Начните с Loot.делать ставку

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку

Имея одни из лучших доступных коэффициентов и регулярные заманчивые бонусные предложения, мы должны были убедиться, что создали Loot.Bet обзор. Их предложения и коэффициенты - одни из лучших в индустрии ставок на киберспорт. Некоторые из самых больших вопросов: Loot.Bet законный, и как работает платформа? В этом Loot.Bet обзор, мы расскажем все, что вам нужно знать о букмекерской конторе, с информативной и непредвзятой точки зрения.

Быстрый взгляд

Поскольку это относительно новый выход на рынок ставок на киберспорт, возникает множество вопросов о Loot.Bet попробовать и посмотреть, где они вписываются? Они сосредоточены исключительно на предоставлении пользователям ставок на киберспорт; это помогает гарантировать, что у вас будут более детализированные рынки, и это не будет второстепенной задачей по сравнению с традиционным спортивным рынком или играми в казино.

О нас Loot.Держать пари

100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ € 100

Букмекерская контора управляется компанией Livestream Ltd, базирующейся на Кипре. Ниже вы можете найти фрагмент с их веб-сайта, где они предоставили информацию об игровых лицензиях, с которыми они работают.

«Сервис принадлежит Livestream Gaming Ltd, компании с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в Белизе с регистрационным номером компании 162,082 9, с зарегистрированным адресом 365 Barrack Road, Belize City, Белиз (« Livestream »), лицензированной на Кюрасао по лицензии № XNUMX. / JAZ, выданный Gaming Services Provider NV для предоставления ставок на спорт и казино ».

Это можно найти в Положениях и условиях на веб-сайте, а также множество другой информации.

Loot.Bet главная страница

Как это работает?

Большинство веб-сайтов для ставок имеют аналогичный веб-сайт и работают аналогичным образом. Когда дело доходит до Loot.Bet, это ничем не отличается. Их веб-сайт предлагает привлекательный макет с множеством приятных цветов и использует традиционный формат, который вы найдете в других местах. Давайте углубимся в то, что именно влечет за собой платформа.

Loot.Bet Приветственный бонус

Всегда хочется иметь привлекательный приветственный бонус; это вишенка на торте при регистрации на сайте ставок. Loot.Bet следовали довольно обычной схеме приветственных бонусов, но вы все равно можете воспользоваться ею.

Когда вы открываете счет с Loot.Bet, вы получите бонус на депозит. Этот бонус даст вам 100% бонус на все, что вы выберете для депозита, с максимальной суммой в 100 долларов. Это означает, что если вы внесете 50 долларов, вы получите 50 долларов обратно после выполнения требований приветственного бонуса. Имейте в виду, что минимальный депозит составляет 10 долларов США.

Действующие ограничения

Вам не всегда гарантируется, что каждая платформа для ставок будет доступна в вашей стране или регионе. Чтобы воспользоваться услугами, вам должно быть не менее 18 лет. Чтобы упростить процесс, мы выделили все страны с ограничениями ниже, когда речь идет о Loot.Bet сайт. Вы сможете найти полную Loot.Bet правила в разделе условий и положений на веб-сайте.

Соединенные Штаты Америки и их территории Франция и ее территории
Нидерланды и их территории Страны, входящие в состав Королевства Нидерландов, в том числе Бонэйр, Синт-Эстатиус, Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен.
Австралия Белиз
Беларусь Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Кипр Malta

Варианты ставок на киберспорт

Мы были ошеломлены, когда закончили Loot.Bet обзоры после того, как мы посмотрели на освещаемые игры. Мы не могли придумать другой сайт ставок на киберспорт, предлагающий такой же уровень диапазона. Ниже приведен список всех игр, на которые можно делать ставки.

  • CS:GO
  • DOTA 2
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Rocket League
  • Valorant
  • ФИФА
  • Call of Duty
  • Rainbow Six Осада
  • Арена Доблести
  • StarCraft 2
  • Король Славы
  • NBA2K
  • Hearthstone
  • StarCraft
  • Heroes of the Storm
  • Dota Underlords
  • PUBG
  • Поразить
  • Street Fighter V
  • Землетрясение
  • Pro Evolution Soccer (PES)
  • НХЛ
  • теннис
  • Мобильные Легенды

Как я уже сказал, мы были потрясены, узнав, что все эти игры были прикрыты. Это очень сильно повлияло на заявление бренда о том, что они предназначены исключительно для ставок на киберспорт. Что еще лучше, варианты рынка ставок не разочаровали. Ясно LootСайт ставок .Bet был разработан для заядлых геймеров, которые проявляют большой интерес к киберспорту.

LootСтраница бонуса ставки

Углубленное погружение на рынок

Учитывая мощность предлагаемых игр, мы возлагали большие надежды на ассортимент рынка, и они оправдали эти ожидания. Не думаю, что кто-то может жаловаться на то, что на рынках чего-то не хватает.

У вас есть обычные варианты, такие как гандикапы карт и серий, индивидуальные победители карты, явные победители, первое убийство, общий счет карты. Однако есть и некоторые уникальные варианты ставок. Например, в игре CS: GO вы можете сделать ставку на то, произойдет ли убийство Молотова или нет.

В некоторых случаях существует более 30 различных рыночных вариантов только для одного матча. Если учесть, что мы ожидаем около 10 рыночных вариантов, это действительно потрясающе. Это открывает разнообразный опыт и позволяет пользователям адаптировать лучшее к тому, что им больше всего подходит. Чтобы

Подписываясь

При переходе на главную страницу веб-сайта в правом верхнем углу вы найдете Логин и Loot.Bet Варианты регистрации. При регистрации вам будет предложено предоставить следующую информацию:

  • Ваш адрес электронной почты
  • Создайте пароль
  • Убедитесь, что вам исполнилось 18 лет

У вас также будет возможность подписаться на уведомления о бонусах, которые мы рекомендуем, если вы постоянно ищете выгодную сделку.

Обратите внимание, что вам разрешено зарегистрировать только один аккаунт в букмекерской конторе. Учетные записи будут немедленно закрыты, если обнаружится, что у вас несколько учетных записей.

Когда вы зарегистрируетесь, вы получите возможность использовать все валюты, доступные на веб-сайте. Некоторые способы оплаты обрабатываются не во всех валютах; в этих случаях валюта обработки будет отображаться рядом с калькулятором конвертации.

Акции и бонусы

Нам нравится находить хорошие рекламные акции, которые мы можем использовать, чтобы увеличить прибыль или сделать ставки более интригующими. Loot.Bet понимает это и создала на своем веб-сайте раздел «Промо-акции», в котором представлены все текущие акции и бонусы, доступные пользователям.

На момент написания есть три разных Loot.Bet бонусы, которыми вы могли бы воспользоваться. Они варьируются от бесплатных ставок до кэшбэка и бесплатных вращений в играх казино. Вы найдете акции, похожие на приветственный бонус, прямо сейчас вы можете получить 50% бонус, который достигает 100 долларов США при внесении депозита и использовании определенного кода.

Loot.Регистрация ставок

Особые возможности

Нет ничего, что технически относилось бы к особой функции, но мы должны подчеркнуть высочайшее качество рынков киберспорта, которые они представляют на шоу. Мы еще не нашли другого сайта ставок на киберспорт, который бы предлагал такой широкий диапазон, и в этом случае это можно считать особой функцией и трюком для вечеринки. Многие обзоры подробно описывают шок, когда узнают, сколько игр и рынков доступно.

Варианты депозита и снятия средств

Loot.Bet действительно приложила усилия, чтобы приспособить свои услуги к международной аудитории. Все пользователи сервиса смогут вносить и снимать средства с помощью известных методов. Вы можете внести депозит, используя следующее:

  • Visa
  • Mastercard
  • Кредитные и дебетовые карты Diners Club
  • Skrill
  • Neteller
  • Bitcoin
  • Qiwi
  • Яндекс

Когда дело доходит до снятия средств, вам необходимо вернуться к тому же методу, который использовался для внесения депозита. Все операции по снятию средств должны быть подтверждены LootКоманда .Bet, которая может занять до 72 часов, но обычно обрабатывает запрос в тот же день.

Вам необходимо принять во внимание, что Mastercard недоступна для снятия средств, поэтому необходимо использовать альтернативный метод. К счастью, за снятие средств не взимается комиссия, поэтому вы получите полную сумму, которую выберете для вывода.

Приватность и Защита

Как мы уже говорили в разделе обзора, Loot.Bet работает под управлением и полностью лицензируется и регулируется правительством Кюрасао. Это обеспечивает значительную защиту клиентов, но, как отмечалось ранее в обзоре, приводит к некоторым странам с ограничениями.

Кроме того, их веб-сайт полностью соответствует требованиям PCI DSS. Это означает, что ваши вклады хорошо защищены. Приятное прикосновение от Loot.Bet, о котором следует упомянуть, есть ли страница ответственной игры, которую вы можете использовать, если чувствуете, что ваши игровые привычки выходят из-под контроля.

Служба поддержки

Как будто ничего не может быть лучше, Loot.Bet также предлагает три различных варианта поддержки, которые работают круглосуточно и без выходных. Вы можете связаться с ними через их чат на сайте, по горячей линии по телефону или через их специальный адрес электронной почты службы поддержки.

Приятно знать, что вы будете в надежных руках, если возникнут какие-либо проблемы. Кроме того, они часто активны в своих социальных сетях, поэтому при необходимости вы можете получить там помощь и совет.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Фантастический выбор киберспортивных игр
  • Удобный веб-сайт
  • Хороший выбор способов пополнения счета

Минусы

  • Не хватает некоторых методов вывода
  • Нет Loot.Bet для мобильных устройств, однако доступ к веб-сайту можно получить с мобильных устройств.

Общий вывод

Это конец обзора, и все еще поражает, насколько Loot.Bet успевает предложить. В то время как некоторые букмекерские конторы на киберспорт начали расширяться в сторону традиционных видов спорта и казино, чтобы увеличить свою пользовательскую базу, Loot.Bet только что продолжила улучшать рынок ставок на киберспорт.

Благодаря широкому выбору титулов, подробным рынкам, исключительному обслуживанию клиентов и множеству доступных способов оплаты, трудно винить букмекерскую службу.

LootДелайте ставки в чате

FAQ

Is Loot.Bet подходит для ставок на киберспорт?

Да, они исключительны - LootШансы на ставку велики в широком спектре игр и рынков.

Is Loot.Bet безопасно и законно?

Компания работает под лицензией Кюрасао для азартных игр, так что это полностью законная компания, вам не о чем беспокоиться.

Могу ли я получить бонус?

Доступны различные типы бонусов, которые регулярно меняются. При регистрации на сайте вы получите привлекательный бонус.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Loot.Bet Esports Betting Review

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
100% Bonus up to €30
4.6/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

With some of the best odds available and regular enticing bonus offers, we had to ensure we created a Loot.Bet review. Their offers and odds are some of the best in the esports betting industry. Some of the biggest questions are Loot.Bet legit, and how does the platform operate? In this Loot.Bet review, we will cover everything you need to know about the bookmaker from an informative and unbiased point of view.

A Quick Look

As a relatively new entry to the esports betting market, there are plenty of questions being asked about Loot.Bet to try and see where they fit in? They focus purely on offering esports bets to users; this helps to guarantee you will have more detailed markets, and it isn’t playing second fiddle to a traditional sports market or casino games.

About Loot.Bet

The bookmaker is managed by a company called Livestream Ltd, who is based in Cyprus. Below you can find a snippet from their website where they provided information about the gambling licenses they operate from.

“The Service is owned by Livestream Gaming Ltd, a limited liability company registered in Belize with company registration number 162,082, with a registered address at 9 Barrack Road, Belize City, Belize (“Livestream”), licensed in Curaçao under the Licence #365/JAZ issued by Gaming Services Provider N.V. for the provision of sports betting and casino.”

This can be found in the Terms and Conditions on the website, along with a plethora of other information.

Loot.Bet main page

How Does It Work?

The majority of betting websites have a similar website and operate in a similar fashion. When it comes to Loot.Bet, it is no different. Their website offers an eye-catching layout with an array of pleasant colors and uses the traditional format that you will find elsewhere. Let’s dive into what exactly the platform entails.

Loot.Bet Welcome Bonus

You always want to have an attractive welcome bonus; it’s the icing on the cake when signing up to a betting site. Loot.Bet have followed a fairly regular welcome bonus scheme, but it is still one you can take great advantage of.

When you open an account with Loot.Bet, you will receive a deposit bonus. This bonus will give you a 100% bonus on whatever you choose to deposit, with a maximum of $100. Meaning if you deposit $50, you will receive $50 back after completing the welcome bonus requirements. Please keep in mind there is a minimum deposit of $10.

Restrictions That Apply

You aren’t always guaranteed that each and every betting platform will be available in your country or region. You will need to be at least 18 years old to use the services. To help streamline the process, we have highlighted all of the restricted countries below when it comes to the Loot.Bet site. You will be able to find the full Loot.Bet rules on their terms and conditions section of the website.

The United States of America and its territoriesFrance and its territories
The Netherlands and its territoriesCountries that form the Kingdom of Netherlands, including, Bonaire, Sint Eustatius, Aruba, Curacao, and Sint Maarten
AustraliaBelize
BelarusUnited Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
CyprusMalta

Esports Betting Options

We were stunned when completing the Loot.Bet reviews after we looked at the games being covered. We couldn’t think of another esports betting site offering quite this level of the range. Below is a list of each and every game available to place wagers on.

  • CS:GO
  • Dota 2
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Rocket League
  • Valorant
  • FIFA
  • Call of Duty
  • Rainbow Six Siege
  • Arena of Valor
  • StarCraft 2
  • King of Glory
  • NBA2K
  • Hearthstone
  • StarCraft
  • Heroes of the Storm
  • Dota Underlords
  • PUBG
  • Smite
  • Street Fighter V
  • Quake
  • Pro Evolution Soccer (PES)
  • NHL
  • Tennis
  • Mobile Legends

Like I said, we were blown away to find out that all of these games were being covered. This very much added to the brand statement that they are dedicated solely to esports betting. To make things even better, the betting market options didn’t disappoint. It is clear the Loot.Bet betting site has been designed for hardcore gamers who have a keen interest in esports.

LootBet Bonus Page

In-depth Market Dive

Following the strength of games being offered, we had high expectations for the market ranges, and they lived up to those expectations. I don’t think anyone could complain about the markets missing anything.

You have your regular options like map and series handicaps, individual map winners, outright winners, first kill, overall map score. However, there are also some unique betting options. For example, in a game of CS:GO, you can bet on whether or note a Molotov Kill is going to happen.

In some cases, there are well over 30 different market options for just one match. When we consider that we have come to expect around 10 market options, this is truly amazing. It opens up a diverse experience and allows users to tailor the best to what suits them best. To

Signing Up

When landing on the homepage of the website, on the top right corner, you will find the Login and Loot.Bet Registration options. When registering, you will be asked to provide the following information:

  • Your Email
  • Create a password
  • Verify you are at least 18 years of age

You will also have the option to subscribe to bonus notifications, which we recommend is you’re constantly hunting for a good deal.

Please note you are only allowed to register one account with the bookmaker. Accounts will be closed immediately if it is found you have multiple accounts.

When you register, you will receive the option to use all currencies available on the website. Some payment methods will not process in all currencies; in these cases, a processing currency will be displayed alongside a conversion calculator.

Promotions & Bonuses

We love finding a good promotion that we can use to increase our profit return or make betting more intriguing. Loot.Bet understands this and has created a Promo section on its website, which showcases all of the current promotions and bonuses that are available to users.

At the time of writing, there are three different Loot.Bet bonuses that you could take advantage of. They range from getting free bets to cashback and free spins on casino games. You will find promotions similar to that of the welcome bonus, right now you can get a 50% bonus that runs up to $100 when depositing and using a specific code.

Loot.Bet registration

Special Features

There isn’t anything that would technically fall under as a special feature, but we need to highlight the top quality of the esports markets they have on the show. We haven’t found another esports betting site yet that offers such an extensive range, and this can count as a special feature and party trick in this case. Many reviews detail the shock when they discover how many games and markets are available.

The Deposit And Withdrawal Options

Loot.Bet really made an effort to tailor its service to an international audience. All users on the service will be able to make both deposits and withdrawals through well-known methods. You can deposit using the following:

  • Visa
  • Mastercard
  • Diners Club credit & debit cards
  • Skrill
  • Neteller
  • Bitcoin
  • Qiwi
  • Yandex

When it comes to withdrawing, you are required to withdraw back to the same method that was used for depositing. All withdrawals need to be verified by the Loot.Bet team, which can take up to 72 hours, but typically process on the same day the request was made.

You will need to take into account that Mastercard isn’t available for withdrawals, so an alternative method will need to be used. Thankfully, there are no fees applied to withdrawals, so you will get the full amount that you choose to withdraw.

Privacy & Security

As we covered in the About section of the review, Loot.Bet operates under and is fully licensed and regulated by the Government of Curacao. This offers a considerable amount of customer protection but, as noted earlier in the review, leads to some restricted countries.

Additionally, their website is completely PCI DSS compliant. This means that your deposits are well protected. A nice touch from Loot.Bet that needs to be mentioned is there responsible gambling page, which you can use if you feel that your gambling habits are getting out of control.

Customer Support

As if things couldn’t get any better, Loot.Bet also offers three different support options, that all operate on a 24/7 basis. You can get in contact with them through their live chat on site, a telephone hotline, or their dedicated support email address.

It is reassuring to know you will be in good hands if any issues arise. In addition, they are often active on their social media channels so you can get help and advice there if needed.

Pros & Cons

Pros

  • Fantastic range of esports titles
  • User-friendly website
  • Good choice of deposit methods

Cons

  • Lacks some withdrawal methods
  • No Loot.Bet app for mobile, however, the website can be accessed on mobile

The Overall Conclusion

It’s the end of the review, and it’s still stunning quite how much Loot.Bet is managing to offer. Whilst some esports betting companies have started to expand into traditional sports and casinos to increase their user base, Loot.Bet has just continued to improve the esports betting market.

With an extensive range of titles, in-depth markets, exceptional customer service, and plenty of payment methods available, it is hard to fault the bookmakers’ service.

LootBet Live Chat

FAQ

Is Loot.Bet Good For Esports Betting?

Yes, they are exceptional—the Loot.Bet odds are great across a wide range of games and markets.

Is Loot.Bet Safe And Legal?

The company operates under a Curacao Gambling License, so it is a fully legitimate company, you have nothing to worry about.

Can I Get A Bonus?

There are various different types of bonuses available that are regularly changing. You will get an attractive bonus when signing up for the site.

    Leave Your Comment Here