Dota2Expert: скромный сайт, большие победы

Краткое резюме

Если вы увлечены Dota 2 и заинтересованы в получении новых скинов, предметов для ставок или покупке косметики, то Dota2Expert - хороший выбор для вас. Сайт специализируется на скинах Dota 2. Это очень просто и фокусируется только на том, что действительно важно: на ставках и играх.

В Dota2Expert вы найдете достойный выбор предметов на выбор и можете играть в азартные игры в своих игровых режимах казино. Несмотря на то, что это скромный сайт, цены очень хорошие, а шансы выиграть крутые скины довольно высоки. Юридическая безопасность Dota2Expert гарантирована благодаря использованию системы RandomOrg для определения выигрышей, правила очень четкие, а служба поддержки всегда готова ответить на ваши вопросы. В нашем обзоре мы подробно рассмотрим каждый аспект.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Рейтинг

Бонусы и Акции2 / 5
Предлагаемые игры4 / 5
Варианты пополнения и снятия2 / 5
Служба поддержки 4 / 5
Безопасность5 / 5
В общем3.4 / 5

О команде

Веб-сайт ставок Dota2Expert специализируется на предложении рулетки Dota 2 с тремя основными игровыми режимами и игрой в казино. Система работает очень просто.

  • Передайте предметы, на которые хотите сыграть, боту сайта через Steam, таким образом сделав ставку.
  • У каждого скина есть стоимость, которую вы можете проверить в инвентаре. Такая стоимость конвертируется в билеты по примерно такой схеме: за 0.01 доллара от стоимости скина вы получаете 10 билетов, за 6.63 доллара - 5000 билетов и так далее. Вы можете проверить количество билетов, которое у вас есть рядом с вашей ставкой или над аватаром, в зависимости от режима игры, в котором вы играете.
  • Когда пришло время выбрать победителя, система собирает все билеты от участников ставок и передает это значение в случайный генератор random.org, который выбирает только один билет. Игрок, чей билет совпадает с номером, выбранным случайным образом, становится победителем.

Победитель получает все поставленные предметы. Конечно, чем больше у вас скинов и, соответственно, билетов, тем больше у вас шансов выиграть все это. Имейте в виду, что за каждую игру взимается комиссия в размере 10%, которая поступает на сайт Dota2Expert.

Главная страница Dota2Expert

Бонусы, код Dota2Expert и акции

На сайте нет экстравагантных бонусов или рекламных акций в магазине. Тем не менее, следует выделить несколько вариантов.

  • Измени свой ник. Сайт связан с вашей учетной записью Steam. Если вы измените свой ник в Steam и добавите к нему «DOTA2EXPERT», вы получите бонус + 2% к вашему следующему призу. Помните плату, о которой мы говорили ранее? С этим изменением псевдонима вы также получаете дополнительное постоянное преимущество: всего 5% комиссии вместо 10.
  • Получите приглашение или пригласите себя. Если некоторые друзья дадут вам промокод Dota2Expert, то есть если кто-то пригласит вас присоединиться к платформе, вы получите на свой счет 0.27 доллара США (только если ваш аккаунт Steam 7 уровня или выше).

Вы также можете пригласить некоторых людей. За каждые 2 игрока, которые регистрируются и выигрывают на сайте с помощью вашего реферального кода, вам начисляется + 5% комиссии за каждую игру, до 25% в сумме.

Особые возможности

Мы сказали, что Dota2Expert не тратит много времени на фривольные функции, а вместо этого полностью сосредотачивается на рулетках и скинах. Тем не менее, есть пара простых и интересных аспектов, которые стоит проанализировать.

  • Чат. Если вы хотите связаться с другими игроками, делающими ставки, поделиться своим мнением, важной информацией или просто поговорить с теми, против кого вы играете, то чат - идеальное место для этого. Чтобы участвовать, вам необходимо зарегистрироваться, и самое замечательное в том, что вы можете общаться практически на любом языке, который вам нравится, включая английский, русский, польский, испанский, китайский, турецкий и многие другие.
  • История игр. Dota2Expert заботится о прозрачности, поэтому у них есть специальная страница на своем веб-сайте, где вы можете проверить все последние игры для каждого режима.
  • Лучшие игроки. Играйте, побеждайте и попадайте в рейтинг игроков с лучшим результатом на всем сайте. Вы можете увидеть это на dota2expert.com в специальном разделе.

Предлагаемые игры

Как уже предполагалось, есть три основных режима игры и мини-игра. Как в них играют, было объяснено в общих чертах выше; однако все они отличаются в некоторых аспектах, которые мы сейчас анализируем.

  • Стандартная игра. Это самый популярный из всех. Минимальная допустимая ставка составляет 1.33 доллара, и вы можете класть в банк рулетки максимум 15 предметов каждый раунд.
  • Низкая дичь. Более или менее такая же, как и стандартная, с той разницей, что теперь максимальная ставка составляет 1.33 доллара, а минимальная - 0.01 доллара. Максимум, 10 предметов в банке.
  • Быстрый. В этом режиме участвуют 3 игрока в 3 раунда. Суммы ставок варьируются от 0.66 до 10.62 долларов, и можно внести от 3 до 10 предметов.
  • Подбрасывание монет. Классическая игра в стиле казино, которую можно найти на большинстве сайтов со ставками на скин Dota 2, зависит исключительно от судьбы и удачи. Здесь вы можете создать игру со своими критериями или выбрать игру из списка, который вам предоставляет сайт.

Местоположение и возрастные ограничения

Веб-сайт предоставляет всем пользователям обновленные Положения и условия, но они не объясняют подробно тему географических или возрастных ограничений.

Тем не менее, будучи веб-сайтом для ставок, ясно, что люди младше 18 лет (или возраста, который считается законным в вашей стране проживания) не могут зарегистрироваться на Dota2Expert.

Что касается местоположения, то есть некоторые страны, в которых конкретно запрещены азартные игры. Мы предлагаем вам напрямую связаться с веб-сайтом, чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу или проверить законы вашей страны в отношении онлайн-ставок.

Магазин Dota2Expert

Регистрация

Процесс регистрации на Dota2Expert действительно непрост. Это займет меньше минуты. Просто зайдите на dota2expert.com. Вы увидите кнопку «Войти через Steam» в правой части главной страницы. Нажав на нее, вы будете перенаправлены на сайт сообщества Steam. Оттуда введите свои учетные данные Steam, примите Условия и войдите в систему. Готово! Не забудьте сделать свою учетную запись общедоступной, и вы готовы начать выигрывать несколько скинов.

Способы пополнения и снятия средств

В этом отношении веб-сайт не дает ничего хорошего, но это совершенно понятно и на самом деле не имеет большого значения. Дело в том, что он принимает только несколько способов оплаты, таких как Visa и Mastercard, а также, конечно, скины. Несмотря на этот недостаток, время торговли относительно быстрое, и вы можете довольно быстро получить свой выигрыш. Снятие денег не допускается, только предметы.

Конфиденциальность и безопасность

Пожалуй, самая важная часть нашего обзора Dota2Expert. Для получения положительных результатов при размещении ставок очень важно полагаться на надежный сайт. И тот, который мы рассматриваем, определенно усердно работает над обеспечением наилучшего и безопасного обслуживания.

Все результаты игр на 100% генерируются случайным образом благодаря генератору, никоим образом не связанному с ними. У них есть лицензия RandomOrg, и они очень заботятся об этом факте, посвящая целую страницу на своем веб-сайте, чтобы подробно объяснить, как работает такая система. Также каждый может дважды проверить результаты, нажав кнопку «Подтвердить» в конце игры.

Наконец, есть также раздел под названием «Защита учетной записи», в котором всем людям рассказывается о том, как могут происходить мошенничества и мошеннические действия против вас, как их распознать заранее и как защитить себя.

Служба поддержки

Поддержка клиентов отличная, учитывая тот факт, что сайт не такой большой. Обычно они отвечают в течение максимум 12 часов, и вы можете связаться с ними либо по контактному адресу электронной почты, который они предоставили на веб-сайте («Контакты»), либо через систему тикетов. В дополнение к этим параметрам вы также можете просматривать их учетные записи в социальных сетях и, в конечном итоге, задать там вопрос. Персонал очень дружелюбный, услужливый и готов помочь вам с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться.

Поддержка Dota2Expert

Окончательный вердикт

Dota2Expert, несмотря на то, что он был относительно небольшим сайтом для ставок на Dota 2, доказал, что он того стоит, и его следует считать безопасным и надежным вариантом для всего, что связано со скинами Dota 2. Несмотря на то, что некоторые аспекты могут быть улучшены, например, количество поддерживаемых способов оплаты, другие характеристики очень положительны: большое количество забавных игр, широкий выбор косметических средств, надежная поддержка и отличная работа по защите пользователей и свои данные.

Как только этот сайт ставок на Dota 2 вырастет еще немного, мы уверены, что увидим еще несколько бонусов и специальных акций, которые приведут его немного выше, но пока сайт все еще делает свои первые шаги, и для Теперь мы более чем удивлены результатом.

FAQ

Является ли Dota2Expert законным?

Да, сайт на 100% легален. Dota2Expert хорош в обеспечении безопасности своих клиентов: случайные результаты, защита их учетных записей, общение с сообществом - вот некоторые из аспектов, которые показывают, насколько сайт Dota 2 заботится о своих пользователях. В сети также есть множество положительных отзывов о Dota2Expert, подтверждающих эти факты.

Есть ли приложение Dota2Expert?

Нет, нет, но вы можете использовать сервис через смартфон или планшет, используя браузер своего устройства и зайдя оттуда на dota2expert.com.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota2Expert: Modest Site, Big Wins

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
€100 First deposit bonus
4.7/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

Short Summary

If you are passionate about Dota 2 and are interested in getting new skins, betting items, or buying cosmetics, then Dota2Expert is a good choice for you. The website is specialized in Dota 2 skins. It is very simple and focuses only on what truly matters: bets and games.

On Dota2Expert, you find a decent selection of items to choose from and can make gambles through their casino-game modes. Even though it is a modest website, prices are very good, and chances to win cool skins are quite high. Dota2Expert legal safety is guaranteed thanks to their use of the RandomOrg system to determine wins, rules are very clear, and the customer support is always ready to answer your questions. In our review, we deal with every aspect in depth.

Rating

Bonuses and promotions2 / 5
Games offered4 / 5
Deposit and withdrawal options2 / 5
Customer support4 / 5
Security5 / 5
Overall3.4 / 5

About

The Dota2Expert betting website is specialized in offering a Dota 2 roulette, featuring three main games modes and a casino game. The way the system works is simple.

  • Transfer the items you want to gamble to the site’s bot via Steam, this way, placing a bet.
  • Each skin has a cost, which you can check on the Inventory. Such cost is converted into tickets, following more or less this scheme: for $0.01 of the skin’s cost, you get  10 tickets, for $6.63, 5000 tickets, and so on. You can check the amount of tickets you have near your bet, or above your avatar, depending on the game mode you are playing.
  • When it’s time to choose a winner, the system collects all the tickets from the participant bettors and transfers this value to the random generator random.org, which selects only one ticket. The player whose ticket coincides with the number selected randomly is the winner.

The winner gets all the items wagered. Of course, the greater the number of skins and so of tickets you have, the more your chances of winning it all. Keep in mind that every game is charged with a fee of 10% that goes to the Dota2Expert site.

Dota2Expert main page

Bonuses, Dota2Expert Code, And Promotions

The site doesn’t have any extravagant bonus or promotion in-store. Still, a few options are to be outlined.

  • Change your nickname. The website is linked to your Steam account. If you change your Steam nickname and add “DOTA2EXPERT” to it, you get a bonus of +2% to your next prize. Remember the fee we mentioned earlier? With this change in the nickname, you also gain an additional, permanent advantage: only a 5% fee instead of 10.
  • Get invited or invite yourself. If some friends give you a Dota2Expert promo code, i.e., if someone invites you to join the platform, then you’ll receive on your account $0.27 (only if your Steam account is level 7 or higher).

You can also invite some people. For every 2 players that register and win on the website through your referral code, you are given +5% of the commission on every game, up to a total of 25%.

Special Features

We said that Dota2Expert doesn’t spend much time on frivolous features and instead totally focuses on roulettes and skins. Nonetheless, there are a couple of simple, interesting aspects that are worth being analyzed.

  • Chat. If you want to connect with other fellow bettors, share your opinion, important info or just talk to those you are playing against, then the chat is the perfect place to do so. To participate, you need to be registered, and the great thing is that you can chat in pretty much whatever language you prefer, including English, Russian, Polish, Spanish, Chinese, Turkish and many more.
  • Games history. Dota2Expert cares about transparency, so they have a specific page on their website where you can check all recent games for each mode.
  • Top players. Play, win, and end up in the ladder of the bettors with the best score in the entire website. You can see it on dota2expert.com under the dedicated section.

Games Offered

As already anticipated, there are three main game modes and a minigame. The way these are played was explained in general terms above; however, they all differ in some aspects which we now analyze.

  • Standard game. It’s the most popular of all. The minimum bet allowed is $1.33, and you can put a maximum of 15 items in the roulette bank each round.
  • Low game. More or less the same as the standard one, with the difference that now $1.33 is the maximum bet, the minimum being $0.01. Max, 10 items in the bank allowed.
  • Fast. This mode is played among 3 players in 3 rounds. The bet amounts go from $0.66 to $10.62, and it is possible to deposit from 3 to 10 items.
  • Coin Flip. The classic casino-type game you find on most Dota 2 skin betting sites, it is purely a matter of fate and luck. Here you can choose to either create a game with your own criteria or select one from the list the site gives you.

Location And Age Restrictions

The website provides all users with their updated Terms and Conditions, but these do not explain in detail the topic of geographical or age limitations.

Being a betting website, it is clear, nonetheless, that no people under 18 years old (or the age considered legal in your country of residence) can register on Dota2Expert.

About the location, there are some countries that specifically prohibit gambling activities. We suggest you contact the website directly to ask for more information on the matter or check your country’s laws on the matter of online betting.

Dota2Expert store

Sign Up

The Dota2Expert registration process is truly a piece of taking. It takes less than a minute. Simply head over to dota2expert.com. You’ll see a “Login with Steam” button on the right side of the main page. By clicking on it, you will be redirected to the Steam community website. From there, enter your Steam credentials, accept the Conditions and log in. You’re done! Remember to set your account to Public, and you are ready to start winning some skins.

Deposit And Withdrawal Methods

In this regard, the website fails to deliver a little bit, but it’s totally understandable and actually not a big deal. The point is that it only accepts a few payment methods, such as Visa and Mastercard, as well as skins, of course. In spite of this disadvantage, trading times are relatively quick, and you can receive your winnings pretty fast. No withdrawal of money is permitted, only items.

Privacy And Security

Perhaps the most important part of our Dota2Expert review. For a positive betting experience, it is fundamental that you rely on a trustworthy site. And the one we are reviewing definitely works hard in delivering the best, safe service possible.

All of the outcomes of the games are 100% randomly generated thanks to a generator in no way affiliated with them. They have a RandomOrg license and care a lot about this fact, dedicating a full page on their website to explain in detail how such a system works. Also, everyone can double-check the results by clicking on the “Verify” button at the end of the games.

Finally, there is also a section titled “Account Protection” that advises all people on how scams and fraudulent actions against you may happen, how to recognize them in advance, and how to defend yourself.

Customer Support

The customer support is great, given the fact that the website isn’t that big. They typically respond in max 12 hours, and you can contact them either via the contact email they provide on the website (“Contacts”) or through a ticket system. In addition to these options, you can also browse their social media accounts and eventually ask a question there. The staff is very friendly, helpful, and ready to assist you with whatever problem you might encounter.

Dota2Expert support

Final Verdict

Dota2Expert, despite being a relatively small Dota 2 betting website, proved itself worth it and is to be considered a safe and reliable option for everything related to Dota 2 skins. Even though some aspects could be improved, such as the amount of payment methods supported, the other characteristics are very positive: a good variety of fun games, a wide choice of cosmetics, reliable support, and an amazing work towards the protection of users and their data.

As soon as this Dota 2 betting site grows a bit more, we are sure we are going to see some more bonuses and special promotions which will rank it a bit higher, but for now, the website is still making its first steps and, for now, we are more than surprised with the result.

FAQ

Is Dota2Expert Legit?

Yes, the site is 100% legit. Dota2Expert is good at ensuring its customers’ safety: random generated outcomes, protection of their accounts, communication with the community are some of the aspects that show how the Dota 2 website cares about their users. There are also a lot of positive Dota2Expert reviews online that confirm these facts.

Is There A Dota2Expert App?

No, there isn’t, but you can use the service through a smartphone or tablet by using your device’s browser and visiting dota2expert.com from there.

    Leave Your Comment Here