумма, которую вы потратили на ставки на спорт за предыдущую неделю. Минимальная скидка составляет 1,500 евро в неделю, максимальная экономия — XNUMX евро.

22bet bonuses

Особые возможности

22Bet известен тем, что является сервисом спортивных ставок на все, от тенниса и футбола до других видов спорта, таких как бильярд, боулинг и шахматы. Вот некоторые другие функции, предлагаемые веб-сайтом:

Игры казино

Некоторые из игр казино, предлагаемых веб-сайтом, включают Neon Jungle и Golden Shot. А также, например, ставки в режиме реального времени, такие как Lucky Streak Roulette. Пользователи могут проверить раздел 22Bet Casino, когда им надоест делать ставки на киберспорт или спортивные ставки.

Киберспортивные игры

Сайт предлагает множество популярных киберспортивных игр, на которые можно делать ставки. И качество ставок на киберспорт на сайте очень конкурентоспособное.

Ставки Live

Это функция, которая позволяет вам делать ставки на игру во время игры в режиме реального времени. В принципе, это просто, но добавляет веселья и удовольствия к вашим стандартным ставкам, которые не каждый букмекер может предоставить. Выбрав кнопку «Live» в центральной части, вы попадете на страницу со списком всех доступных игр.

Способы оплаты

В мире букмекерских контор 22Bet может похвастаться самым большим количеством вариантов оплаты: электронные кошельки, такие как Web Money, Sticpay и Papara, законные банковские переводы и криптовалюты, такие как биткойн, эфириум и даже Dogecoin. PayPal, к сожалению, недоступен. А 22Bet гарантирует надежную сохранность средств во всех вариантах ввода и вывода средств.

Дебетовые или кредитные карты

К ним относятся Mastercard, Maestro и VISA. Это независимый метод, используемый большинством крупных банков по всему миру, и это лучший способ оплаты, используемый пользователями.

Электронные кошельки

Он будет включать Neteller, Skrill и ecoPayz. В то время как другие электронные кошельки будут добавлены со временем. И одним из преимуществ использования этого метода является то, что он имеет более мягкие правила перевода денег, более низкие лимиты и сроки.

Карты предоплаты

Paysafecard также является еще одним приемлемым способом оплаты. Таким образом, деньги загружаются на карту и будут связаны с сайтом 22Bet.

Банковский перевод

Учетная запись пользователя будет связана с его соответствующим банковским счетом и будет иметь возможность авторизовать транзакции, такие как вывод и депозит между банковским счетом и учетной записью 22Bet.

Безопасность и конфиденциальность

22Bet имеет лицензию на работу в разных странах, что делает ее одной из букмекерских контор, которая прошла в самой строгой стране, запрещающей азартные игры в Интернете. 22Bet не только лицензируется и регулируется другим государственным органом, но и является одним из онлайн-букмекеров, сертифицированных Gaming Laboratories International (GLI). Получение этого сертификата показывает, что букмекерская контора стремится обеспечить своим пользователям качественную безопасность. Наконец, что касается личных данных, букмекерская контора использовала 256-битное шифрование SSL.

Служба поддержки

Поддержка клиентов на любом веб-сайте будет играть решающую роль в привлечении пользователей к их услугам. Все действия в 22Bet осуществляются онлайн, а хорошее обслуживание клиентов поможет сайту решить любые проблемы. 22Bet предлагает онлайн-чат для своих операционных потребностей, особенно проблем, когда речь идет об оперативной поддержке, информации об учетной записи и играх в казино. Этот метод быстрее, а ответ удобен и мгновенный.

В случае технических проблем пользователи могут связаться с 22Bet по электронной почте: [электронная почта защищена] И отправка запроса должна быть продуманной, простой и краткой, чтобы у агента по обслуживанию клиентов было достаточно времени, чтобы найти ответы на проблему.

А для других вопросов, на которые легко ответить, пользователи могут сразу перейти к разделу «Часто задаваемые вопросы» и «Условия использования». Обратите внимание, что все эти варианты связи работают круглосуточно без выходных.

Заключение

В целом, 22Bet - очень хорошая букмекерская контора, доступная на рынке, которая предоставляет услуги для ставок на киберспорт, спорт и казино. Букмекерская контора объединила в себе лучшие услуги в отрасли и хорошо сотрудничает с новейшими технологиями. Веб-сайт также предоставляет своим пользователям ограниченные возможности использования их услуг, например, делает платформу доступной с помощью мобильных устройств, что является хорошим решением для энтузиастов азартных игр. Кроме того, предлагаемые ими услуги в основном доступны для всех стран.

И не забывайте о хорошем обслуживании клиентов, поддержке, справедливости и безопасности, которые предлагает этот букмекер, поскольку он соответствует самым строгим правилам, требуемым его поставщиком лицензии, органом лицензирования электронных игр Кюрасао. Они создают хорошую группу поддержки, которая немедленно ответит на любую проблему, которая может возникнуть при использовании их услуг. Наконец, у них есть современная система безопасности, которая гарантирует, что каждая часть информации, введенной в их систему, будет в безопасности.

4.7/5
Бонус
Предложение активировано
Предложение активировано

FAQs (часто задаваемые вопросы)

22Bet безопасно?

Одним из факторов, который пользователь должен учитывать при использовании сайта ставок, является его безопасность. И чтобы ответить на вопрос, насколько безопасна 22Bet, пользователи обнаружат, что веб-сайт полностью лицензирован и регулируется в соответствии с законами Кюрасао. И помимо лицензии на Кюрасао, 22Bet имеет лицензию Kahnawake Gaming, которая не будет проблемой для пользователей, и насколько безопасна игровая среда на этом веб-сайте. Кроме того, веб-сайт предлагает множество средств защиты клиентов, которые сделают всех пользователей безопасными, справедливыми и полностью прозрачными во время их ставок на киберспорт в реальном времени.

А обзоры 22Bet показывают, что эта букмекерская контора обязуется хранить данные и депозиты любых пользователей в безопасности. Эта защита достигается за счет их многократного шифрования.

22Bet - это хорошо?

Ответ на вопрос, хороша 22Bet или нет, будет зависеть от опыта каждого пользователя, воспользовавшегося их услугами, и их отзывов. Каждый пользователь может найти на сайте разные недостатки, которые ему не по вкусу. Следовательно, пользователь должен получить непосредственный опыт работы с услугами букмекерской конторы.

Законна ли 22Bet?

Что касается законности, 22Bet является должным образом лицензированным и регулируемым букмекером в соответствии с законодательством Кюрасао. Кроме того, у него есть местная лицензия для работы в некоторых других странах мира. Таким образом, можно с уверенностью заключить, что правила и положения 22Bet являются в высшей степени законными.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

22Bet Overview 2022

Bet live on %tournament% with GG.bet Dota 2

Make a Bet

22bet review 2022

22Bet is a known sportsbook established with an Eastern European background. Its headquarters is located in Cyprus and has been in service since 2017. 22Bet betting site is regulated and licensed under the laws of Curacao and holds local licenses in other African territories such as Nigeria and Kenya. It had widened its popularity by making its ambassadors the ex-national football players Kevin Kuranyi and Nuno Gomes.

22bet site offers many other betting services, but its primary focus falls on football, specifically European championships, and leagues. This book focuses on the interest of African users. But it not only limits its offers to European sports as it also offers few American or American championships. However, 22Bet does not limit its offers to sports betting but provides good wagers for esports betting.

4.7/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

And if you enjoy a full online casino experience, including slots, table games, and a live casino, 22Bet would be the best betting site for you. 22Bet claims to be trustworthy and solely focused on the needs of its customers, building long-term relationships with each one and offering unique features such as 100 percent payouts, live bets, and more. Our 22Bet review will give you an insight into what you can expect.

Overall Rating for 22Bet

  • Overall Rating 4/5
  • Esports Odds  4/5
  • Live Betting 4/5
  • Payment Options 4/5
  • Esports Betting Markets 4/5

Location & Age Restrictions

Generally, any online gambling site provides necessary information about country restrictions. However, 22Bet does not provide any information about restricted locations. 22Bet’s Terms and Conditions simply state that placing online bets may be unlawful in your country, leaving it up to you to determine whether or not you are permitted to gamble. Because each country has its regulations, the only advice we can provide you is to search for information on the internet or contact the authorities directly to ensure you are not breaking any laws.

With this, their services are mostly available in different countries that allow online gambling and where it has secured a government-regulated license to operate. And most of these countries would require an 18+ age requirement to avail of the services of this bookmaker

Esports Offered

what is 22bet

A user can do 22Bet registration via its website or through its 22Bet App, and either of the methods to register will give the user immediate access to its best esports betting odds. The bookie offers a wide range of video games, but the well-known genres such as first-person shooter and multiplayer online battle arena games are among users who visit their website. Here are some of the esports with good 22Bet odds:

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Basketball
  • DOTA2
  • CSGO
  • Esports Golf
  • Esports Tennis
  • FIFA
  • Football
  • League of Legends
  • Mortal Kombat
  • Rainbow Six
  • Starcraft
  • PES
  • Valorant

22Bet esports gives the best coverage for pregame, live, and other dozens of regular and special markets for these games. Also, esports betting has an esports 22Bet Bonus that will give a 122% deposit boost. All new users can get the bonus just by making the minimum deposit or more by using any payment method except using cryptocurrency like Bitcoin.

But in making a withdrawal, the user will need to meet 22Bet’s wagering requirements. The requirement is the users will have to make a bet of a full value of the bonus gained five times by making accumulator bets with at least three options on 22Bet odd of 1.40 or higher. Take note this term and condition will require users to be 18+.

Registration Process

22bet registration process

To avail of the services of 22Bet, users must first make a personal account. Here are the steps required to open an account:

  1. Go to the 22Bet.com website.
  2. Go to the upper-right corner of the 22Bet homepage.
  3. Click on “Sign Up.” and registration will pop up.
  4. The user must enter the personal data needed for 22Bet registration.
  5. The user will also input contact information needed, such as country of origin, address, city of residence, and mobile number. Then, click Next.
  6. The account section will require the user to choose among the options made for payment.
  7. Users may also enter the 22Bet welcome bonus if they have one.
  8. Lastly, a validation link will be given upon finishing registration in the 22Bet platform.

Promotions and Bonuses

22Bet offers different kinds of bonuses and promotions which excite their users and make them engage more in their services. The bookmaker did an excellent job balancing its one-time bonuses with its reoccurring promos, which provide value to its users. Here are some of the deals this bookie gives to their users:

Welcome Bonus (for sports betting, casino games, and even esports games)

22Bet welcome bonus, or deposit bonus, which doubles your first deposit, is one of the benefits you may spend right away. But before anything else, you must first register or create a player account on the platform. Make your initial deposit after that. You get to choose the size of the bonus based on the amount of your first investment. If you’ve already enrolled and made a deposit, you’ve already received your bonus and can begin playing.

Friday Reload Sportsbook Bonus – This is when you can get a €150 bonus on your account balance. On this day of the week, make a minimum deposit of €1 to receive a 100% bonus of up to €150.

4.7/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

Losing Streak Bonus

You can get 3,000 bonus points for stakes of at least €2, 6,000 BPs for stakes of at least €5, and 10,000 bonus points for stakes of at least €10 if you have a losing streak of at least 20 bets.

Weekly Discount

Over 30,000 live broadcast games per month, spanning all major and minor leagues and tournaments from different sports and esports, will keep you entertained. Your bet determines the discount. So, enjoy a 0.3 percent weekly cash discount on your sports bets. You will be charged each week for the entire amount you spend on sports betting the previous week. The lowest discount is €1 per week, with a maximum savings of €1,500.

22bet bonuses

Special Features

22Bet is known to be sports betting service for anything from tennis and football to other sports like billiards, bowls, and chess. Here are some other features the website offers:

Casino Games

Some of the casino games offered by the website include Neon Jungle and Golden Shot. And also, like live betting such as Lucky Streak Roulette. Users can check the 22Bet Casino section when they get tired of esports betting or sports betting.

Esports Games

The website offers a lot of well-known esports games to bet on. And the quality of the esports odds on the website is very competitive.

Live Betting

It is a feature that allows you to bet on a game while it is being played in real-time. As a concept, it’s simple, but it adds a dimension of fun and amusement to your standard bets that not every bookmaker can provide. By selecting the “Live” button in the center section, you will be taken to a page that lists all the games available.

Payment Methods

In the world of bookmakers, 22Bet boasts the largest number of payment options: e-wallets like Web Money, Sticpay, and Papara, legitimate bank transfers, and cryptocurrencies like Bitcoin, Ethereum, and even Dogecoin. PayPal is unfortunately unavailable. And 22Bet guarantees good security of funds in all deposit and withdrawal options.

Debit or Credit Cards

It includes Mastercard, Maestro, and VISA. It is the independent method being used by most major banks all over the world and is the best payment method used by users.

E-Wallets

It would include Neteller, Skrill, and ecoPayz. While other e-wallets will be added in time. And one advantage of using this method is that it has more relaxed money transfer rules, lower limits, and timelines.

Prepaid Cards

Paysafecard is also another accepted payment method. In this way, money is loaded into the card and will be linked to the 22Bet website.

Bank Transfer

The user’s account will be linked to their respective bank account and will have the option to authorize transactions such as withdrawal and deposit between the bank account and the 22Bet account.

Security and Privacy

22Bet is licensed to operate in different countries, making it one of the betting services that have passed the strictest country which does not allow online gambling. Aside from getting licensed and regulated by a different body of government, 22Bet is one of the online bookmakers, which Gaming Laboratories International (GLI) certified. Getting this certification shows this bookmaker is dedicated to providing good quality safety to its users. Lastly, when it comes to personal data, the bookmaker used a 256-bit SSL encryption protection.

Customer Support

Customer support in any website will play a crucial factor in getting the users to engage in their services. Every activity in 22Bet is transacted online, and good customer service will help the website with any problems. 22Bet offers live chat for their operational needs, especially problems when it comes to operational support, account information, and casino games. This method is faster, and the response is user-friendly and instant.

In case of technical issues, users can contact 22Bet via email: [email protected] And sending a query should be elaborate, simple, and concise to give the customer service agent enough time to find answers to the issue.

And for other questions which are easy to answer, users may immediately go to the Frequently Asked Questions and Terms and Conditions section. Take note, that all these options of communication operate 24/7 throughout the week.

Conclusion

Overall, 22Bet is a very good bookmaker available out there in the market, which provides services for esports, sports, and casino betting. The bookmaker incorporated the best services in the industry and has collaborated well with the latest technology. The website also gives limited ways for its users to enjoy their services, such as making the platform available using mobile, which is a good deal for gambling enthusiasts. Also, the services they offer are mostly available to all countries.

And don’t forget the good customer service, support, fairness, and security this bookmaker offers as it has met the strictest regulations required by its license provider, Curacao eGaming License authority. They build a good support team who will immediately respond to any given problem that would arise in using their services. Lastly, they have a state-of-the-art security system that will make sure every piece of information inputted into their system will be safe.

4.7/5
Bonus
Offer Activated
Offer Activated

FAQs (Frequently Asked Questions)

Is 22Bet Safe?

One of the factors a user should take note of using a betting website is its safety. And to answer how safe 22Bet is, users will find the website is fully licensed and regulated under the laws of Curacao. And aside from its Curacao license, 22Bet has a Kahnawake Gaming license, which won’t be a problem for users to fully enjoy and how safe the gaming environment is on this website. Also, the website offers a lot of customer protection that will make any users safe, fair, and completely transparent during their live esports betting experience.

And 22Bet reviews show this bookmaker’s pledge to keep any user’s details and deposits safe. This protection is achieved through their multiple encryptions.

Is 22Bet Good?

Answering whether 22Bet is good or not will depend on the experience of each user who availed of their services and their feedback. Each user may find different flaws in the website that do not suit their taste. Hence, a user should gain first-hand experience with the sportsbook’s services.

Is 22Bet Legal?

When it comes to legality, 22Bet is a duly licensed and regulated bookie under the law of Curacao. Also, it has a local license to operate in some other countries worldwide. Thus, it is safe to conclude that 22Bet rules and regulations are highly legal.

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR