Обзор ставок на киберспорт ArcaneBet

ArcaneBet - один из лучших вариантов, если вам нужно освещение ставок на киберспорт. Они предлагают потрясающий выбор киберспортивных игр, на которые вы можете делать ставки, и если вы хотите разнообразить свой игровой опыт, есть альтернативные игры и рынки, на которых вы можете играть. Благодаря хорошему ассортименту киберспортивных игр и впечатляющему рыночному диапазону мы более подробно рассмотрим этот обзор ArcaneBet.

В двух словах

ArcaneBet будет считаться новым игроком в отрасли, о котором станет известно только в 2017 году. Однако это не помешало им создать одну из самых захватывающих платформ для ставок на киберспорт, которые вы можете найти. Несмотря на, возможно, отсутствие опыта, букмекерская контора придерживается передовых методов ведения бизнеса с упором на удобство для пользователей. Во время наших обзоров ArcaneBet мы сосредоточились на большинстве областей, чтобы помочь вам начать работу на платформе.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

О команде

Давайте проясним мельчайшие детали, поскольку вам наверняка интересно, безопасен ли ArcaneBet? Ответ положительный; они лицензированы и регулируются правительством Кюрасао в соответствии с лицензией Curacao eGaming номер # 365 / JAZ.

Они базируются в Лондоне и управляются их материнской компанией TH Gambling NV. Их штаб-квартира находится на Кюрасао, где они имеют лицензию.

Главная страница ArcaneBet

Как работает ArcaneBet?

ArcaneBet по сути ничем не отличается от любых других сайтов ставок, с которыми вы сталкивались. Сайт ArcaneBet имеет традиционный макет, который прост для понимания и навигации. Ниже вы найдете разбивку всех ключевых элементов на веб-сайте. Процесс регистрации в ArcaneBet прост и быстр.

Приветственный бонус

Вы всегда сможете найти хороший приветственный бонус на ArcaneBet. Приветственный бонус ArcaneBet на протяжении 2021 года был одним из лучших, которые вы найдете. Новые клиенты могут запросить 100% бонус на депозит до 100 долларов США или эквивалента в другой валюте.

Требования к ставкам для этого бонуса - удивительно низкие 12x, что значительно ниже, чем в среднем по отрасли 30x. Для бонуса ArcaneBet у вас также будет 60 дней, чтобы выполнить эти требования, в отличие от стандартных 30 дней.

Ограниченные страны

В своих условиях ArcaneBet заявляет, что пользователи из стран с ограниченным доступом не смогут зарегистрироваться и зарегистрироваться на своем веб-сайте. Страны с ограничениями можно увидеть ниже.

БельгияБолгарияЧешская РеспубликаДания
ЭстонияФранцияИталияЛатвия
ЛитваМексикаПортугалияРумыния
СербияИспанияШвецияШвейцария
United KingdomСШААфганистанАлбания
AngoloАвстралияБагамские островаБотсвана
КамбоджаЭквадорЭфиопияГана
ГайанаHong KongИранИрак
ИзраильКувейтЛаосМьянма
НамибияНикарагуаСеверная КореяПакистан
ПанамаПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапур
Шри-ЛанкаСуданСирияТайвань
Тринидад и ТобагоТунисУгандаЙемен
Зимбабве

Esports Games Предлагаемые

Поскольку ArcaneBet в основном ориентирован на киберспорт, неудивительно, что у него есть респектабельный ассортимент киберспорта, на который пользователи могут делать ставки. Хотя можно утверждать, что им не хватает покрытия для небольших и более нишевых киберспортивных игр, но они охватывают самые популярные игры:

  • CS:GO
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Король Славы
  • Overwatch
  • StarCraft II

В прошлом они предлагали варианты ставок на World of Tanks, Tekken, Call of Duty, FIFA, Heroes of the Storm и другие. Так что мы можем ожидать возвращения этих игр и их появления в ближайшем будущем.

Типы рынков ставок

Хотя можно привести аргумент в пользу отсутствия небольших киберспортивных игр, мы не можем жаловаться на глубину рынков ставок, доступных для каждой киберспортивной игры.

Важно понимать, что возможности рынка ставок колеблются и меняются в зависимости от игры и продолжительности сыгранной серии. При этом есть несколько различных рыночных опций, которые вы можете ожидать увидеть доступными в большинстве игр.

  • Абсолютный победитель
  • Гандикапы карт и серий
  • Индивидуальный победитель карты
  • Правильная оценка карты
  • Всего карт
  • Первая кровь / убийство

Мы настоятельно рекомендуем попробовать некоторые из этих рыночных опций, чтобы повысить ваши шансы на ArcaneBet; вы обнаружите, что можете увеличить свою потенциальную прибыль, смешивая различные варианты.

Регистрация на ArcaneBet

Регистрация на ArcaneBet - это относительно простой процесс, который не займет много времени. При переходе на их сайт в правом верхнем углу экрана вы увидите параметры «Войти» и «Зарегистрироваться». При регистрации вам потребуется ввести следующие данные:

  • Имя пользователя
  • Эл. адрес
  • Дата рождения
  • Пароль
  • Кантри
  • Валюта

Вам также необходимо будет согласиться, чтобы подтвердить, что вы не являетесь несовершеннолетним, и согласны с условиями и политикой конфиденциальности; здесь вы найдете все правила ArcaneBet. Существует дополнительный флажок, позволяющий подписаться на получение рекламных материалов.

ArcaneBet зарегистрируйтесь

Бонусы и рекламные акции, которыми можно воспользоваться

Иногда бывает сложно найти хорошую рекламную акцию, чтобы воспользоваться ею, но, к счастью, сайт ставок ArcaneBet создал специальную страницу для своих рекламных акций. Здесь вы можете просмотреть все специальные предложения для казино, спорта и VIP.

Есть приветственные предложения как для разделов «Спорт», так и для разделов «Казино», время от времени появляются уникальные акции. Обратите внимание, что киберспорт включен в спортивные акции.

Особые возможности

Мне кажется, что VIP-акции относятся к особой функции на веб-сайте ArcaneBet. Это то, что не было широко представлено где-либо еще, и кажется, что они будут уделять этому большое внимание в дальнейшем. Эта функция, похоже, находится в разработке, но они заявили, что обещают клиентам лучшее из лучших. Обновления будут приходить через телефонные уведомления и электронные письма.

Способы пополнения и снятия средств

Наличие ваших любимых способов оплаты в качестве опции иногда является настоящей проблемой для сайтов ставок. Часто существует множество способов пополнения счета и очень ограниченные возможности для вывода средств. Похоже, что ArcaneBet прислушалась к отзывам других платформ и применила их к своим услугам. Вот полные варианты, доступные для пополнения и снятия средств на ArcaneBet.

Варианты депозита

  • Виза
  • Bitcoin
  • Neteller
  • Skrill
  • Mastercard
  • Inpay
  • Paysafecard
  • Sofort
  • Яндекс
  • Moneta
  • Qiwi кошелек

Выводы

  • Виза
  • Skrill
  • Moneta
  • Neteller
  • Bitcoin
  • Mastercard
  • Яндекс
  • Inpay
  • Qiwi кошелек

Как видите, есть только два варианта депозита, которые недоступны для вывода. Наличие девяти различных способов вывода средств поистине удивительно, поскольку это означает, что никто не должен останавливаться на достигнутом, не имея возможности получить свой выигрыш.

Акции ArcaneBet

Конфиденциальность и безопасность

Хотя мы не можем найти подробностей о технологиях, которые ArcaneBet использует на своем веб-сайте для обеспечения безопасности личных данных, мы можем найти краткую информацию в разделе «Политика конфиденциальности» на их сайте.

Они предоставляют полный спектр сведений об информации, хранящейся в магазине, о том, почему они хранят ее и как она используется. Они просто заявляют, что «приняли надлежащие технические меры для обеспечения безопасности ваших личных данных». Было бы неплохо знать, какие именно меры были приняты, но, по крайней мере, мы знаем, что что-то делается для проецирования наших данных и личных данных. Всю юридическую информацию об ArcaneBet можно найти на их веб-сайте.

Варианты поддержки клиентов

Есть два способа связаться с ArcaneBet с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть. Первый - это их поддержка в чате, который работает с 09:00 до 21:00 CET с понедельника по воскресенье. Второй вариант - связаться с ними по электронной почте; [электронная почта защищена] Если вы обращаетесь к ним по электронной почте, вы можете ожидать примерно 24 часа, прежде чем получите ответ.

У них нет горячей линии, которую многие люди предпочитают при решении вопросов на сайтах ставок, поскольку она обычно связана с деньгами, и они хотят поговорить с кем-нибудь об этом. Надеемся, что в ближайшем будущем мы увидим добавление горячей линии, но в остальном как чат, так и поддержка по электронной почте являются респектабельными и предлагают хорошее обслуживание.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Удобный веб-сайт, по которому легко ориентироваться
  • Ассортимент киберспорта хорош
  • Благоприятные шансы

Минусы

  • Спортивное освещение не хватает для тех, кто хочет большего, чем просто киберспорт
  • Меньшие киберспортивные титулы и события не представлены

Заключение

В общем, ArcaneBet делает все возможное, когда дело доходит до ставок на киберспорт. У них есть подвижный веб-сайт, на котором представлены потрясающие варианты рынка, в которых есть несколько разных игр. Если вам действительно нужна помощь, мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию клиентов, мы просто хотели бы, чтобы в нее была включена горячая линия.

Благодаря благоприятным шансам и множеству способов вносить и снимать деньги, вы сможете сразу же приступить к действию ставок ArcaneBet.

ArcaneBet киберспорт

FAQ

Подходит ли ArcaneBet для киберспорта?

Да, они являются одним из наиболее специализированных сайтов для ставок на киберспорт и предлагают хороший выбор как коэффициентов, так и рынков.

Могу ли я делать ставки с телефона на ArcaneBet?

Да, ты можешь; однако, к сожалению, они еще не разработали приложение ArcaneBet для мобильных устройств. Мобильное приложение упростило бы процесс, но их веб-сайт, по крайней мере, удобен для мобильных устройств.

ArcaneBet безопасно?

ArcaneBet имеет необходимые лицензии, чтобы сделать ArcaneBet безопасным и легальным. Если для вашей страны запрещены услуги, вам будет предложено зарегистрироваться, и вы не сможете зарегистрироваться.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

ArcaneBet Esports Betting Review

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
100% Bonus up to €30
4.6/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

ArcaneBet is up there as one of the best options if you are after pure esports betting coverage. They offer an amazing range of esports titles that you can bet on, and if you want to vary your betting experience, there are alternative games and markets that you can play on. With a good esports title range and an impressive market range, we take a deeper look at this ArcaneBet review.

In A Nutshell

ArcaneBet will be deemed as a new entry to the industry, only coming to light back in 2017. However, this hasn’t stopped them from creating one of the most immersive esports betting platforms that you can find. Despite the arguably lacking experience, the bookmaker has held themselves to great business practices with an emphasis on the user experience. During our ArcaneBet reviews, we focused on most areas to help you with getting started on the platform.

About

Let’s clear the nitty-gritty details, as you are bound to be wondering if ArcaneBet is safe? The answer is yes; they are licensed and regulated by the Government of Curacao under the Curacao eGaming license number #365/JAZ.

They are London based and operated by their parent company TH Gambling N.V. Their headquarters are located in Curacao, where they are licensed.

ArcaneBet main page

How Does ArcaneBet Work?

ArcaneBet is essentially no different than any of the other betting websites you will have come across. The ArcaneBet site has a traditional layout that is easy to understand and navigate. Below you will find a breakdown of all the key elements on the website. The ArcaneBet registration process is simple and fast.

Welcome Bonus

You will always be able to find a good welcome bonus available on ArcaneBet. The ArcaneBet welcome bonus throughout 2020 has been one of the best you will find. New customers can claim a 100% deposit bonus up to the value of $100 or currency equivalent.

The wagering requirements for this bonus are a surprisingly low 12x, which is considerably lower than the industry average of 30x. For the ArcaneBet bonus, you will also have 60 days to turn over these requirements, as opposed to the standard 30 days.

Restricted Countries

In their terms and conditions, ArcaneBet states that users from restricted countries will be unable to sign up and register on their website. Restricted countries can be seen below.

BelgiumBulgariaCzech RepublicDenmark
EstoniaFranceItalyLatvia
LithuaniaMexicoPortugalRomania
SerbiaSpainSwedenSwitzerland
United KingdomUnited StatesAfghanistanAlbania
AngoloAustraliaBahamasBotswana
CambodiaEcuadorEthiopiaGhana
GuyanaHong KongIranIraq
IsraelKuwaitLaosMyanmar
NamibiaNicaraguaNorth KoreaPakistan
PanamaPapua New GuineaPhilippinesSingapore
Sri LankaSudanSyriaTaiwan
Trinidad and TobagoTunisiaUgandaYemen
Zimbabwe

Esports Games Offered

Being mainly tailored towards esports, it is no surprise that ArcaneBet has a respectable esports range for users to place bets on. Whilst there could be an argument that they lack coverage for smaller and more niche esports titles, but they do cover the most popular games:

  • CS:GO
  • Dota 2
  • League of Legends
  • King of Glory
  • Overwatch
  • StarCraft II

In the past, they have offered betting options for World of Tanks, Tekken, Call of Duty, FIFA, Heroes of the Storm, and more. So we can expect to see these titles return and have more be introduced in the near future.

Types Of Betting Markets

While there can be an argument made for lack of smaller esports titles being featured, one thing we cannot complain about is the depth of the betting markets available for each esport title.

It is important to understand that the betting market options do fluctuate and change depending on the game and the length of the series being played. With this being said, there are a few different market options that you can expect to see available on the majority of games.

  • Outright Winner
  • Map & Series Handicaps
  • Individual Map Winner
  • Correct Map Score
  • Total Maps
  • First blood/kill

We highly recommend trying some of these market options as a way to boost your ArcaneBet odds; you will find that you can increase your potential profits by mixing across different options.

Signing Up To ArcaneBet

Getting yourself signed up to ArcaneBet is a relatively easy process that shouldn’t take too long. When heading onto their site, on the top right of the screen, you will see the Sign In and Sign Up options. When signing up, you will be required to input the following details:

  • Username
  • Email
  • Date of Birth
  • Password
  • Country
  • Currency

You will also need to agree to confirm that you are not underage and agree with the terms and conditions and the privacy policy; these are where you will find all the ArcaneBet rules. There is an optional checkbox allowing you to sign up to receive promotional content.

ArcaneBet sign up

Bonuses And Promotions To Take Advantage Of

It can be difficult to find a good promotion to take advantage of at times, but thankfully the ArcaneBet betting site has created a dedicated page for their promotions. Here you can view all promotions are specific promotions for Casino, Sports, and VIP.

There are welcome offers for both the Sports and Casino sections, with unique promotions appearing every now and then. Please note that esports are included through the sports promotions.

Special Features

I feel like the VIP Promotions fall under as a special feature on the ArcaneBet website. It’s something that hasn’t been heavily featured elsewhere, and it seems that they will be putting a heavy emphasis on it moving forward. The feature appears to be in the works, but they have stated that they are making a promise to customers the best of the best. Updates will come through phone notifications and emails.

Deposit & Withdrawal Methods

Having your favorite payment methods as an option is sometimes a real struggle with betting sites. Oftentimes there are plenty of ways to deposit and very limited options when it comes to withdrawing funds. It appears that ArcaneBet has listened out to feedback from other platforms and applied this to their services. Here are the full options available when it comes to deposits and withdrawals on ArcaneBet.

Deposit Options

  • Visa
  • Bitcoin
  • Neteller
  • Skrill
  • Mastercard
  • Inpay
  • Paysafecard
  • Sofort
  • Yandex
  • Moneta
  • Qiwi Wallet

Withdrawals

  • Visa
  • Skrill
  • Moneta
  • Neteller
  • Bitcoin
  • Mastercard
  • Yandex
  • Inpay
  • Qiwi Wallet

As you can see, there are only two deposit options that aren’t available for withdrawals. Having nine different methods available for withdrawals is truly amazing, as it means that no one should be stuck with no way to receive their winnings.

ArcaneBet Promotions

Privacy And Security

Whilst we cannot find specifics on the technologies that ArcaneBet is using on their website to help keep private data secure, we can find some brief information on the Privacy Policy section of their site.

They provide a full range of details about the information the store, why they store it, and how it is used. They simply state “have taken proper technical measures to assure the security of your personal data”. It would be nice to know exactly what measures have been taken, but at least we know there is something being done to project our data and private details. All of the ArcaneBet legal information can be found on their website.

Customer Support Options

There are two ways you can get in touch with ArcaneBet with any issues you may have. The first is their live chat support, which operates from 09:00 – 21:00 CET from Monday to Sunday. The second option is to contact them via email; [email protected] If you are reaching out to them via email, you can expect to wait roughly 24 hours before receiving a response.

They are lacking a phone hotline, which many people prefer when dealing with issues on betting sites, as it usually involves money, and they want the experience of talking to someone about it. Hopefully, we can see the addition of a hotline in the near future, but other than that, both the live chat and email support options are respectable and offer a good service.

Pros & Cons

Pros

  • User-friendly website that is easy to navigate
  • Esport market range is good
  • Favorable odds

Cons

  • Sports coverage is lacking for those that want more than just esports
  • Smaller esports titles and events are not featured

Conclusion

All in all, ArcaneBet ticks all the boxes when it comes to esports betting. They have a fluid website that is filled with amazing market options featuring several different games. There is also a respectable customer service range available if you do need assistance, we would just like to see a hotline option included.

With favorable odds and a plethora of ways to deposit and withdraw money, you should be able to jump right into the action of ArcaneBet betting.

ArcaneBet esports

FAQ

Is ArcaneBet Good For Esports?

Yes, they are one of the more esports dedicated betting sites and offer a good range of both odds and markets.

Can I Bet Using My Phone On ArcaneBet?

Yes, you can; however, unfortunately, they haven’t developed an ArcaneBet app for mobile yet. A mobile application would streamline the process, but their website is mobile-friendly, at least.

Is ArcaneBet Safe?

ArcaneBet holds the required licenses to make ArcaneBet both safe and legal. If your country is restricted from the services, you will be prompted and unable to sign up.

    Leave Your Comment Here