DOTA 2 Самые легкие герои для новичков

DOTA 2, что в переводе означает «Защита древних», - одна из лучших киберспортивных игр в мире. Помимо увлекательного и интригующего игрового процесса, он также привлекает сотни тысяч игроков по всему миру. Эти игроки участвуют в нескольких турнирах и событиях DOTA 2, где у них есть шанс выиграть огромные денежные призы и награды.

Чтобы выйти на уровень, на котором вы можете участвовать в этих турнирах, вы должны стать профессионалом в DOTA 2. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку игра сложна, когда дело касается ее механики и знаний, которые вам нужны для масштабирования. .

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Тем не менее, это не так уж и плохо для новичков, поскольку в DOTA 2 есть внутриигровые руководства и видео для новых игроков, которые облегчат их начало. Новички также могут упростить свой набег на игру, выбрав самых простых героев DOTA 2 для игры. В этой статье вы узнаете о самых простых героях DOTA 2 и упростите себе путь к тому, чтобы стать мастером игры.

Герои DOTA 2 и их роли

В DOTA 2 сейчас 115 героев. Каждый из этих героев обладает как минимум четырьмя способностями, а у некоторых их больше. В каждой игре две команды встречаются друг с другом. В каждой команде по пять игроков, и каждый игрок должен управлять персонажем-героем. Это означает, что в каждой игре DOTA за победу борются десять героев.

Во время игры эти герои занимают разные позиции и роли. Большинство из них эффективны в определенных ролях. Эти игровые роли DOTA 2 и их позиции включают:

  • Носители: эти герои, как правило, слабы в начале игры. Однако в конце они становятся сильнее и несут остальную команду. Герои с такими ролями обычно располагаются на Easy Lane.
  • Мидлейнеры: это самодостаточные герои, которые могут нанести значительный урон с самого начала игры.
  • Оффлейнеры: это герои, которые обладают огромными мощными способностями и здоровьем. Они опытны в стартовых командных боях и размещены на Hard Lane.
  • Бродяги / саппорты: эта роль является формой атакующей поддержки. Герои, подходящие для этой роли, участвуют в боях на разных линиях и часто атакуют нейтральных крипов.
  • Поддержка: Герои с этой категорией ролей стоят на Easy Lane, оказывая поддержку носителям. Саппорты являются экспертами в отключении вражеских героев и исцелении товарищей по команде, а также в размещении вардов.

Кто лучшие герои DOTA 2 для новичков?

Для новичков лучше всего подходят герои DOTA 2 с простыми и легкими в освоении навыками. Следующие герои рекомендуются для новичков в игре.

Bristleback

Bristleback попал в список, потому что его сложнее всего убить. Следовательно, это делает его отличным выбором для новичков, поскольку он позволяет им оставаться в битвах надолго. Наборы навыков Bristleback позволяют не только оставаться в игре надолго, но и позволяют новичкам убивать множество врагов.

Этим героем нетрудно управлять, так как у него всего две активные кнопки, которые нужно нажимать игрокам. Он обладает смертоносным Quill Spray с огромной мгновенной атакой по площади (AoE). Этот спрей медленно накладывается на героев противника. Он быстро их убивает, если опирается на.

Bristleback может использовать Viscous Nasal Goo, чтобы замедлить врагов, ослабляя их броню, пока их покрывают липкие сопли. Его Bristleback позволяет ему получать небольшой урон от вражеских атак сзади, а его Warpath заставляет его становиться быстрее и сильнее после наложения заклинания.

Что касается слабых мест, Bristleback является самым слабым на ранних уровнях игры. Следовательно, вам нужно оставаться рядом с башней, пока у вас не появятся защитные предметы. Такие герои, как Лев, Тинкер и Лина, легко побеждают его, используя ядерное оружие, наносящее магический урон. Кроме того, противники могут использовать свой городской портал или способности / предметы побега, чтобы спрятаться от Bristleback.

Bristleback начинает игру в роли оффлейнера или носителя.

Bristleback dota2

Crystal Maiden

Crystal Maiden - один из лучших героев DOTA 2 для новичков. Она может быть не быстрой или сильной, но она отличный помощник в команде. Помимо замедления врагов с помощью Crystal Nova, этот герой также может восстанавливать ману товарищам по команде с помощью Arcane Aura. Она использует свой Frostbite, чтобы покрыть врага морозом, нанося им урон.

У Crystal Maiden также есть мощная ультимативная атака Freezing Field, с помощью которой она создает пугающие ледяные взрывы, нанося урон врагам и замедляя их. Ее игровая роль - поддержка. Независимо от уровня опыта в DOTA 2, она остается одним из самых безопасных героев.

Crystal Maiden dota2

гадюка

Этим героем легко управлять, так как у него всего три кнопки, которые легко понять. Основное заклинание Змеи - Ядовитая атака, которая атакует любого вражеского героя в радиусе действия. У него также есть AoE Nethertoxin, который вы можете применить к ногам врага. Он обладает ультимативным Viper Strike, который вы получаете на уровне 6. Это оружие дальнего действия, выпущенное прямо во врага, которое медленно наносит им урон. Комбинирование навыков и заклинаний Змеи растопит врага. Этот герой может сражаться на любой линии, но лучше всего подходит для старта на средней или верхней полосе.

Слабые стороны Вайпера включают его отсутствие способности к побегу, что делает его уязвимым для атак. Также он обладает медленной стартовой скоростью передвижения. Более сильные игровые герои, такие как Anti-Mage или Spectre, легко его побеждают. Он также является слабым противником Иллюзий и других героев, таких как Chaos Knight или Phantom Lancer, и не очень хорошо справляется с противостоянием Manta Style.

Вайпер dota2

Dragon Knight

Вы познакомитесь с этим героем, когда будете играть в обучающее руководство по DOTA 2. Он подходит на роль носителя, а также может использоваться как танк. Он обладает тремя активными навыками и одним пассивным навыком. Его «Дыхание огня», обладающее внушительной дальностью, наносит урон врагам и снижает их силу атаки. Его Хвост Дракона - это атака ближнего боя, которая оглушает врага, нанося небольшой урон.

Dragon Knight's Dragon Blood, пассивный навык, помогает повысить вашу способность выживать во время игры. Это улучшает вашу скорость регенерации и дает вам усиление брони. Это один из атрибутов, делающих этого героя ценным для новичков. Помимо этого, он может достичь Формы Старшего Дракона, которая является его высшей способностью и позволяет ему сокрушать врагов, одерживая верх. Эта способность восстанавливается каждые две минуты. Следовательно, вы не должны тратить его зря.

Его слабые стороны включают в себя низкий запас маны на ранних этапах игры, из-за чего вам сложно эффективно прессинговать свою линию. Его защитное оглушение и бег - его единственные способности к побегу, когда он сталкивается с гангами. Dragon Knight также требует много времени и золота, чтобы стать полезным в командных сражениях. Помимо этого, его легко переигрывают и побеждают другие герои более поздней игры.

Dragon Knight dota2

Омни Рыцарь

Он герой, который лучше всего подходит для роли саппорта на легкой линии. Его способности делают его ценным активом для команды. Благодаря своей способности очищения он может лечить и наносить урон товарищам по команде, когда они идут на ганк. Омни Рыцарь также обладает Небесной Милостью, баффом на иммунитет к магии, которым он мгновенно спасает себя и другого героя. Его абсолютный ангел-хранитель дает его команде преимущество, когда битва идет против них. Он также обладает Degen Aura, которая не позволяет вражеским героям атаковать его.

Когда дело доходит до слабых мест, Omni Knight мало что может сделать, чтобы помочь курсу, когда его команда проигрывает игру. Он также является ранней мишенью для врагов во время командных сражений. У него также не очень хорошая способность давить на переулки.

Omni Knight dota2

Заключение

Вот и лучшие герои DOTA 2 для новичков. Помимо героев, рекомендованных в этой статье, вам также следует ознакомиться с руководствами и другими героями, с которыми вы можете начать свой игровой процесс. Вы также должны понимать, что DOTA 2 - сложная игра и требует от вас больших усилий, чтобы стать средним игроком. Итак, оценивайте каждый игровой процесс по отдельности и совершенствуйте навыки, необходимые, чтобы стать лучшим игроком. Наслаждайтесь игрой и получайте удовольствие!

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

DOTA 2 Easiest Heroes for Newbies

DOTA 2, which means “Defence of the Ancients”, is one of the world’s best Esports games. Besides its fun and intriguing gameplay, it also attracts hundreds of thousands of players worldwide. These players participate in multiple DOTA 2 Tournaments and events, where they stand a chance to win massive cash prizes and rewards.

To get to a level where you can participate in these tournaments, you have to become a pro in DOTA 2. However, this is easier said than done as the game is hard when it comes to its mechanics and the knowledge you need to scale through.

It is not all gloom for beginners, though, as DOTA 2 has in-game tutorials and videos for new players to ease their start. Newbies can also make their foray into the game easier by choosing the DOTA 2 easiest heroes to play with. In this article, you will learn about the top easy to play DOTA 2 heroes and ease your journey to becoming a master of the game.

DOTA 2 Heroes and Their Roles

DOTA 2 currently has 115 hero characters. Each one of these heroes possesses at least four abilities, with some of them having more. Every game pits two teams against each other. Each team has five players, and every player must control a hero character. That means every game in DOTA has ten heroes battling for victory.

During gameplay, these heroes undertake different positions and roles. Most of them are effective in some specific roles. These DOTA 2 game roles and their positions include:

  • Carriers: These heroes tend to be weak at the beginning of the game. However, they become stronger at the end and carry the rest of the team. Heroes with these roles are usually positioned on the Easy Lane.
  • Midlaners: These are self-sufficient heroes and can deal with significant damage from the start of gameplay.
  • Offlaners: These are heroes who possess ample powerful abilities and health. They are skilled in starting team fights and are placed on the Hard Lane.
  • Roamers/Supports: This role is a form of attacking support. Heroes suited to this role take part in battles on different lanes and often attack neutral creeps.
  • Supports: Heroes with this role classification stand on the Easy Lane, providing support to carriers. Supports are experts at disabling enemy heroes and healing teammates, and place wards.

Who Are the Best DOTA 2 Heroes for Beginners?

DOTA 2 heroes best suited for beginners are those with simple and easy to master skills. The following heroes are recommended for players new to the game.

Bristleback

Bristleback makes the list because he is one of the most difficult heroes to kill. Hence, it makes him an excellent pick for newbies as he enables them to remain in battles for a long time. Besides staying in the game for long, Bristleback’s skill sets also allow beginners to kill many enemies.

This hero is not difficult to control as he has just two active buttons that players need to press. He possesses a deadly Quill Spray with an immense instant Area of Effect (AoE) attack. This spray slowly stacks on the opposing heroes. It kills them quickly if it builds on the.

Bristleback can use Viscous Nasal Goo to slow enemies down, reducing their armor while a sticky snot covers them. His Bristleback allows him to take little damage from enemy attacks from behind, while his Warpath makes him get faster and stronger after casting a spell.

When it comes to weaknesses, Bristleback is weakest at the game’s early levels. Hence, you need to stay close to the tower until you possess defensive items. Heroes like Lion, Tinker, and Lina, easily defeat him using magic damage nukes. Also, opponents can use their Town Portal or escape abilities/items to hide from Bristleback.

Bristleback starts the game in the offlaner or carrier role.

Bristleback dota2

Crystal Maiden

Crystal Maiden is one of the best DOTA 2 heroes for newbies. She may not be fast or strong but is a great team helper. Besides slowing down enemies with her Crystal Nova, this hero also can restore mana to teammates using Arcane Aura. She uses her Frostbite to cover an enemy in frost, causing them damage.

Crystal Maiden also has a powerful ultimate attack, Freezing Field, with which she creates frightening icy explosions, causing damages to enemies and slowing them down. Her game role is support. Regardless of one’s DOTA 2 experience level, she remains one of the safest hero picks.

Crystal Maiden dota2

Viper

This Hero is easy to control as he has just three buttons that are simple to understand. Viper’s main spell is Poison Attack, which spams any enemy hero in range. He also has an AoE Nethertoxin, which you can cast at an enemy’s feet. He possesses the ultimate Viper Strike, which you gain at level 6. It is a long-range weapon released directly at an enemy that slowly damages them. Combining Viper’s skillsets and spells will melt an enemy. This hero can fight in any lane but is best suited to start in the mid-lane or top lane.

Viper’s weaknesses include his lack of an escape ability, which makes him vulnerable to attacks. He also possesses a slow starting movement speed. Harder-hitting game heroes like Anti-Mage or Spectre defeat him easily. He is also a weak match against Illusion and other heroes like Chaos Knight or Phantom Lancer and does not fare well when confronted with Manta Style.

Viper dota2

Dragon Knight

You become introduced to this hero when you play DOTA 2’s in-game educational tutorial. He is suitable for the carrier role and can also be used as a tank. He possesses three active skills and one passive skill. His Breath of Fire, which has an impressive range, damages enemies and reduces their attack powers. His Dragon Tail is a melee range attack and stuns an enemy, leaving small damage.

Dragon Knight’s Dragon Blood, a passive skill, helps increase your ability to survive during gameplay. It improves your regeneration speed and gives you an armor boost. This is one of the attributes that make this hero valuable for beginners. Besides these, he can reach the Elder Dragon Form, which is his ultimate ability and enables him to smash enemies, gaining the upper hand. This ability restores every two minutes. Hence, you should not waste it.

His weaknesses include his low mana pool at the game’s early stages, making it hard for you to pressure your lane effectively. His defensive stun and run are his only escape abilities when faced with ganks. Dragon Knight also needs much time and gold to become useful in team battles. Besides these, he is easily out farmed and overpowered by other later game heroes.

Dragon Knight dota2

Omni Knight

He is a hero best suited to the safe-lane support role. His abilities make him a valuable asset to the team. With his Purification ability, he can heal and damage teammates when they go in for a gank. Omni Knight also possesses the Heavenly Grace, a magic immunity buff, with which he saves himself and another hero in a flash. His ultimate Guardian Angel gives his team the upper hand when the battle is going against them. He also possesses the Degen Aura, which prevents enemy heroes from attacking him.

When it comes to weaknesses, Omni Knight can do very little directly to help the course when his team is losing the game. He is also an early target for enemies during team battles. He also has a not-so-great ability to pressure lanes.

Omni Knight dota2

Conclusion

There you have the top DOTA 2 heroes for beginners. Besides the heroes recommended in this article, you should also read up on guides and other heroes you can start your gaming experience with. You should also realize that DOTA 2 is a difficult game and requires you to put in much effort to become an average player. So, take each gaming experience in its stride and perfect the skills you need to become a better player. Enjoy playing the game and have fun!

  • Blog
  • January 25, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR