Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: обзор региональных финалов

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку

Dota Pro Circuit, несомненно, является одной из ожидаемых турнирных игр «пять на пять» в профессиональной киберспортивной системе Dota 2. Defense of the Ancients вошла в историю с момента своего выпуска 9 июля 2013 года и продолжает творить историю. к этой дате. Учитывая его популярность, неудивительно, что его разработчик игры, Valve, представила Dota Pro Circuit как способ определить лучших из лучших команд для участия в крупнейшем турнире по Dota 2. The International.

Лучшие сайты ставок на Dota2

5/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

4.8/5
Бонус

100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ € 100

4.7/5
Бонус

$ 300 Бонус на Депозит

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

А благодаря успеху DPC и тому, как он повлиял на киберспортивное сообщество, он создал масштабную кампанию с шестью региональными лигами, включая Китай, Юго-Восточную Азию, Европу, Содружество Независимых Государств, Южную и Северную Америку. В течение следующих шести недель команды, дошедшие до региональных финалов, сразятся друг с другом в серии игр с одним рейтингом до трех побед, что поможет им подняться в рейтинге на профессиональной сцене, а также получить прямое приглашение на The International.

Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals — это продолжение почти отмененного зимнего тура Dota Pro Circuit 2021-2022. С внезапным объявлением конкурс состоится, несмотря на задержки, и теперь болельщики могут быть уверены, что они могут поддерживать профессиональные команды, которые им нравятся.

Региональные финалы в Южной Америке будут проходить одновременно с другими регионами, в частности, с Западной Европой и Юго-Восточной Азией. Упомянутый региональный финал для Южной Америки подготовлен и организован популярными организациями, 4D Esports и BTSBrasilTV.

Турнир будет проходить онлайн, а не в локальной сети, а сервером будет Бразилия или Перу. Для получения более подробной информации, вот некоторая информация о Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals, которая может заинтересовать фанатов.

Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1

Подробнее о Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals

Команды-участники

В Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals сыграют только четыре команды, и это те команды, которые выжили на этапе дивизиона указанного региона в рамках подготовки к Dota Pro Circuit 2021-2022 Winter. Финал тура.

Команда-победитель получит прямое приглашение на The International, что является целью участия в этом мероприятии. Вот команды, которые будут играть за регион Южной Америки, а также игроки, которые будут их представлять.

Команды Игроки
Пробуждение грома Паказс, ДаркМаго, Оскар, Мэтью, Пандабу
Позорный Люмьер, Один, Священный, Майкл-, Аксель
beastcoast К1, Крис Лак, Виспер, Скофилд, Стингер
ВСУ Король королей Бенни, мини, SexyFat, Юпитер, NUAGES

Призовой фонд с эквивалентом очков DPC

Стало известно, что каждый региональный финал зимнего регионального финала DPC 2021-2022 будет иметь колоссальный призовой фонд в размере 100,000 380 долларов. А 2021 очков DPC в распоряжении будут эквивалентны рейтингу команды на кону. Вот разбивка по Dota Pro Circuit DPC SA 2022/1 Tour XNUMX: призовой фонд региональных финалов и очки DPC.

Часть Цена в долларах США Пункты DPC
1 $50,000 250 балов
2 $25,000 130 балов
3 $15,000 0 балов
4 $10,000 0 балов

Формат игры

Даты плей-офф Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals пройдут с 11 по 13 февраля. И в течение трехдневного периода четыре соревнующиеся команды будут следовать этому формату игры, чтобы выиграть соревнование.

  • Четыре лучшие команды, победившие в игре соответствующего Дивизиона, попадут в региональный финал.
  • Игра будет проходить по системе double-elimination.
  • Будет отслеживаться игра Best-of-Three в каждой сетке.
  • Только в Гранд-финале он будет следовать игровому процессу Best-of-Five.
  • Первый матч будет против первой команды и четвертой команды, а следующий матч будет против второй команды и третьей команды.

Расписание игр

В течение трех дней будет проведена игра из шести серий между соревнующимися командами за право получить прямое приглашение на The International этот год. Вот расписание, которого стоит ждать, чтобы не пропустить ни одной игры.

Февраль 11, 2022,

Время Серии Круглые
3: 00 PM ET Thunder Awaken [2] против [1] APU Kings of Kings Верхний кронштейн R1
6: 00 PM ET Infamous [0] против [2] beastcoast Верхний кронштейн R1

Февраль 12, 2022,

Время Серии Круглые
3: 00 PM ET APU Kings of Kings против Infamous Нижний кронштейн R1
6: 00 PM ET beastcoast против Thunder Awaken Финал верхней сетки

Февраль 13, 2022,

Время Серии Круглые
3: 00 PM ET TBD против TBD Финал нижнего брекета
6: 00 PM ET TBD против TBD Финал

DPC SA 2021/2022 Regional Finals

Спонсоры

Поскольку это один из самых ожидаемых турниров этого года, неудивительно, что Intel, DHL и Monster Energy являются основными спонсорами регионального финала в Западной Европе. Ожидается, что с такими большими компаниями на турнире будут хорошие игровые моменты.

Ссылка на прямую трансляцию

Поскольку Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals не проводится через LAN-игру, а только онлайн, по-прежнему можно провести игру в прямом эфире. Для этого регионального финала Epulze Gaming снова получает привилегию освещать это событие на английском языке.

Эта прямая трансляция позволит фанатам получать информацию из первых рук и своевременные обновления игры. Игра будет транслироваться через Twitch со ссылкой на Twitch. https://www.twitch.tv/epulzegaming. Доступно для любого болельщика в их распоряжении.

Другие вещи, которые вам нужно знать

Региональный финал проходил на месте первого крупного Dota Pro Circuit 2021-2022, который был отменен из-за проблем, которые поставила перед организаторами глобальная пандемия. И эти четыре лучшие команды из каждых шести крупных регионов действительно были приглашены для участия в мероприятиях.

После региональных финалов Западной Европы, Юго-Восточной Азии и Южной Америки оставшиеся три основных региона — Китай, Северная Америка и Восточная Европа — будут играть с 18 по 20 февраля 2022 года.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals Overview

Bet live on %tournament% with GG.bet Dota 2

Make a Bet

Dota Pro Circuit is undeniably one of the anticipated five-on-five tournament games of the professional esports system game of Dota 2. Defense of the Ancients has been making history ever since its release last July 9, 2013, and is still making history up to this date. With its popularity, it was no surprise that its game developer, Valve, has introduced Dota Pro Circuit as a way to determine the best of the best teams to fight in the biggest Dota 2 tournament, The International.

Top Dota2 Betting Sites

5/5
Bonus

$20 RISK FREE BET

4.8/5
Bonus

100% FIRST DEPOSIT BONUS €100

4.7/5
Bonus

$300 Deposit Bonus

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

And due to DPC’s success and how it impacted the esports community, it has created a massive campaign with six regional leagues including China, South East Asia, Europe, Commonwealth of Independent States, South, and North America. In the next six weeks, teams who made it to the regional finals will face each other in a single-robin best-of-three series of games that will help them with their ranking in the professional scene as well as get a direct invite to The International.

Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals is the continuation of the almost canceled Dota Pro Circuit 2021-2022 Winter Tour. With the sudden announcement, the competition will push through despite the delays, fans can now be reassured they can support the professional teams they like.

The South America regional finals will be simultaneous with the other region, specifically with Western Europe and South East Asia. The said regional finals for South America is prepared and organized by popular organizations, 4D Esports and BTSBrasilTV.

The tournament will be held online instead of the LAN game, and the server to use will be Brazil or Peru. For more in-depth information, here is some information about the Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals awaiting fans might want to know.

Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1

More About Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals

Teams Participating

For Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals, there will only be four teams that will play and those teams are the ones who survived in the Division stage of the said region in preparation for Dota Pro Circuit 2021-2022 Winter Tour Finals.

The winning team will be given a direct invite to The International, which is the goal of participating in this event. Here are the teams that will be playing for the South America region, along with the players who will represent them.

Teams Players
Thunder Awaken Pakazs, DarkMago, Oscar, Matthew, Pandaboo
Infamous Lumière, Alone, Sacred, Michael-, Accel
beastcoast K1, Chris Luck, Wisper, Scofield, Stinger
APU King of Kings Benny, mini, SexyFat, Jupiter, NUAGES

Prize Pool with DPC Point Equivalent

It has been public information that each regional final for this DPC 2021-2022 Winter Regional Finals will have a whopping prize pool of $100,000. And 380 DPC points at disposal will be equivalent to the ranking of the team at stake. Here is the breakdown for Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals prize pool and DPC points.

Place USD Price DPC Points
1st $50,000 250 points
2nd $25,000 130 points
3rd $15,000 0 points
4th $10,000 0 points

Game Format

Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals playoff dates will be on February 11 to 13. And during the three-day period, the competing four teams will follow this game format to win the competition.

  • The best four teams who won in the respective Division game will be in the regional final
  • The game will follow a double-elimination system
  • Best-of-Three gameplay in each bracket will be followed
  • Only in the Grand Final will it follow Best-of-Five gameplay
  • The first match will be against the first team and fourth team and the consecutive match will be against the second team and third team

Game Schedule

In the three-day period, there will be a six series game between the competing teams for a spot of being having a direct invite for The International this year. Here is the schedule to look forward to in order not to miss a single game.

February 11, 2022,

Time Series Round
3:00 PM ET Thunder Awaken [2] vs [1] APU Kings of Kings Upper Bracket R1
6:00 PM ET Infamous [0] vs [2] beastcoast Upper Bracket R1

February 12, 2022,

Time Series Round
3:00 PM ET APU Kings of Kings vs Infamous Lower Bracket R1
6:00 PM ET beastcoast vs Thunder Awaken Upper Bracket Final

February 13, 2022,

Time Series Round
3:00 PM ET TBD vs TBD Lower Bracket Final
6:00 PM ET TBD vs TBD Grand Final

DPC SA 2021/2022 Regional Finals

Sponsors

As one of the most anticipated tournaments for this year, it is not likely a surprise that Intel, DHL, and Monster Energy are the major sponsors of the Western Europe Regional Finals. With such big companies on its back, it is expected the tournament will have good highlights of the game.

Live Broadcast Link

Since Dota Pro Circuit DPC SA 2021/2022 Tour 1: Regional Finals is not held via LAN game and only online, it is still possible to live the game live. For this regional final, Epulze Gaming is once again granted the privilege to provide the English coverage of this event.

This live broadcast will allow fans to get firsthand information and an in-time update of the game. The game will be broadcast via Twitch, with the Twitch link https://www.twitch.tv/epulzegaming. Available for any fan at their disposal.

Other Things You Need to Know

The Regional Finals was held in a place of the first major Dota Pro Circuit 2021-2022, which was canceled because of the problems the global pandemic has posed upon the organizers. And these top four teams from every six major regions were actually invited to participate in the events.

After the regional finals of Western Europe, South East Asia, and South America, the remaining three major regions – China, North America, and Eastern Europe will be playing from February 18 to 20, 2022.

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR