Bumbet в двух словах 

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку
Будучи бразильской букмекерской компанией и зарегистрированной в Malta, он ограничен во многих странах мира. Это означает, что немедленная ставка на Bumbet может не подойти вам. Однако, если вы являетесь членом счастливого клуба, который может пользоваться этими услугами, это вполне может быть одним из лучших вариантов, когда дело доходит до ставок на киберспорт и Dota 2.

Общий рейтинг

Общий рейтинг - 3.5 / 5

  • Обслуживание клиентов - 4/5
  • Диапазон рынков киберспорта - 3.5 / 5
  • Доступность - 3/5
  • Способы оплаты 3/5

О Бумбете

Вот официальная информация об операциях, полученная с сайта Bumbet.

«Www.bumbet.com управляется Brindisa Media NV, компанией, зарегистрированной на Кюрасао под регистрационным номером 135958, расположенной по адресу Kaya Richard J. Beaujon Z / N, PO Box 6248, Curacao, и имеет лицензию номер 1668 / JAZ, выданную Кюрасао. eGaming. Платежными системами управляет Brindisa International Limited, компания, полностью принадлежащая Brindisa Media NV, зарегистрированная в г. Malta под номером компании C55837 и расположен по адресу Vision Exchange Building, Level 2, Territorials Street, Mriehel, Birkirkara BKR 3000, Malta".

bumbet main page

Есть ли приветственный бонус Bumbet?

Ответ здесь - да; для новичков на платформе доступен фантастический бонус Bumbet. Прямо сейчас пользователи могут получить 200% бонус на матч до 150 фунтов стерлингов. Это означает, что если бы вы, например, внесли 50 фунтов стерлингов и выполнили все соответствующие требования к бонусу, вы получили бы дополнительные 100 фунтов стерлингов для ставок. Это один из лучших приветственных бонусов, которые мы видели за последнее время.

ограничения

Как обычно, на платформах для ставок вам должно быть 18 лет или больше, чтобы получить доступ к услугам. Есть также значительное количество стран с ограничениями; в этом случае вы можете найти полный список ниже.

США Южно-Африканская Республика Афганистан Албания
Армения Азербайджан Беларусь Босния и Герцеговина
Болгария Республика Казахстан Северная Корея Кот-д'Ивуар
Канада Хорватия Куба Дания
Словакия Словения Эстония Фолклендские острова
Франция Французская Гвиана Гайана Грузия
Венгрия Иран Ирак Израиль
Латвии Лаос Литва Ливия
Македония Молдова Черногория Мьянма
Папуа-Новая Гвинея Польша Кыргызстан Соединенное Королевство
Чешская Республика Румыния Русский Сербия
Сингапур Судан Южная Георгия Южная Корея
Южные Сандвичевы Острова Испания Сирия Таджикистан
Туркменистан Турция Уганда Уругвай
Узбекистан Ванату Йемен

Как видите, список затронутых стран довольно обширен. Вы можете найти полные правила и положения Bumbet через условия на их веб-сайте.

Ставки на Bumbet Esports

Несмотря на то, что в основном они ориентированы на традиционные ставки на спорт, похоже, что ставки на киберспорт также в самом разгаре на сайте ставок Bumbet. Они охватывают все ключевые киберспортивные игры, но не содержат нишевых игр меньшего размера. Вот полный спектр игр, доступных во время этого обзора.

  • League of Legends
  • Valorant
  • Counter-Strike Global Offensive (CS: GO)
  • Overwatch
  • Rainbow Six Осада
  • Rocket League
  • Стар Крафт
  • DOTA 2
  • Вид славы
  • Фьючерсы

Вот приличный диапазон, и если вам удастся получить доступ к сайту, он может стать надежным вариантом. Особенно, если вам нравится смешивать ставки на традиционные виды спорта и киберспорт.

Варианты ставок на рынке

Доступные рыночные варианты - это то, что вы ожидаете от более массовой платформы для ставок. Очевидно, что это все еще зависит от игры и продолжительности серии, но время от времени вы можете найти от 5 до более 30 различных вариантов ставок. К ним относятся ваши обычные; безоговорочный победитель, победитель на индивидуальной карте, гандикапы (карта и раунды), общее количество убийств, общее количество раундов и многое другое. Все это создает прекрасную возможность увеличить шансы Бумбета и увеличить ваши шансы на победу.

Бумбет Регистрация

Из-за завершения этого обзора в Соединенном Королевстве не удалось завершить процесс регистрации, но вот детали, которые они запрашивают, когда вы нажимаете, чтобы присоединиться:

  • Имя
  • Фамилия
  • Дата рождения
  • Номер мобильного телефона
  • Эл. адрес
  • Пароль
  • Валюта (BRL или USD)

Кнопки «Присоединиться» и «Войти» можно легко найти в правом верхнем углу веб-сайта. Несмотря на то, что для работы требовался переводчик, на сайте было легко ориентироваться, а интерфейс имел простой, но удобный интерфейс.

Bumbet Join

Особые возможности

К сожалению, особо нечего комментировать. Приложения Bumbet нет, поэтому мобильные пользователи вынуждены полагаться на оптимизацию мобильного сайта. Услуги, кажется, остаются чистыми и простыми, предлагая азартным игрокам основы и не более того.

Бонусы и акции Bumbet

Несмотря на то, что упомянутый ранее приветственный бонус является центральным элементом рекламных акций, на веб-сайте также есть специальная страница «Акции», которую можно легко найти.

Здесь Bumbet предлагает уникальные предложения как для ставок на спорт, так и для игр казино. Рекомендуется следить за этой областью, чтобы не пропустить ни одной новой сделки, которой вы могли бы воспользоваться.

Доступные способы оплаты

Как это часто бывает с платформами для ставок, здесь доступно больше вариантов пополнения, чем для вывода средств. При этом должно быть достаточно вариантов, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей.

Способы внесения депозита

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Виза
  • Mastercard
  • Болетол
  • Банковский перевод
  • EcoPayz
  • Астро Пей
  • Neteller
  • Ваучеры

Методы Снятие

  • Bitcoin
  • Банковский перевод
  • EcoPayz
  • AstroPay
  • Neteller
  • Ваучеры

Вы должны иметь в виду, что услуги Bumbet изначально были ориентированы на бразильский рынок, а затем они расширились. Это причина, по которой отсутствуют некоторые другие основные методы, которые, как вы привыкли ожидать.

Поддержка клиентов Bumbet Review

В настоящее время на Bumbet доступны две различные формы обслуживания клиентов; онлайн-чат и система продажи билетов по электронной почте, где они стремятся ответить на все запросы в течение 24 часов. Это два респектабельных и надежных метода, и, судя по другим обзорам Bumbet, эти услуги, похоже, нравятся пользователям. Они могли бы рассмотреть возможность включения в будущем опции телефона, чтобы покрыть всю базу.

Bumbet Help

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Надежная поддержка клиентов
  • Хороший рынок киберспорта и варианты ставок

Минусы

  • Запрещено во многих странах
  • Специально для бразильского рынка, поэтому может потребоваться переводчик

Бумбет Окончательный Вердикт

Если вы можете получить доступ к сайту и использовать его без проблем, подумайте, что Bumbet действительно предлагает хороший диапазон ставок на киберспорт. Объединяя традиционные ставки на спорт и игры в казино, вы, по сути, охватываете три основных элемента ставок в одном флаконе. Это означает, что вы можете переключиться на их услуги, чтобы охватить аспекты вашего азартного развлечения.

Жаль, что услуги ограничены во многих странах, что, вероятно, является самым большим недостатком сайта; Помимо этого, это хороший вариант для ставок на киберспорт и Dota 2.

FAQ

Bumbet безопасен?

Да, они включили информацию о политике конфиденциальности в свои условия при регистрации.

Бамбет легален?

Поскольку они полностью лицензированные букмекерские конторы, да, они являются юридической компанией и безопасны в использовании.

Подходит ли Bumbet для ставок на киберспорт?

Это не их основная цель, но если у вас есть доступ к услугам, они действительно предлагают рынок ставок на киберспорт высокого класса.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Bumbet In A Nutshell 

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

With being a Brazilian betting company and registered in Malta, it is restricted in many countries around the world. This means Bumbet betting immediately might not be an option for you. However, if you’re part of the lucky club that can use the services, it could very well be one of the better options when it comes to esports and Dota 2 betting.

Overall Rating

Overall Rating – 3.5/5

  • Customer Service – 4/5
  • Esports Market Ranges – 3.5/5
  • Accessibility – 3/5
  • Payment Methods 3/5

About Bumbet

Here is the official information sourced from the Bumbet site regarding the operations.

“www.bumbet.com is operated by Brindisa Media N.V., a company incorporated in Curacao under registration number 135958, located at Kaya Richard J. Beaujon Z/N, PO Box 6248, Curacao and licensed under license number 1668/JAZ issued to Curaçao eGaming. Payment systems are managed by Brindisa International Limited, a company wholly owned by Brindisa Media N.V., incorporated in Malta under company number C55837 and located at Vision Exchange Building, Level 2, Territorials Street, Mriehel, Birkirkara BKR 3000, Malta.”

bumbet main page

Is There A Bumbet Welcome Bonus?

The answer here is yes; there is a fantastic Bumbet bonus available for newcomers to the platform. Right now, users can receive a 200% match bonus up to £150. Meaning if you were to deposit £50, for example, and met all the relevant bonus requirements, you would then receive an additional £100 to wager with. This is one of the best welcome bonuses we have seen in recent times.

Restrictions

As usual, with betting platforms, you need to be 18 years of age or older to access the services. There are also a considerable number of restricted countries; in this case, you can find the full list below.

United StatesSouth AfricaAfghanistanAlbania
ArmeniaAzerbaijanBelarusBosnia & Herzegovina
BulgariaKazakhstanNorth KoreaIvory Coast
CanadaCroatiaCubaDenmark
SlovakiaSloveniaEstoniaFalkland Islands
FranceFrench GuianaGuyanaGeorgia
HungaryIranIraqIsrael
LatviaLaosLithuaniaLibya
MacedoniaMoldovaMontenegroMyanmar
Papua New GuineaPolandKyrgyzstanUnited Kingdom
Czech RepublicRomaniaRussiaSerbia
SingaporeSudanSouth GeorgiaSouth Korea
South Sandwich IslandsSpainSyriaTajikistan
TurkmenistanTurkeyUgandaUruguay
UzbekistanVanatuYemen

So as you can see, there is quite an extensive list of affected countries. You can find the full Bumbet rules and regulations through the terms and conditions on their website.

Bumbet Esports Betting

Despite appearing to be mainly focused on traditional sports betting, it appears esports betting is also in full swing on the Bumbet betting site. They cover all of the key esports titles but don’t feature any of the smaller, more niche games. Here is the full range of games available during the time of this review.

  • League of Legends
  • Valorant
  • Counter-Strike Global Offensive (CS:GO)
  • Overwatch
  • Rainbow Six Siege
  • Rocket League
  • Starcraft
  • Dota 2
  • Kind of Glory
  • Futures

Here’s a respectable range, and if you manage to access the site, it could become a solid option. Especially if you like to mix between traditional sports and esports wagers.

Betting Market Options

The market options available are what you would expect from a more mainstream betting platform. Obviously, it still depends on the game being played and the length of the series, but you may find anywhere between 5 to over 30 different betting market options at times. These include your usuals of; outright winner, individual map winner, handicaps (map & rounds), total kills, total rounds, and much more. All this creates a great opportunity to increase the Bumbet odds and increase your chances of winning.

Bumbet Registration

Due to completing this review in the United Kingdom, it wasn’t possible to complete the registration process, but here are the details they request when you click to join:

  • First Name
  • Last Name
  • Date of Birth
  • Mobile Number
  • Email
  • Password
  • Currency (BRL or USD)

The Join and Login buttons can be easily found at the top right corner of the website. Despite having to operate through a translator, the site was easy to navigate and had a simple but user-friendly feel to the interface.

Bumbet Join

Special Features

Unfortunately, there isn’t much to comment on in regards to special features. There isn’t a Bumbet app, so mobile users have to rely on mobile website optimization. The services appear to stick with clean and simple, offering the basics for gamblers and not much more.

Bumbet Bonus & Promotions

Whilst the welcome bonus previously mentioned is the focal point when it comes to promotions, there is also a dedicated “Promotions” page on the website, which can be easily found.

Here Bumbet offers unique promotions across both sports betting and casino games. It would be recommended to keep an eye out on this area, so you don’t miss out on any new deals you could take advantage of.

Payment Methods Available

As is the common find with betting platforms, there are more deposits options available in comparison to withdrawals. With this being said, there should still be enough options in place to cover the needs of all users.

Deposit Methods

  • Bitcoin
  • Bitcoin Cash
  • Visa
  • Mastercard
  • Boletol
  • Bank Transfer
  • EcoPayz
  • Astro Pay
  • Neteller
  • Vouchers

Withdrawal Methods

  • Bitcoin
  • Bank Transfer
  • EcoPayz
  • AstroPay
  • Neteller
  • Vouchers

You should keep in mind that the Bumbet services were initially tailored towards the Brazilian market, and they have expanded from there. This is the reason some other mainstream methods you have come to expect are missing.

Customer Support Bumbet Review

There are currently two different forms of customer service available on Bumbet; live chat and an email ticketing system where they aim to get back to all queries within 24 hours. These are two respectable and trusted methods, and from checking other Bumbet reviews, the services do seem to go down well with users. They could consider including a phone option in the future to cover all basis.

Bumbet Help

Pros & Cons

Pros

  • Reliable customer support
  • Good esports market and betting options

Cons

  • Restricted in many countries
  • Tailored for Brazilian market so translator may be required

Bumbet Final Verdict

If you can access and use the site with no problems, think it seems like Bumbet does offer a good esports betting range. With the tie in with traditional sports betting and casino games, you essentially cover the core three elements of betting all in one. What this means is that you could switch to their services to cover aspects of your gambling fun.

It is a shame the services are restricted in so many countries, which is likely the largest downfall with the site; outside of that, it’s a good option for esports and Dota 2 betting.

FAQ

Is Bumbet Safe?

Yes, they included privacy policy information in their terms and conditions when you register.

Is Bumbet Legal?

As they are a fully licensed bookmaker, yes, they’re a legal company and safe to use.

Is Bumbet Good For Esports Betting?

It isn’t their main target, but if you can access the services, they do offer a high-end esports betting market.

    Leave Your Comment Here