Обзор Dota2Lounge 2023

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку
dota2lounge review 2023

Общий рейтинг

  • Поддержка клиентов - 5/5
  • Рынки ставок - 3 / 5
  • Ставки на скин - 3/5
  • Способы оплаты - 4/5
  • Общий рейтинг: 3.75/5

О Dota2Lounge

Добро пожаловать в Dota2Lounge, сестру невероятно популярного CSGOLounge. CSGOLounge помог проложить путь для ставок на киберспорт, особенно для ставок на скины. После успеха они решили создать специальный веб-сайт для ставок на скины Dota 2. Играя в Dota2Lounge, вы можете выиграть разные призы, используя разные методы ставок. Все, что вам нужно знать, будет разбито в этом обзоре.

Если вам нравится смотреть турниры и события по Dota 2 или наблюдать за своим любимым игроком, и вы хотите начать делать ставки на игру, то Dota2Lounge, вероятно, лучший сайт для этого. Благодаря широкому спектру доступных ставок на матчи пользователи также имеют возможность торговать и делать ставки с помощью своей игровой коллекции скинов. Все будет объяснено вкратце.

what is dota2lounge

Ниже вы можете найти всю юридическую информацию о Dota2Lounge, которую вы, возможно, захотите узнать, прежде чем начинать делать ставки в букмекерской конторе.

Служба работает в соответствии с лицензией № 8048/JAZ, выданной компании Antillephone, уполномоченной и регулируемой правительством Кюрасао. Их адрес; Blue Corporate Management Доктор М.Дж. Хугенхольцвег, 25, Виллемстад, Кюрасао, CW.

Как работает Dota2Lounge?

Ставки на скины Dota 2 популярны с момента выхода игры. Он привлекает значительное количество игроков и энтузиастов игр из-за самой удивительной игры и огромного количества доступных турниров и соревнований. Это одна из причин, почему любители киберспорта так заинтересованы в ставках. Что отличает ставки на скины Dota 2 от других видов киберспорта, так это то, что они позволяют игрокам делать ставки на скины, товары или реальные деньги.

Раньше сайт ставок Dota2Lounge был посвящен ставкам на матчи Dota 2 и ставкам с использованием скинов, но из-за инцидента с репрессиями Valve они разрешают торговать только скинами. При этом игроки предпочитают использовать монеты для ставок вместо скинов. У них есть дополнительные специальные функции, которые будут затронуты позже. Вам не понадобится много времени, чтобы ознакомиться с их услугами благодаря удобному интерфейсу.

Приветственный бонус Dota2Lounge

Один из самых важных моментов при регистрации на новой платформе для ставок — вознаграждают ли они вас приветственным бонусом? К сожалению, руководство, похоже, полностью проигнорировало эту функцию. Хотя регистрация очень проста, вы не получаете за это никаких бонусов Dota2Lounge. Никакой приветственный бонус не может быть убийцей для некоторых людей, так как это признак того, что будущие акции с букмекерской конторой будут немногочисленными и редкими.

Ограничения на примечание

Сайты ставок обычно содержат подробную информацию о странах, которым запрещено пользоваться услугами; однако Dota2Lounge этого не сделала. Вместо этого они предоставляют общее сообщение, предупреждающее пользователей о следующем:

Делая ставки на Dota2Lounge, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия и имеете право делать ставки в соответствии с законами страны, в которой вы проживаете.

Это, наряду с другими ограничениями и подробностями, можно найти в пользовательском соглашении на веб-сайте. Оставлять на усмотрение пользователя разобраться с законностью, касающейся его соответствующего региона, часто является менее благоприятным шагом, но, похоже, это не повлияло на рост и популярность услуг Dota2Lounge.

dota2lounge betting options

Ставки на матчи

Как и следовало ожидать, единственная предлагаемая киберспортивная игра — это Dota 2, что не обязательно плохо. В то время как многим игрокам нравится иметь различные варианты ставок, чтобы они могли смешивать вещи, если вы строго заботитесь о Dota 2, то здесь вы найдете специальный сервис, который обслуживает вашу любимую киберспортивную игру.

Рыночные диапазоны

Это область, которая всегда зависит от серии и игры. Например, когда имеет место лучшее из пяти, у него обычно будет намного больше вариантов ставок на рынке по сравнению с лучшими из одной серии.

Некоторые игры включают только вариант с явным победителем, но обычно предназначены для небольших матчей и событий. Ничего не становится лучше, когда в данный момент идет более крупный матч; похоже, у вас есть только один или два дополнительных рыночных варианта. Это ставки на победителя отдельных карт.

Если учесть, что это сайт, посвященный исключительно Dota 2, было бы неплохо, если бы они начали включать более подробные варианты ставок, включая, помимо прочего, следующие:

  • Количество выигранных карт
  • Команда с наибольшим коэффициентом выигрывает хотя бы одну карту
  • Команда с наименьшим коэффициентом выигрывает хотя бы одну карту
  • [Карта 1] Победа на карте
  • Продолжительность матча: 36 мин.
  • [Карта 2] Победа на карте
  • [#2] Продолжительность матча: 36 минут
  • Первое убийство / кровь
  • Первая цель
  • Большинство убийств
  • Продолжительность карты
  • Карта общего количества убийств

Внедрение этих опций поможет увеличить шансы Dota2Lounge, создавая большую ценность для пользователей, чтобы они продолжали пользоваться услугами.

Регистрация в Dota2Lounge

Зарегистрироваться на сайте Dota2Lounge так же просто, как сосчитать до 1,2,3. Этот раздел был сделан достаточно эффективно. На любой странице сайта в правом верхнем углу можно найти большую кнопку «Войти через Steam». Сразу после этого дважды щелкните по нему, введите свое имя пользователя и пароль Steam, затем подтвердите свой проверочный код Steam. Как только вы закончите это, вы будете готовы использовать платформу.

Особые возможности

В некоторых случаях в букмекерских конторах отсутствует особая функция. К счастью, в Dota2Lounge есть одна уникальная функция: возможность вносить и снимать средства, используя игровые скины. Вы можете размещать на платформе скины как из Dota 2, так и из CSGO. Это означает, что вы можете использовать все скины, которые вы заработали с помощью внутриигровых дропов, покупок, вознаграждений и обменов, вместо того, чтобы использовать «реальные деньги», чтобы начать свое путешествие по ставкам.

А когда вы находитесь на главной странице, в левой части экрана есть раздел «Торги». Есть кнопка, которую пользователи могут нажать, чтобы перейти в раздел обмена Dota2Lounge. Это позволяет пользователям предлагать предметы из своей коллекции Steam (Dota 2 и CSGO), чтобы получить обратно выбранный набор предметов.

Обратите внимание, что торговля может быть отличным способом обновить ваш инвентарь. Если вы собрали несколько малоценных предметов, их можно предложить в массовом порядке, чтобы вместо этого получить более ценные предметы. Это почти награда за то, что вы играете в игру и пополняете свои коллекции.

Доступные способы оплаты

Букмекерские конторы или другие сайты ставок, которые предлагают больше вариантов депозита, чем вывода средств, сталкиваются с проблемами. Это имеет смысл, потому что они хотят, чтобы вводить средства на платформу было просто; тем не менее, для некоторых пользователей это может быть ужасным процессом. И когда дело доходит до ваших денег, вам нужно знать, что на сайте есть способы оплаты, которые вам подходят. К счастью, когда дело доходит до ставок на киберспорт Dota2Lounge, они проделали значительную работу, предложив широкий выбор способов оплаты.

К сожалению, как и в случае с большинством сайтов для ставок, существует больше способов пополнения счета, чем вывода средств. Таким образом, тот факт, что вы можете внести депозит, используя метод, который вам нравится, не гарантирует, что вы сможете получить свой выигрыш, используя тот же процесс.

Депозиты

Ни у кого не должно возникнуть проблем с внесением депозита в Dota2Lounge; доступно несколько идеальных вариантов. Ниже приведены полные варианты депозита на платформе.

  • Bitcoin
  • Виза
  • Mastercard
  • Скинпей
  • Белые грибы
  • Qiwi
  • Яндекс
  • EcoPayz
  • Jeton
  • Ваучер на Jeton
  • Быстрая передача
  • WeChat Pay
  • Alipay

Запросить выплату

Варианты, которые можно немного сократить, когда дело доходит до возврата денег и выигрышей. С учетом сказанного, все еще должен быть достаточно большой диапазон, чтобы никто не застрял и не смог уйти.

  • Виза
  • Mastercard
  • Jeton
  • EcoPayz
  • Qiwi
  • Яндекс
  • рынок
  • Bitcoin
  • Обменный зал

Безопасность и конфиденциальность

Опять же, вы можете найти всю необходимую информацию о конфиденциальности, безопасности, законности и многом другом в Пользовательском соглашении на веб-сайте. Dota2Lounge предоставил специальный раздел, посвященный его политике конфиденциальности. Это включает в себя сбор и использование личной информации, IP-адресов, файлов cookie, раскрытие личной информации и многое другое. Пользователи должны иметь в виду, что безопасность данных их учетной записи Steam полностью на них. Кроме того, в этом Пользовательском соглашении вы можете найти все соответствующие правила и нормы Dota2Lounge.

Служба поддержки

Это была очень удачная область во время обзоров Dota2Lounge. Хотя мы восхищаемся уникальным и специфическим стилем и концепцией сайта ставок на Dota 2, в области обслуживания клиентов был значительный пробел. Это рудиментарная система продажи билетов, в которой доступен только один вариант поддержки. Положительным аспектом поддержки является то, что ответы приходят в разумные сроки. Если бы они могли добавить больше опций на платформу, это было бы чрезвычайно выгодно для всех пользователей.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • На сайте легко ориентироваться
  • Посвящается Dota 2
  • Доступны респектабельные способы оплаты
  • Доступны интересные функции обмена и торговли
  • Служба поддержки отвечает в разумные сроки
  • Позволяет обменивать внутриигровые скины независимо от их цены.

Минусы

  • Доступна только одна форма поддержки клиентов
  • Рыночных диапазонов сильно не хватает

Окончательный вердикт

В начале обзора Dota2Lounge казалось, что они собираются предложить что-то особенное для тех, кто интересуется исключительно ставками на Dota 2. Хотя они охватывают больше вариантов матчей (иногда от профессиональных до любительских), рынки, доступные для этих матчей, невероятно бедны.

Если они хотят повысить ценность своей системы ставок на матчи, они должны внедрить более подробные рыночные варианты. И иметь доступ к их дополнительной торговой функции приятно; однако вам нужно снова войти в систему, что делает его похожим на два отдельных сайта и службы.

В целом, это фантастический сайт для ставок на Dota 2, но он не идеален для обычных игроков, делающих ставки на киберспорт. Если вы решите присоединиться к сайту, не забудьте внести депозит со скинами, чтобы получить несколько «бесплатных ставок», или даже проверить торговую систему, чтобы напрямую увеличить свой инвентарь. Просто будьте готовы придерживаться абсолютных победителей для многих ваших ставок.

FAQ

Dota2Lounge безопасна?

Да, Dota2Lounge — полностью лицензированная букмекерская контора, работающая в соответствии с лицензией № 8048/JAZ, выданной Antillephone, уполномоченной и регулируемой правительством Кюрасао. И безопасность вашей учетной записи не подвергается сомнению, поскольку вы должны напрямую войти в свою учетную запись Steam, что означает, что она безопасна и безопасна.

Dota2Lounge - это хорошо?

Если вы можете справиться с отсутствием рыночных вариантов, Dota2Lounge может отлично подойти тем, кто сосредоточен только на ставках на Dota 2. Однако, если вы не фанат, игрок, энтузиаст или игрок, делающий ставки на Dota 2, вам нужно найти другие сайты для ставок, на которых также есть Dota 2 и которые удовлетворят ваши потребности.

Могу ли я получить приложение Dota2Lounge?

К сожалению, нет, на данный момент мобильного приложения нет. При этом доступ к веб-сайту можно получить с мобильных устройств, и он относительно хорошо оптимизирован. И гарантируется, что использовать сайт Dota2Lounge безопасно на любом мобильном телефоне iOS или Android.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota2Lounge Review 2023

Bet live on %tournament% with GG.bet Dota 2

Make a Bet
dota2lounge review 2023

Overall Rank

  • Customer Support – 5/5
  • Betting Markets – 3/5
  • Skin Betting – 3/5
  • Payment Methods – 4/5
  • Overall Rating: 3.75/5

About Dota2Lounge

Welcome to Dota2Lounge, the sister of the incredibly popular CSGOLounge. CSGOLounge helped pave the way for esports betting, especially the skin betting scene. Following its success, they opted to create a dedicated Dota 2 skin betting website. When gambling on Dota2Lounge, you can win different prizes from different betting methods. Everything you need to know will be broken down in this review.

If you enjoy watching Dota 2 tournaments and events or your favorite competitive player and want to start placing bets on the game, then Dota2Lounge is probably the best site to be. With a wide range of match betting available, users also have the opportunity to trade and wager with their in-game skin collection. All be explained shortly.

what is dota2lounge

Below you can find all of the Dota2Lounge legal information you may want to know before you start placing bets with the bookmaker.

The Service operates under License No. 8048/JAZ issued to Antillephone, Authorized and Regulated by the Government of Curacao. Their address is; Blue Corporate Management Dr. M.J. Hugenholtzweg 25 Willemstad Curacao, CW.

How Does Dota2Lounge Work?

Dota 2 skin betting has been popular since the game’s release. It draws a significant number of players and game enthusiasts because of the amazing game itself and how it has an enormous number of tournaments and competitions available. This is one of the reasons why esports fans are so interested in betting. What distinguishes Dota 2 skin betting from other esports is that it allows players to wager on skins or goods or real money.

Before, the Dota2Lounge betting site is all about Dota 2 match betting and wagers using skins, but because of the Valve crackdown incident, they only allow skins for trading. With this, punters opt to use coins for betting instead of skins. They do have additional special features that will be touched on later. It won’t take you too long to get familiar with their services with a user-friendly interface in place.

Dota2Lounge Welcome Bonus

One of the most significant things when signing up to a new betting platform do they reward you with a welcome bonus? Unfortunately, this feature seems to have been completely ignored by the management. While signing up is extremely easy, you do not receive any type of Dota2Lounge bonus for doing so. No welcome bonus can be a killer for some people, as it is a sign that future promotions with the bookmaker will be few and far between.

Restrictions to Note

It is common for betting sites to have details on countries that are restricted from using the services; however, Dota2Lounge hasn’t done so. Instead, they provide a general message alerting users of the following:

By placing bets on Dota2Lounge, you confirm that you are of the legal age to do so and are allowed to place bets according to the laws of the country in which you reside.

This, along with more restrictions and details, can be found within the user agreement on the website. Leaving it up to the user to figure out the legalities covering their respective region is often a less favorable move, but it doesn’t seem to have staggered the growth and popularity of the Dota2Lounge services.

dota2lounge betting options

Esports Betting

As you could expect, the only esport title on offer here is Dota 2, which isn’t necessarily a bad thing. While many bettors like to have a variety of betting options available so they can mix things up, if you strictly care about Dota 2, then here you will find a dedicated service that caters to your favorite esports title.

Market Ranges

This is an area that always depends on the series and game being played. An example would be, when there is a best of five taking place, it will commonly have many more betting market options in comparison to a best of one series.

Some games only include an outright winner option but are typically for the smaller matches and events. Things don’t get much better when it’s a bigger match at the moment; it appears you only get one or two additional market options. These are placing bets on the winner of individual maps.

When we consider that this is a site solely dedicated to Dota 2, it would be nice to see them start to include more in-depth betting options, including but not limited to, the following:

  • Number of Maps Won
  • The highest odd team wins at least one map
  • The lowest odd team wins at least one map
  • [Map 1] Victory on the map
  • Match duration: 36 minutes(s)
  • [Map 2] Victory on the map
  • [#2] Match duration: 36 minutes
  • First kill/blood
  • First objective
  • Most kills
  • Map time length
  • Total kills map

The introduction of these options would help to increase the Dota2Lounge odds, creating more value for users to continue using the services.

Dota2Lounge Registration

Signing up for the Dota2Lounge website is easy as counting to 1,2,3.  This section has been done quite efficiently. On any page of the website, a large “Sign in With Steam” button may be found in the top right corner. Right after, double click this, input your Steam username and password, then validate your Steam verification code. Once you’ve completed this, you’re ready to use the platform.

Special Features

In some cases, bookmakers lack a special feature. Fortunately, Dota2Lounge has one unique feature: the option to deposit and withdraw using your in-game skins. You may deposit skins from both Dota 2 and CSGO onto the platform. This means you may utilize all of the skins you’ve earned through in-game drops, purchases, rewards, and trades instead of using “real money” to get started on your betting journey.

And when on the home page, there is a section on the left side of the screen called “Trades”. There is a button users can click on to take them to the Dota2Lounge swap section. This allows users to offer up items from their Steam collection (Dota 2 and CSGO) to receive a selected range of items back.

Please note, that trades can be a fantastic way to upgrade your inventory. If you have collected some low-value items, these can be offered in mass to receive higher-value items instead. It is almost a reward for playing the game and growing your collections.

Payment Methods Available

Bookmakers or other betting sites that offer more deposit options than withdrawals run into problems. It makes sense because they want it to be simple to bring funds onto the platform; nevertheless, for some users, it might be a terrible process. And when it comes to your money, you need to know there are payment methods that work for you available on the site. Thankfully, when it comes to Dota2Lounge esports betting, they have done a considerably good job when comes to offering a solid range of payment methods.

Unfortunately, as is the case with most betting websites, there are more deposit methods than withdrawals. So just because you can deposit using a method you like doesn’t guarantee you’ll be able to receive your winnings using the same process.

Deposits

No one should have an issue with depositing on Dota2Lounge; there are several ideal options available. Below are the full deposit options on the platform.

  • Bitcoin
  • Visa
  • Mastercard
  • Skinpay
  • Boleto
  • Qiwi
  • Yandex
  • EcoPayz
  • Jeton
  • Jeton Voucher
  • Rapid Transfer
  • WeChat Pay
  • Alipay

Withdrawal

The options to cut down a bit when it comes to getting your money and winnings back out. With that being said, there should still be a big enough range to ensure that no one is left stuck and unable to withdraw.

  • Visa
  • Mastercard
  • Jeton
  • EcoPayz
  • Qiwi
  • Yandex
  • Market
  • Bitcoin
  • Swap Lounge

Security & Privacy

Once again, you can find all the information you need regarding privacy, security, legalities, and more through the User Agreement on the website. Dota2Lounge has provided a dedicated section focusing on its privacy policy. This includes the collection and use of personal information, IP addresses, cookie files, disclosure of personal information, and more. Users should note that the security of their Steam account details is fully on them. Additionally, this User Agreement is where you can find all relevant Dota2Lounge rules and regulations.

Customer Support

This was a very hit-and-miss area during the Dota2Lounge reviews. While we admire the betting site’s unique and specific Dota 2 style and concept, there was a significant gap in the customer service area.  It’s a rudimentary ticketing system with only one option available for support. The positive aspect of support is that responses are received in a reasonable amount of time. If they could add more options to the platform, it would be extremely advantageous to all users.

Pros & Cons

Pros

  • The website is easy to navigate
  • Dedicated to Dota 2
  • Respectable payment methods are available
  • Interesting swap and trade special features are available
  • Customer support responds in a reasonable time
  • Allows you to trade your in-game skins despite their price

Cons

  • Only one form of customer support is available
  • Market ranges are severely lacking

The Final Verdict

At the beginning of the Dota2Lounge review, it seemed like they were going to offer something special for those interested solely in Dota 2 betting. While they cover more match options (from professional to amateur sometimes), the markets available for these matches are incredibly poor.

If they want to create more value for their match betting system, they must implement more in-depth market options. And being able to access their additional trade feature is nice; however, you do need to log in again, making it seem like two separate sites and services.

Overall, it’s a fantastic Dota 2 betting site, but it’s not perfect for average esports bettors. If you do decide to join the site, make sure to deposit with skins to gain some “free bets” or even check out the trading system to directly enhance your inventory. Just be prepared to stick to outright winners for a lot of your bets.

FAQ

Is Dota2Lounge Safe?

Yes, Dota2Lounge is a fully licensed bookmaker operating under License No. 8048/JAZ issued to Antillephone, Authorized and Regulated by the Government of Curacao. And your account’s security is not questionable since you have to directly log in from your Steam account, which means it’s secure and safe.

Is Dota2Lounge Good?

If you can deal with the lack of market options, Dota2Lounge can be great for those that only focus on Dota 2 betting. However, if you’re not a fan, a player, an enthusiast, or Dota 2 bettor, then you have to find other betting sites that also have Dota 2 and would cater to your needs.

Can I get a Dota2Lounge App?

Unfortunately, no, there is currently no mobile application available. With that being said, the website can be accessed on mobile and is relatively well optimized. And it’s guaranteed that it’s safe to use the Dota2Lounge site on any iOS or Android mobile phone.

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR