Обзор TonyBet для ставок на киберспорт

У нас немного другой обзор TonyBet, так как они широко известны как крупнейший в мире сайт китайского покера с открытым лицом. Недавно он расширился, чтобы предложить широкий спектр других вариантов азартных игр, включая ставки на киберспорт. Это привело к всплеску отзывов о TonyBet, поэтому мы хотели составить наиболее полный обзор. Давайте посмотрим, что могут предложить нам покерные гиганты.

Краткий обзор

Как уже упоминалось, TonyBet известен покером и недавно начал расширять свои рынки. С идеальным приветственным бонусом для будущих игроков и конкурентоспособными шансами на сайте, TonyBet выглядит так, как будто он имеет большой потенциал в качестве сайта для ставок на киберспорт.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

О TonyBet

Известный как уважаемый, быстрорастущий и амбициозный игрок в мире международных ставок на спорт, приятно видеть, как они вступают в киберспорт. Они работают уже почти 20 лет, зарабатывая себе солидную репутацию.

TonyBet - это полностью лицензированная букмекерская контора, лицензированная и регулируемая в ЕС букмекерская контора и онлайн-казино. Они верят в честную игру (доказуемо честную) и следуют правилам и рекомендациям TonyBet, установленным соответствующими органами. Регулирующие органы, к которым они относятся, относятся к Эстонской Республике и Соединенному Королевству.

Домашняя страница TonyBet

Как работает сайт ставок?

Домашняя страница на самом деле выглядела так же, как и на Bet365, с тем, как все было выложено и представлено. Так что, если вы регулярно делаете ставки и использовали Bet365 раньше, вы будете как дома. С учетом сказанного, на веб-сайте легко ориентироваться, и освоение его не займет много времени.

Приветственные бонусы в предложении

Новые пользователи смогут получить приветственный бонус TonyBet, который поможет вам на вашем пути. Игроки могут получить назад 100% своего депозита, но не более 200 евро. Это означает, что как только вы выполните требования к бонусу, вы вернете свой депозит. Например, если вы внесете 50 евро, после выполнения требований вы получите 50 евро для ставок.

Помните об ограничениях

Как всегда, есть список стран с ограниченным доступом. Вам также должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать сайт ставок TonyBet. Ниже вы можете найти все затронутые страны.

  • Франция
  • Испания
  • Дания
  • Австралия
  • Португалия
  • Италия
  • Ирландия
  • Греция-
  • Словения
  • Единый государственный

Киберспортивные игры, на которые можно делать ставки

Несмотря на то, что на TonyBet нет самого глубокого диапазона титулов в киберспорте, у них все же есть респектабельный выбор. Доступны следующие игры.

  • CS:GO
  • Overwatch
  • Call of Duty
  • League of Legends
  • DOTA 2

Сайт TonyBet разбивает игры на категории FPS и MOBA на своем веб-сайте, что немного отличается от других букмекерских контор, но не добавляет никаких сложностей.

Насколько глубоки их рыночные возможности

То, что им может не хватать в вариантах киберспортивных игр, они компенсируют, когда речь заходит о реальных рыночных вариантах предлагаемых игр. В некоторых случаях у них есть еще 100 различных вариантов рынка, что приятно видеть. Это действительно позволяет пользователям создавать собственные; разнообразные купоны, чтобы максимально использовать увеличенные коэффициенты TonyBet.

Примеры некоторых рыночных опций:

  • Недостатки карты
  • Круглые гандикапы
  • Победитель индивидуальной карты
  • Всего раундов
  • Абсолютный победитель
  • Победитель пистолетного раунда
  • Первое убийство / кровь
  • Первая башня

Это лишь краткий пример множества доступных рынков. Похоже, что у них тоже есть конкурентные шансы по всем направлениям. Таким образом, несмотря на то, что они охватывают лишь несколько крупнейших киберспортивных игр, они имеют удивительно хороший рыночный диапазон, что делает ставки на TonyBet чрезвычайно заманчивыми.

Регистрация на TonyBet

Начало работы с TonyBet

Как и на многих сайтах ставок, вы можете найти параметры входа и регистрации в правом верхнем углу экрана при переходе на домашнюю страницу. При регистрации на TonyBet от вас потребуется предоставить следующую информацию.

  • Выберите свой титул (мистер, миссис и т. Д.)
  • Имя
  • Фамилия
  • Дата рождения
  • Адрес электронной почты
  • Адрес
  • Номер телефона
  • Имя пользователя
  • Пароль

Вам также необходимо будет заполнить флажок, подтверждающий, что вы принимаете Условия использования TonyBet, а также их Политику конфиденциальности и безопасности.

Акции и бонусы

Вам будет приятно узнать, что на TonyBet в любое время может быть проведено несколько различных рекламных акций. У них даже есть специальная страница бонусов TonyBet под названием Promotions, которая расположена на панели навигации веб-сайта, чтобы вы могли легко найти и получить доступ ко всем рекламным акциям, которые могут иметь отношение к вам.

На данный момент они проводят пять различных акций. Приветственное предложение в букмекерской конторе, приветственное предложение в казино, еженедельный кэшбэк на спорт, предложение для постоянных клиентов казино и кампания в казино «Drops and Wins».

Всегда приятно иметь доступ к специальным предложениям, чтобы вам не приходилось тратить время на поиски выгодной сделки. Всегда должен быть подходящий бонус TonyBet для всех.

Ключевые особенности, на которые стоит обратить внимание

Хотя их особенности не имеют прямого отношения к киберспорту, ставки Live - популярная функция на TonyBet. Он разделен на два разных раздела: Live Games и Live Casino.

В Live Games вы можете найти следующие функции:

  • Война Ставок
  • Ставка на покер
  • баккара
  • Колесо
  • Лаки 7
  • Лаки 6
  • Лаки 5
  • Дуэль в кости

Ставки Live становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают более интерактивный опыт для пользователя, что раньше было трудно реализовать с помощью онлайн-гемблинга.

Live Casino относительно похоже, но предлагает несколько разных игр, например: блэкджек, рулетку, баккару. Важно знать, что существует несколько различных вариантов каждого из них.

Контактная форма TonyBet

Как вы можете снять и внести депозит

Это было для нас впервые во время обзоров и, надо сказать, приятное изменение. Обычно бывает сложно выяснить, какие именно методы пополнения и вывода средств доступны у букмекерской конторы, при этом иногда не ясно, что доступно для каждого метода. Часто вариантов вывода средств меньше.

В случае с TonyBet дело обстоит иначе. Они создали специальную страницу, на которой перечислены все детали своих способов оплаты, с указанием минимальной суммы депозита для каждого из них и с указанием комиссии. Внимание, спойлер, ни за один из них нет комиссии, и это прекрасно.

Все перечисленные ниже методы доступны как для депозита, так и для снятия средств. Это первый раз, когда мы видим, что снятие средств обрабатывается так же, как депозиты.

  • Skrill
  • Neteller
  • PayPal
  • Paysafecard
  • Виза
  • Paysera
  • EcoPayz

Хотя это не самый длинный список опций, с которыми мы когда-либо сталкивались, он охватывает большинство баз, а это означает, что у большинства пользователей не должно возникать проблем с вводом и выводом денег на свой счет TonyBet.

Информация о конфиденциальности и безопасности

TonyBet создал на своем веб-сайте подробную страницу безопасности, которая легко доступна и содержит все, что вам нужно знать о безопасности и конфиденциальности на платформе букмекеров.

TonyBet может собирать как личные, так и неличные данные, пока вы находитесь на сайте, в том числе:

  • Детали регистрации
  • Записи переписки
  • Детали деятельности
  • Информация об оплате
  • Информация об устройстве
  • Информация от третьих лиц

Информация используется множеством различных способов. Они предоставили все это на своем сайте вместе с подробностями о том, как будет передаваться личная информация, если это вообще произойдет.

Доступная поддержка клиентов

На TonyBet есть легкий доступ к поддержке клиентов. В правом нижнем углу веб-сайта всегда доступна опция живого чата. Если вы перейдете на их страницу «Связаться с нами», вы также сможете найти контактную форму. Вы можете выбрать соответствующую категорию через эту форму и объяснить свою проблему.

К сожалению, похоже, что горячие линии по телефону недоступны, что немного разочаровывает, но и чат, и поддержка по электронной почте кажутся хорошими, чего может хватить.

Плюсы и минусы TonyBet

Плюсы

  • Хорошие варианты способов оплаты
  • Удобный и удобный для навигации по сайту
  • Приложение TonyBet доступно для Android и iOS
  • Широкий рыночный диапазон

Минусы

  • Отсутствие горячей линии поддержки
  • Охватывает только основные киберспортивные игры

Наше окончательное мнение

Хотя TonyBet может быть не лучшим вариантом для тех, кто строго хочет делать ставки на киберспорт; платформа, конечно же, не разочаровывает. Если киберспортивный титул, на который вы хотите сделать ставку, доступен, TonyBet, возможно, предлагает лучшую комбинацию рыночных опций и шансов, которыми вы можете воспользоваться.

Это давняя букмекерская контора, открытая во всем, что они делают, и вы можете легко получить к ней доступ на веб-сайте. В целом, они фантастический букмекер, и мы довольны их аспектами ставок на киберспорт.

Способы оплаты TonyBet

FAQ

Подходит ли TonyBet для ставок на киберспорт?

Хотя они охватывают только несколько лучших игр, у них есть отличные рыночные возможности и шансы, так что да, это хорошо для ставок на киберспорт.

TonyBet безопасен и легален?

TonyBet - давняя и уважаемая букмекерская контора, работающая под двумя лицензиями на азартные игры. Это гарантирует, что у вас будет безопасный опыт.

Есть ли акции?

Да, на TonyBet доступно множество различных рекламных акций. У них есть идеальный приветственный бонус для всех новых пользователей, а также страница рекламных акций с уникальными и меняющимися бонусами.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

TonyBet Review For Esports Betting

RankWebsiteGamesBonus offerRatingPlay
1 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
100% Bonus up to €150
4.9/5
Bet Here
2 CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
100% Bonus up to €30
4.6/5
Bet Here
3 CS:GO DOTA2 League of Legends Fortnite Call of Duty
+5% First deposit bonus up to €500
4.5/5
Bet Here

We have a slightly different review here with TonyBet, as they are largely known for being the world’s largest Open Face Chinese poker site. It has recently branched out to offer a wide array of other gambling options, including esports betting. This has led to a surge of TonyBet reviews, so we wanted to put together the most comprehensive review out there. Let’s take a look at what the poker giants have to offer us.

A Brief Oversight

As mentioned, TonyBet is known for Poker and has recently started to expand its markets. With an ideal welcome bonus for upcoming punters and competitive odds across the site, TonyBet looks like it has plenty of potential as an esports betting site.

About TonyBet

Known as a respected, fast-growing, and ambitious player in the international sports betting world, it is great to see them step into esports. They have been operating for almost 20 years now, building a respectable reputation along the way.

TonyBet is a fully licensed sportsbook licensed and regulated EU sportsbook and online casino. They believe in fair play (provably fair) and follow the TonyBet rules and guidelines established by the respective authorities. The regulating authorities that they fall under at those of the Republic of Estonia and the United Kingdom.

TonyBet Home Page

How Does The Betting Site Work?

The home page actually had a similar feel to that on Bet365 with how everything was laid out and presented. So if you’re a regular bettor and have used Bet365 before, you will be right at home. With that being said, the website is easy to navigate and shouldn’t take too long to get to grips with.

Welcome Bonuses On Offer

New users will be able to redeem a TonyBet welcome bonus that will help you on your way. Players can receive 100% of their deposit back, with a maximum of €200. This means once you meet the bonus requirements, you will get your exact deposit back. For example, if you deposit €50, after meeting the requirements, you will receive €50 to bet with.

Be Aware Of Restrictions

As is always the case, there is a list of restricted countries. You will also need to be at least 18 years of age to use the TonyBet betting site. Below you can find all of the affected countries.

  • France
  • Spain
  • Denmark
  • Australia
  • Portugal
  • Italy
  • Ireland
  • Greece
  • Slovenia
  • United State

Esports Titles To Bet On

Despite not having the deepest esports title range over on TonyBet, they still have a respectable range to choose from. The following games are available.

  • CS:GO
  • Overwatch
  • Call of Duty
  • League of Legends
  • Dota 2

The TonyBet site splits games up into FPS and MOBA categories on their website, which is slightly different compared to other bookmakers but doesn’t add any complications.

How Deep Is Their Market Options

What they may lack in esports game options, they do make up for when it comes to the actual market options for the games provided. In some cases, they have other 100 different market options available, which is nice to see. This truly allows users to create custom; diverse bet slips to make the most of increased TonyBet odds.

An example of some of the market options are:

  • Map handicaps
  • Round handicaps
  • Individual map winner
  • Total rounds
  • Outright winner
  • Pistol round winner
  • First kill/blood
  • First tower

That is just a short example of the many different markets available. They seem to have competitive odds across the board as well. So despite only covering a few of the biggest esport games, they have a surprisingly good market range, making betting on TonyBet extremely enticing.

TonyBet registration

Getting Started With TonyBet

As it is with a lot of betting websites, you can find the login and sign up options at the top right corner of your screen when heading onto the home page. When going through the TonyBet registration, you will be required to provide the following information.

  • Select your title (Mr, Mrs, etc.)
  • First name
  • Last name
  • Date of birth
  • Email address
  • Address
  • Phone number
  • Username
  • Password

You will also need to fill the checkbox that confirms you accept the TonyBet Terms and Conditions, as well as their Privacy and Security Policy.

The Promotions & Bonuses

You will be happy to know that there are often a few different promotions running at any time on TonyBet. They even have a dedicated TonyBet bonus page called Promotions that is located on the navigation bar of the website so that you can easily find and access all the promotions that may be relevant to you.

At the moment, they are running five different promotions. A sportsbook welcome offer, a casino welcome offer, a weekly sports cashback, a casino regulars offer, and a “Drops and Wins” Casino campaign.

It is always nice to have promotions easy accessible so that you don’t have to waste time hunting for a good deal. There should always be a suitable TonyBet bonus for everyone.

Key Features To Look Out For

Although their special features are not directly related to esports, live betting is a popular feature on TonyBet. This is split into two different sections, Live Games and Live Casino.

Over in Live Games, you can find the following features:

  • War of Bets
  • Bet on Poker
  • Baccarat
  • Wheel
  • Lucky 7
  • Lucky 6
  • Lucky 5
  • Dice Duel

Live betting is becoming increasingly popular as it allows a more interactive experience for the user, something that has been hard to deliver in the past with online gambling.

The Live Casino is relatively similar but just offers some different games to play such as: Blackjack, Roulette, Baccarat. It’s important to know that there are several different variations of each available.

TonyBet Contact Form

How You Can Withdrawal And Deposit

This was a first for us during reviews, and we must say, it was a pleasant change. Typically it can be tricky to find out the exact deposit and withdrawal methods that are available with a bookmaker, with it not being clear sometimes what is available for each method. Oftentimes there are fewer options for withdrawals.

This isn’t the case with TonyBet. They have created a dedicated page listing all the details for their payment methods, showing the minimum deposit amount for each and including if there are any fees. Spoiler alert, there are no fees for any of them, which is brilliant.

All of the methods listed below are available for both deposit and withdrawal. This is the first time we have seen withdrawals receive a similar treatment as deposits.

  • Skrill
  • Neteller
  • PayPal
  • Paysafecard
  • Visa
  • Paysera
  • EcoPayz

Whilst it isn’t the longest list of options we have ever come across, it does cover most bases, which means that the majority of users shouldn’t have any issues with getting money in and out of their TonyBet account.

Privacy & Security Information

TonyBet has created an in-depth Security page on their website, which is easily accessible and details everything you need to know about security and privacy on the bookmakers’ platform.

TonyBet may collect both personal or non-personal data whilst you are on the site including:

  • Registration details
  • Records of correspondence
  • Activity details
  • Payment information
  • Device information
  • Information from third-parties

The information is used in an array of different ways. They have provided all of these on their site alongside with details on how personal information will be shared if it ever is.

Available Customer Support

There is easy access to customer support on TonyBet. There is a live chat room option always available to access on the bottom right of the website. If you head to their Contact Us page, you can also find a contact form. You can select the respective category through this form and explain your issue.

Unfortunately, it appears that phone hotlines are not available, which is a little disappointing, but both the live chat and email support appear to be good, which can suffice.

The Pros & Cons Of TonyBet

Pros

  • Good options for payment methods
  • Fluid and easy to navigate website
  • TonyBet app available for Android & iOS
  • Deep market range

Cons

  • Lack of phone hotline for support
  • Only covers major esports titles

Our Final Opinion

Whilst TonyBet may not be the best for someone strictly looking to bet on esports; the platform certainly doesn’t disappoint. If the esports title you want to wager on is available, TonyBet has arguably the best combination of market options and odds that you can take advantage of.

They are a longstanding bookmaker open about everything they do, which you can easily access on the website. Overall, they are a fantastic bookmaker, and we are happy with their esports betting side of things.

TonyBet Payment Methods

FAQ

Is TonyBet Good For Esports Betting?

Whilst they only cover a few of the top games, they have excellent market options and odds, so yes, it is good for esports betting.

Is TonyBet Safe And Legal?

TonyBet is a longstanding and respected bookmaker, operating under two gambling licenses. This ensures that you will have a safe experience.

Are There Any Promotions?

Yes, there are plenty of different promotions available for you to use on TonyBet. They have an ideal welcome bonus for all new users, as well as a promotions page with unique and changing bonuses.

    Leave Your Comment Here