Лучший герой Dota 2 для новичков на всех позициях

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку

Новые игроки приходят в Dota 2

Прежде чем узнать, какой герой Dota 2 является лучшим для новичков, мы сначала хотим дать вам немного общей информации, чтобы мы были на одной странице. Dota 2 - одна из самых успешных видеоигр и киберспортивных игр в жанре RTS (стратегия в реальном времени). Несмотря на то, что Valve официально выпустила для публики много лет назад, бета-версия вышла в 2011 году, а полная игра - в 2013 году, игра по-прежнему пользуется большой популярностью. За последние несколько месяцев сообщество Dota с радостью приветствовало ряд изменений, которые улучшили качество жизни в игре и представили новые и обновленные возможности для новых игроков, которые могут перемещаться по миру Dota 2.

Лучшие сайты ставок на Dota2

5/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

4.9/5
Бонус

$ 300 Бонус на Депозит

4.8/5
Бонус

100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ € 100

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Best Dota 2 Hero for Beginners

Теперь попасть в игру стало проще, чем когда-либо. Мы согласны с тем, что кривая обучения довольно крутая, но именно это делает Доту такой сложной и увлекательной и является одним из основных аспектов игры. Где было бы весело без проблем? В любом случае, Valve действительно приложила усилия, чтобы облегчить ваш путь в механику Dota, особенно сосредоточившись на том, чтобы сопоставить вас с такими новичками, как вы, давая вам возможность следить за тренером в режиме реального времени во время игры, позволяя вам играть против ботов и с настоящими людьми в вашей команде, предлагая десятки обучающих программ для изучения всех основных аспектов игры и многое другое.

Что мы можем сделать, чтобы помочь вам сыграть в эту замечательную игру, так это предложить вам список героев, подходящих для такого нового игрока, как вы. Мы собираемся каталогизировать их в соответствии с позициями, на которых они в основном играют, хотя помните, что прелесть Доты в том, что мета и стратегии часто меняются, и героем теоретически можно было бы сыграть в любой позиции. Во-первых, каковы позиции в Доте? Давай выясним.

5 позиций в Dota 2

Хорошо, мы уже предполагали, что в Dota 2 будет пять основных позиций. Мы хотим углубиться в детали. В игре представлена ​​карта, состоящая из трех основных полос для каждой стороны (Radiant и Dire). Эти три полосы - Верхняя, Средняя и Бот (внизу). Для Radiant верхняя линия будет также известна как «сложная линия», потому что герои / герои Radiant, играющие на ней, будут дальше от своей башни и, следовательно, от защиты. Напротив, нижняя линия будет известна как «безопасная линия», потому что они смогут фармить крипов линии рядом со своей башней. Поскольку карта зеркальная, для Dire верхняя линия будет безопасной, а для бота - сложной по тем же причинам, которые описаны выше.

The 5 Dota 2 Positions

Если есть три полосы, первые три позиции будут позициями героев, которым суждено пройти по этим полосам. Позиция 1, или Керри, перейдет на безопасную полосу, так как они могут (более или менее) безопасно фармить и толстеть, не подвергаясь слишком сильной угрозе со стороны врагов. Средняя линия будет занята мидлейнером, или позицией 2 (да), а хард лейн - офлайнером, или позицией 3. Задача последнего - преследовать как можно больше вражеского керри и отбирать у них фарм.

Остались две позиции. Они опоры. Саппорта из позиции 4 иногда называют роумером, потому что между ними есть тот, кто в основном будет ходить по карте, гангать и инициировать командные бои. Однако это во многом зависит от меты; были патчи, в которых было почти невозможно или очень невыгодно перемещаться по позиции 4, и поэтому обычно, когда они не могут или не хотят этого делать, они идут со своим оффлейнером. Поддержка позиции 5, которую иногда называют «жесткой поддержкой», является жертвенной. Их работа в основном состоит в том, чтобы присматривать за Керри на линии безопасности, устанавливать варды, обеспечивать фарм для более высоких позиций и умирать вместо них, чтобы команда не теряла слишком много.

Лучшие герои для новичков на любой позиции

Теперь, когда у вас есть очень приблизительное и базовое представление о позициях, пора сосредоточиться на самом лучшем: игре. Если вы новичок и не знаете, какого героя выбрать из 121 бесплатного с самого начала, мы выбрали по одному герою для каждой позиции, которая, по нашему мнению, лучше всего подходит для ваших первых игр в Dota 2. В любом случае, немного поиграв, вы заметите, что у вас действительно есть много свободы, чтобы испытать различных героев, позиции и т. Д. Воспользуйтесь нашими советами как очень основными концепциями, с которых можно начать.

Позиция 1: переносить

Джаггернаут

Юрнеро Джаггернаут - один из старейших и самых популярных керри на всех уровнях с самого начала Dota 2. Он герой ловкости ближнего боя, способный броситься в бой и сокрушать врагов в ярости клинков. Причина, по которой мы поместили его сюда, заключается в относительной простоте его способностей, а также в том, что его план игры на протяжении всей игры довольно прост в исполнении. Он может быстро фармить, наносить довольно большой урон и подходит практически для любого состава. Вот его способности.

  • Blade Fury (горячая клавиша по умолчанию: Q). Джаггернаут вращает свой клинок вокруг себя, нанося магический урон любому, кого встречает во время движения, и делая его невосприимчивым к магическому урону.
  • Healing Ward (горячая клавиша по умолчанию: W). Герой вызывает вард, который лечит всех ближайших союзников в зависимости от их максимального здоровья. Оберег может двигаться со скоростью 350, управляется игроком и длится 25 секунд.
  • Blade Dance (горячая клавиша по умолчанию: E). Третья способность - пассивная, то есть вам не нужно нажимать на нее, чтобы она была эффективной. Каждое очко в Blade Dance дает клинку Джаггернаута более высокий шанс нанести критический урон каждой атакой.
  • Omnislash (горячая клавиша по умолчанию: R). Это высшая способность героя, доступная с 6 уровня. Джаггернаут прыгает в сторону целевых вражеских юнитов, а затем рубит цель и других ближайших врагов. Герой неуязвим на все время действия ульты.

Теперь поговорим о предметах. После запуска игры с классическими танго, лечебной мазью, железной веткой, которая увеличивает живучесть и ману Джаггернаута, вы должны купить Boots of Speed, которые затем должны быть улучшены до Phase Boots, Quelling Blade для увеличения урона против крипов, Magic Wand. Для предметов в середине игры мы предлагаем Diffusal Blade для улучшения урона от атаки, Manta Style, Mask of Madness для вампиризма и скорости атаки. Наконец, если вы достигнете более поздних этапов игры, вы должны купить Баттерфляй, один из лучших предметов для поздней игры Джаггернаута, Black King Bar, если вражеские герои наносят больше магического урона, чем может защитить Blade Fury, Abyssal Blade для большего удара шансы.

Позиция 2: мидлейнер

Dragon Knight

Возможно, вы видели новости: Netflix и производство аниме Dota: Dota: Dragon's Blood, выпущенного во всем мире в марте 2022 года. Полученный очень хорошими критиками, он поставил вселенную Dota в центр внимания, сосредоточив внимание на приключениях некоторых из них. героев, в которых вы действительно можете играть онлайн. Главный герой аниме - Дэвион, Рыцарь Дракон. Сильный и адаптируемый, он может оглушить своих врагов и сжечь всех перед собой, часто давая своим союзникам импульс, необходимый им, чтобы привести их к победе. Давайте посмотрим на его четыре способности.

  • Breathe Fire (горячая клавиша по умолчанию: Q). Буквально Dragon Knight выдыхает перед собой огонь, нанося урон всем пораженным им вражеским юнитам и уменьшая их урон от атаки.
  • Хвост дракона (горячая клавиша по умолчанию: W). Dragon Knight оглушает вражеского героя в ближнем бою, также нанося урон. Дальность увеличивается, когда герой принимает форму дракона дальнего боя (см. Ниже).
  • Кровь дракона (горячая клавиша по умолчанию: E). Как и в случае с Джаггернаутом, эта способность тоже пассивная. С каждым очком улучшаются регенерация здоровья и броня героя.
  • Форма Старшего Дракона ((горячая клавиша по умолчанию: R). Последняя, ​​конечно же, ультимейт героя. Это особенно интересно: Рыцарь Дракона принимает форму одного из трех Драконов, в зависимости от того, сколько очков у вас есть в способности. Каждый из них дает вам уникальную способность. В какой-то момент вы становитесь Зеленым Драконом, который наносит 20 урона ядом в секунду в течение 5 секунд. Второй пункт, Красный Дракон: он наносит урон всем вражеским юнитам в радиусе 350 с добавлением Corrosive Breath. Наконец, если вы максимально увеличите способность, у вас появится Синий Дракон, который замедляет движение и скорость атаки на 3 секунды.

Что касается предметов, вы всегда должны начинать с танго, железных веток, а затем создавать Волшебную палочку и Ясность. Затем купите Boots of Speed, Quelling Blade и Soul Ring, чтобы помочь вашему герою фармить и быстрее восстанавливать его здоровье. В середине или конце игры не забудьте купить Black King Bar, чтобы стать более прочным и вступать в бой (почти) без риска, Blink Dagger для большей мобильности и Power Treads.

Позиция 3: оффлейнер

Axe

Могул Хан, Топор, герой ближнего боя, выбранный для создания хаоса в битве и процветания за счет этого. В основном его играют, чтобы инициировать в битвах, и, возможно, его игровой процесс может быть немного нелогичным, поскольку он умоляет врагов нанести ему урон. Но, играя в Axe и проверяя его способности, вы увидите, насколько он силен.

  • Зов Берсерка (горячая клавиша по умолчанию: Q). Как и ожидалось, с помощью этой способности Axe насмехается над ближайшими вражескими юнитами, заставляя их атаковать его, и получает дополнительную броню на время действия Call.
  • Battle Hunger (горячая клавиша по умолчанию: W). Axe нацеливается на врага, замедляя его и нанося ему урон до окончания действия способности. Кроме того, герой получает повышенную скорость передвижения за каждую единицу, на которую действует его W.
  • Counter Helix (горячая клавиша по умолчанию: E). Не удивляйтесь, еще один пассив для третьей способности нашего героя. Он работает очень просто и состоит из более высоких шансов для каждой точки способности выполнить контратаку спирали, нанося чистый урон всем ближайшим врагам, когда Axe атакован.
  • Culling Blade (горячая клавиша по умолчанию: R). Что касается ульты, Axe снова представляет уникальность: герой нацелен на героя; если у него мало здоровья, он мгновенно убивает его; в противном случае он наносит средний урон.

Что касается предметов, мы, конечно же, рекомендуем стартовый, который вы можете проверить выше; Phase или Tranquil Boots для середины игры и предметы, которые обязательно нужно покупать, такие как Blink Dagger, чтобы быстро вступить в действие и идеально инициировать с помощью Q и Blade Mail, когда вы активируете такой Q, чтобы отразить урон.

Dota 2 hero for beginners

Позиция 4 и 5: опоры

Shadow Shaman

Поскольку хард саппорт и саппорт 4 позиции часто являются одними и теми же героями, вот наш выбор для лучшей поддержки для новичков в игре: Раста, Теневой шаман. Мы выбрали его из-за его способности легко выводить из строя врагов, совершать несколько хороших убийств (что не следует воспринимать как должное) и быстро продвигать цели, чтобы выиграть игру.

  • Эфирный шок (клавиша по умолчанию: Q) создает конус энергии, который наносит урон выбранному вражескому отряду и находящимся поблизости.
  • Hex (горячая клавиша по умолчанию: W) превращает вражеский юнит в существо, неспособное атаковать или использовать способности и с очень низкой скоростью передвижения.
  • Третья способность шамана, Shackles (горячая клавиша по умолчанию: E), не пассивна: она связывает вражеский юнит, так что он не может двигаться или атаковать, нанося периодический урон.
  • Наконец, окончательный Mass Serpent Ward (горячая клавиша по умолчанию: R) вызывает десять вардов, которые не могут двигаться, но атакуют ближайшие вражеские юниты и строения.

Среди наиболее важных предметов, которые вы должны покупать на Расте, мы должны подчеркнуть, помимо Boots of Speed ​​и Magic Wand, важность Arcane Boots для увеличения запаса маны героя и возможности его чаще использовать свои способности; Blink Dagger, чтобы сократить разрыв между ним и противником и легко вывести его из строя. Поскольку СС является саппортом, ему будет сложнее получить достаточно золота для покупки предметов. Помните, что основные предметы поддержки, которые следует покупать, - это Observer и Sentry Wards, чтобы дать видение его команде. Если вы обнаружите, что у вас много золота, и вы не можете купить больше вардов, вы также можете подумать о Aghanim's Scepter, чтобы увеличить свой абсолютный урон.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Best Dota 2 Hero for Beginners on All Positions

New Players Are Coming to Dota 2

Before finding out what the best Dota 2 hero for beginners is, we first want to give you a bit of general information so that we are on the same page. Dota 2 is one of the most successful RTS (Real-Time Strategy) video games and esports titles. In spite of having been released officially to the public by Valve many years ago, with the Beta out in 2011 and the complete game in 2013, the game is still enjoying a high popularity. In the past few months, the Dota community was happy to welcome a set of changes that made the game’s quality of life better and introduced new and revamped possibilities for new players to navigate through the world of Dota 2.

Best Dota 2 Hero for Beginners

It is now easier than ever to get into the game. The learning curve is quite steep, we agree, but that is what makes Dota so complex and fascinating and is one of the main aspects of the game. Without some challenges, where would the fun be? In any case, Valve really put effort into easing your way into Dota mechanics, especially focusing on matching you with newbies like you, giving you the possibility of being followed by a coach in real time as you play, allowing you to play against bots and with real humans on your team, offering dozens of tutorials to learn every major aspect of the game and much more.

What we can do to help you play this great game is offer you a list of heroes suitable for a new player like you. We are going to catalog them according to the position they are mostly played in, although remember that the beauty of Dota is that the meta and strats often change, and a hero could be played theoretically in every position. First of all, what are the positions in Dota? Let’s find out.

The 5 Dota 2 Positions

Ok, we already anticipated there are five main positions in Dota 2. We want to go a bit more in-depth. The game presents a map made out of three main lanes for each side (Radiant and Dire). These three lanes are Top, Mid, and Bot (bottom). For the Radiant, the top lane will also be known as the “hard lane”, because the Radiant hero/heroes playing there will be farther away from their tower and, therefore, from protection. On the contrary, the bot lane will be known as the “safe lane” because they will be able to farm the lane creeps near their tower. Because the map is specular, for Dire the top lane will be the safe one, the bot one the hard for the same reasons explained above.

The 5 Dota 2 Positions

If there are three lanes, the first three positions will be the ones of the heroes destined to go on those lanes. Position 1, or Carry, will go to the safe lane, as they can (more or less) safely farm and get fatter without being threatened too much by the enemies. The mid lane will be occupied by the Midlaner, or position 2 (duh), and the hard lane by the Offlaner, or position 3. The latter’s job is to harass as much as possible the enemy Carry, and take farm away from them.

We are left with two positions. They are the supports. Pos 4 support is sometimes known as the roamer because between the two is the one who will mostly go around the map, ganking and initiating teamfights. This, however, hugely depends on the meta; there have been patches in which it was nearly impossible, or very disadvantageous, for a pos 4 to roam around, and so generally, when they can’t, or don’t want to, do it, they go with their Offlaner. Pos 5 support, sometimes called “hard support”, is the sacrificial one. Their job is mostly to babysit the Carry on the safelane, plant wards, secure farm for the higher positions, and die instead of them, so the team doesn’t lose too much.

Best Heroes For Beginners On Every Position

Now that you have a very rough and basic understanding of positions, it’s time to focus on the best part: playing. If you are a new player and don’t know what hero to pick among the 121 available for free since the beginning, we have chosen one hero for each position we think is best to get your first games of Dota 2 going. In any case, after a bit of playing, you will notice that you truly have a lot of freedom to experience different heroes, positions, etc. Take our advice as very basic concepts from which to start.

Position 1: Carry

Juggernaut

Yurnero the Juggernaut is one of the oldest and most played carries at all levels since the very beginning of Dota 2. He is a melee agility hero able to sprint into battle and devastate enemies in a fury of blades. The reason we put him here is the relative simplicity of abilities he has, as well as the fact that his game plan throughout the whole duration of the game is pretty straightforward to execute. He is able to farm fast, deal quite a big amount of damage, and fits pretty much every line up. Here are his abilities.

  • Blade Fury (default hotkey: Q). Juggernaut spins his blade around himself, dealing magical damage to anyone he meets while moving and making him immune to magic damage.
  • Healing Ward (default hotkey: W). The hero summons a ward that heals all nearby allies based on their max health. The Ward can move at 350 movement speed, is controlled by the player, and lasts 25 seconds.
  • Blade Dance (default hotkey: E). The third ability is a passive ability, meaning you do not need to press it in order for it to be effective. Each point in Blade Dance gives Juggernaut’s blade a higher chance of dealing critical damage with each attack.
  • Omnislash (default hotkey: R). This is the hero’s ultimate ability, available from level 6 onwards. Juggernaut leaps towards the target enemy units and then slashes the target and other nearby enemies. The hero is invulnerable for the entire duration of the ulti.

Now let’s talk about items. After starting the game with classic tangoes, a healing salve, an iron branch that increases Juggernaut’s survivability and mana, you should buy Boots of Speed which should then be upgraded to Phase Boots, a Quelling Blade to increase damage against creeps, a Magic Wand. For mid-game items, we suggest Diffusal Blade to improve attack damage, Manta Style, Mask of Madness for lifesteal and attack speed. Finally, if you reach the later stages of the game, you should buy Butterfly, one of the best items for Juggernaut’s late game, Black King Bar, if the enemy heroes deal more magical damage than Blade Fury can protect, Abyssal Blade for more bash chances.

Position 2: Midlaner

Dragon Knight

Perhaps you have seen the news: Netflix and the production of a Dota Anime, Dota: Dragon’s Blood, released worldwide in March 2021. Received with very good critics, it put the universe of Dota in the spotlight, focusing on the adventures of some of the heroes you can actually play online. The anime’s main character is Davion, the Dragon Knight. Strong and adaptable, he can stun his enemies and burn all in front of him, often providing his allies the momentum they need to carry them to victory. Let’s see his four abilities.

  • Breathe Fire (default hotkey: Q). Literally, Dragon Knight breathes fire in front of him, leading damage to any enemy units hit by it and reducing their attack damage.
  • Dragon Tail (default hotkey: W). Dragon Knight stuns an enemy hero in melee range, also dealing damage. The range amplifies when the hero is in his ranged Dragon Form (see below).
  • Dragon Blood (default hotkey: E). As it happened with Juggernaut, this one, too, is a passive ability. With each point, the hero’s health regen and armor are improved.
  • Elder Dragon Form ((default hotkey: R). The last one is, of course, the hero’s ultimate. It is particularly interesting: Dragon Knight takes the form of one of three Dragons, depending on how many points you have in the ability. Each of them grants you a unique ability. At one point, you become a Green Dragon, which deals 20 poison damage per second for 5 seconds. Second point, the Red Dragon: it damages all enemy units in a 350 radius with Corrosive Breath added to the targets. Finally, if you max the ability out, you have the Blue Dragon, who slows movement and attack speed for 3 seconds.

About items, you should always start with tangoes, iron branches to then build a Magic Wand and a Clarity. Then buy Boots of Speed, a Quelling Blade, and a Soul Ring to help your hero farm and regenerate his health faster. In the mid or late game, remember to buy a Black King Bar to become more durable and jump into the fight (almost) riskless, a Blink Dagger to have greater mobility and Power Treads.

Position 3: Offlaner

Axe

Mogul Khan, the Axe, is a melee strength hero, chosen to create chaos in battle and thrive off of it. He is mainly played to initiate in battles, and perhaps his gameplay can be a bit counterintuitive as he begs for enemies to deal damage to him. But, as you play Axe and test his abilities, you will see how powerful he is.

  • Berserker’s Call (default hotkey: Q). As anticipated, with this ability Axe taunts nearby enemy units, forcing them to attack him, and gains bonus armor for the duration of the Call.
  • Battle Hunger (default hotkey: W). Axe targets an enemy, slowing and damaging it until the duration of the ability ends. Also, the hero gets increased movement speed for each unit affected with his W.
  • Counter Helix (default hotkey: E). You should not be surprised, another passive for our hero’s third ability. It works in a very simple way and consists of higher chances for each point in the ability to perform a helix counter attack, dealing pure damage to all nearby enemies when Axe is attacked.
  • Culling Blade (default hotkey: R). For the ulti, Axe presents a uniqueness again: the hero targets a hero; if it is low on health, he instantly kills him; if it is not, then he deals moderate damage.

When it comes to items, of course, we suggest the starting one you can check above; Phase or Tranquil Boots for the mid-game, and absolutely must-buy items like Blink Dagger, to get into the action quick and initiate perfectly with your Q and Blade Mail when you activate such Q to reflect damage.

Dota 2 hero for beginners

Position 4 and 5: Supports

Shadow Shaman

Because hard and pos 4 supports are often the same heroes, here is our choice for the best support for beginners overall in the game: Rhasta, the Shadow Shaman. We chose him because of his ability to easily disable enemies, get some nice kills (not to be taken for granted) and quickly push objectives to win the game.

  • Ether Shock (default hotkey: Q) created a cone of energy that damages the targeted enemy unit and those nearby.
  • Hex (default hotkey: W) transforms an enemy unit into a creature unable to attack or cast abilities and with a very low movement speed.
  • Shaman’s third ability, Shackles (default hotkey: E) is not passive: it binds an enemy unit so that it cannot move or attack while dealing damage over time.
  • Finally, the ultimate Mass Serpent Ward (default hotkey: R) summons ten wards that cannot move but attack the nearest enemy units and structures.

Among the most important items you should buy on Rhasta, we must underline, apart from Boots of Speed and a Magic Wand, the importance of Arcane Boots to increase the hero’s mana pool and enable him to cast his abilities more often; a Blink Dagger, to close the gap between him and an enemy and disable it more easily. Because SS is a support, it will be more difficult for him to obtain sufficient gold to buy items. Remember, the main item support should buy is Observer and Sentry Wards to give vision for his team. If you find yourself with a considerable amount of gold, and you cannot buy more Wards, then you can also think about an Aghanim’s Scepter to increase your ultimate damage.

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR