Знакомство с картами Dota 2 

Когда дело доходит до карт Dota 2, все в некоторой степени остается относительно простым. В Dota 2 есть только одна карта, на которой ведется каждая игра, однако сама карта довольно большая. Для тех, кто играл в League of Legends, для контекста, карта League of Legends составляет примерно 60% от размера карты Dota 2. Это означает, что, хотя игрокам предстоит изучить только одну карту, есть еще много чего, что нужно изучить и понять.

Погружение в карту Dota 2

Карта Dota 2 разделена на две стороны для каждой уважаемой команды или, в данном случае, фракции. Один предназначен для фракции Dire, а другой - для фракции Radiant. Основная цель игры - уничтожить Древнее сооружение других команд, которое является важным зданием в центре базы каждой команды. Это единственный способ выиграть игру, поэтому это постоянная всеобъемлющая цель. Теперь давайте разберем каждый уникальный аспект карты Dota 2.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Фракции

Мы кратко упомянули две фракции, Dire и Radiant, выше. Чтобы добавить больше контекста, карта разделена пополам по диагонали и разделена посередине рекой. Фракция Radiant расположена в нижнем левом углу карты, а фракция Dire - в верхнем правом углу. Ранее упомянутые Древние расположены в цитаделях в центре базовой территории каждой фракции.

Дорожки

Мы определили, как карта делится для каждой фракции, с рекой, протекающей по центру карты Dota 2, теперь пришло время взглянуть на существующие переулки. На карте три уникальных переулка; Верхнее, нижнее и среднее. Каждая дорожка предлагает путь к базе врага и охраняется башнями по пути, которые необходимо разрушить, чтобы продвинуться вперед. Дорожки играют решающую роль в развитии игры, при этом большая часть ранней фазы лейнинга сосредоточена вокруг дорожек.

У каждой команды есть линия, которая может считаться их «безопасной», для Radiant это нижняя линия, а для Dire - верхняя. Каждая фракция должна сражаться через крипов друг друга, которые собираются рядом с башнями, чтобы обеспечить защиту. Если вы раньше играли в League of Legends, вам все это покажется довольно знакомым.

Карты Dota 2

Река

Это разделение между двумя фракциями, и оно окружено возвышенностью, которая блокирует обзор игроков с обеих сторон. Есть два заклинания, с которыми река может взаимодействовать в игре.

  • Регенерация воды: восстанавливает 8 HP (очков здоровья) в секунду и восстанавливает 4 маны в секунду, пока вы находитесь в реке.
  • Guardian Sprint: увеличивает бонус к скорости передвижения в реке и, если он улучшен, даст бонус сопротивления статусу.

Рошан - невероятно сильный крип, расположенный в западном конце реки. У каждой фракции есть полезная цель - уничтожить зверя. В случае убийства Рошан дает золото всей команде, а также выпадает Aegis of the Immortal, который автоматически воскрешает владельца, когда он умирает. По мере прохождения игры и чем больше раз будет убит Рошан, тем больше уникальных дропов получит успешная фракция. Обратите внимание, что это часто требует командных усилий, и не рекомендуется бросать вызов Рошану в одиночку.

Джунгли

Джунгли - это лесная зона, которая находится между переулками на карте. На линиях есть крипы, специфичные для фракций. В джунглях вы найдете нейтральных крипов, которых можно убить, чтобы получить золото и опыт. Это можно использовать как альтернативный способ повышения уровня вместо убийства крипов на линиях. Эта практика известна как «джанглинг» и обычно назначается одному игроку в каждой команде.

Руны

На карте Dota 2 есть два типа рун, которые появляются с двухминутными интервалами в разных местах на карте. Во-первых, есть руны усиления, дающие игрокам бонусы, а затем руны богатства.

Руны богатства

С самого начала игры руны богатства появляются в четырех разных местах на карте, две из которых находятся на стороне Сияния, а две - на стороне Тьмы. Руна богатства дает 40 золота всей команде, которая увеличивается на 10 золота за 5 минут.

Руны усиления

Начиная с двухминутной отметки, руна усиления будет случайным образом появляться в одной из двух точек реки. Всего существует шесть возможных уникальных рун, которые могут появиться.

  • Чародейская руна: снижает время восстановления на 30% и снижает потерю маны на 30% на 50 секунд.
  • Руна двойного урона: дает 100% бонус к урону от атаки на 45 секунд.
  • Руна ускорения: увеличивает скорость передвижения до 550 на 22 секунды.
  • Руна иллюзий: создает две иллюзии героя, которые действуют 75 секунд. Кроме того, наносит 35% урона и получает 200% урона в ближнем бою и 300% в дальнем.
  • Руна невидимости: дает невидимость на 45 секунд с задержкой исчезновения на две секунды.
  • Руна регенерации: дает 6% регенерации здоровья и 6% регенерации маны в зависимости от максимального запаса здоровья / маны на 30 секунд. Этот эффект прекращается после получения урона от игрока.

Здания на карте Dota 2

Как и следовало ожидать, по всей карте разбросаны здания, которые фракции могут разрушать, чтобы заработать золото и опыт. Чтобы добраться до Древнего на базе врага, необходимо разрушить здания от самого внешнего до самого внутреннего. Вот самые важные здания на карте, на которые стоит обратить внимание.

Руны Dota 2

Towers

У каждой фракции (команды) есть защитные башни, расположенные вдоль переулков, ведущих к их Древнему. Башни наносят урон по одной цели крипам, а также вражеским героям. В начале игры и на ранних этапах герой не может принимать слишком много ударов от башен, но по мере развития игры и их усиления он становится менее опасным. Обратите внимание, что башни имеют «True Sight», что означает, что они могут видеть невидимых врагов.

казарма

Внутри каждой базы есть три барака, размещенные за башнями. Один для крипов ближнего боя и один для крипов дальнего боя. Если и когда казармы будут разрушены, крипы противоположной команды автоматически станут сильнее. Если каким-то образом все шесть казарм на карте будут разрушены, все противостоящие крипы получат большее усиление, что сделает их полной проблемой, от которой нужно защищаться.

Эти даже более сильные крипы, известные как «мегакрипы», обычно могут обеспечить победу из-за их высокого здоровья, урона и количества. Если герой безрассуден, он может быстро погибнуть от некоторых Mega Creeps.

Заставы

Аванпосты на карте Dota 2 неразрушимы и дают опыт в фиксированный промежуток времени. Вражеские герои могут щелкнуть правой кнопкой мыши по аванпосту, чтобы завоевать его, что лишает вражескую команду возможности получить опыт. Вы можете найти эти аванпосты в основных джунглях обеих команд. Стоит отметить, что эти аванпосты предоставляют видение и ранее упомянутый True Sight команде, к которой они принадлежат.

чучела

Да, это забавное название, да, и на каждой базе есть семь зданий-фигурок, которые могут блокировать вражеских крипов, достигающих 4-го уровня башен, защищающих Древних. Пять из этих семи зданий можно настраивать.

Древний

Наконец, у нас есть Древний. В этой разбивке карты Dota 2 упоминается хороший набор, и это главное здание на обеих базах. Если одна команда уничтожает Древний другой команды, игра окончена. Общая цель игры - уничтожить Древних врагов. Древний не атакует и постепенно восстанавливает свое здоровье. Он защищен двумя башнями и не может быть атакован, пока башни не будут разрушены.

Заключение по разбивке карты Dota 2

Итак, это охватывает все, что вам нужно знать о карте Dota 2. Мы разбили фракции, линии, руны, здания и многое другое. Надеюсь, если вы новичок в Dota, это помогло предоставить некоторый контекст и объяснение того, что находится на карте, и удачи в будущих играх.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Getting To Grips With Dota 2 Maps 

When it comes to Dota 2 maps, things are kept relatively simple, to a degree. There is just one map on Dota 2, which each and every game is played on, however, the map itself is considerably large. For those that have played League of Legends, for context, the League of Legends map is roughly 60% the size of the Dota 2 map. This means that whilst there is just one map for players to learn, there is a considerable amount to learn and understand.

Diving Into The Dota 2 Map

The Dota 2 map is split into two sides for each respected team, or in this case, faction. One is for the Dire faction, whilst the other is for the Radiant faction. The core objective of the game is to destroy the other teams’ Ancient, which is an important building at the center of each team’s base. This is the only way you can win the game, so it’s a constant overarching goal. Now, let’s break down each unique aspect of the Dota 2 map.

Top Dota 2 Betting Websites

4.9/5
Bonus

$20 RISK FREE BET

Promo code

TGG20

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

100% First Deposit Bonus

Promo code

LOOT

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Bonus

100% Bonus up to $200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ More games

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

Factions

We have briefly mentioned the two factions, Dire and Radiant, above. To add more context, the map is split in a diagonal half and is separated in the middle by a river. The Radiant faction is based at the lower-left corner of the map, whilst the Dire faction takes base at the upper right corner. The Ancients previously mentioned are located inside strongholds at the heart of each faction’s base territory.

Lanes

We have established how the map is divided for each faction, with a river running through the middle of the Dota 2 map, now it times to take a look at the lanes that exist. There are three unique lanes on the map; Top, Bottom, and Middle. Each lane offers a path to the enemy’s base and is guarded by towers along the way that must be destroyed in order to advance. The lanes play a crucial role in the progression of the game, with the majority of the early laning phase being centered around the lanes.

Each team has a lane that could be considered as their “Safe Lane”, for Radiant, that is the bottom lane, and for Dire, it’s the top lane. Each faction has to battle through each other’s Creeps that are gathering close to the towers to provide protection. If you have played League of Legends before, this will all seem fairly familiar to you.

Dota 2 Maps

River

This is the separation between the two factions, and it is surrounded by high ground, which blocks players’ vision on both sides. There are two spells that the river can interact with in the game.

  • Water Regen: Heals 8 HP (Health Points) per second and restores 4 mana per second while in the river.
  • Guardian Sprint: Amplifies movement speed bonus while in the river, and if upgraded, will provide a status resistance bonus.

Roshan is an incredibly strong creep located at the western end of the river. There is a useful purpose for each faction to target taking down the beast. If killed, Roshan grants gold to the entire team and also drops the Aegis of the Immortal, which automatically resurrects the holder when they die. As the game progresses and the more times Roshan is killed, the more unique drops will be provided to the successful faction. Please note, this often takes a team effort, and it’s not advised to challenge Roshan solo.

Jungle

The Jungle is the forested area that exists between the lanes on the map. Whilst on the lanes, there are faction-specific creeps. In the jungle, you will find neutral creeps which can be killed to gain gold and experience. This can be used as an alternative way to level up instead of killing the creeps on the lanes. This practice is known as “Jungling” and is typically assigned to one player on each team.

Runes

On the Dota 2 map, there are two types of Runes that spawn in two-minute intervals at different locations on the map. Firstly there are Power-Up runes that grant players bonuses, and then there are Bounty Runes.

Bounty Runes

From the beginning of the game onward, Bounty Runes spawn at four different locations on the map, two are on the Radiant side, and two are on the Dire side. The Bounty Rune grants 40 gold to the entire team, which scales up by 10 gold per 5 minutes.

Power-Up Runes

From the two-minute mark onward, a Power-Up Rune will spawn randomly at one of two points in the river. In total, there are six possible unique runes that can spawn.

  • Arcane Rune: Grants 30% cooldown reduction and 30% mana loss reduction for 50 seconds.
  • Double Damage Rune: Grants 100% attack damage bonus for 45 seconds.
  • Haste Rune: Hastens movement speed to 550 for 22 seconds.
  • Illusion Rune: Creates two illusions of the hero, which lasts for 75 seconds. Additionally, deal 35% damage and take 200% damage when melee and 300% when ranged.
  • Invisibility Rune: Grants invisibility for 45 seconds, with a fade delay of two seconds.
  • Regeneration Rune: Grants 6% health regen and 6% mana regen, based on the maximum health/mana pools, for 30 seconds. This effect stops once player-based damage has been taken.

Buildings On Dota 2 Map

As you may expect, there are buildings scattered all over the map, which can be destroyed by the factions in order to earn gold and experience. In order to reach the Ancient in the enemy’s base, buildings need to be destroyed from the outermost to the innermost. Here are the most important buildings on the map that you should take note of.

Dota 2 runes

Towers

Each faction (team) has defensive towers placed along the lanes leading to their Ancient. The towers deal single target damage to creeps but also enemy heroes. At the beginning of the game and the early stages, a hero cannot take too many hits from the towers, but as the game progresses and they get stronger, it becomes less dangerous. Please note that towers have ‘True Sight’, which means they can see invisible enemies.

Barracks

Within each base, there are three barracks placed behind towers. There is one for melee creeps and one for ranged creeps. If and when the barracks are destroyed, the opposing team’s creeps will automatically become stronger. If somehow all six barracks on the map get destroyed, all opposing creeps will gain a larger power-up, which will make them a complete pain to try and defend against.

These even stronger creeps are known as “Mega Creeps” can usually assure victory because of their high health, damage, and numbers. If a hero is reckless, they could quickly find themselves dying to some Mega Creeps.

Outposts

The outposts on the Dota 2 map are indestructible and grant experience in a fixed time interval. Enemy heroes can right-click an Outpost to conquer it, which denies the enemy team from gaining the experience. You can find these outposts located within the primary jungles of both teams. It’s worth noting that these outposts grant vision and the previously mentioned True Sight to the team they belong to.

Effigies

Yes, it’s a funny name, yes, and each base has seven Effigy buildings that can block enemy creeps reaching the tier 4 towers defending the Ancient. Five of these seven buildings are customizable.

Ancient

Finally, we have the Ancient. It’s mentioned a good bunch throughout this Dota 2 map breakdown, and it is the main building on both bases. If one team destroys the other team’s Ancient, the game is over. The overall objective of the game is to destroy your enemies’ Ancient. The Ancient does not attack and will slowly regenerate its health over time. It is defended by two towers and cannot be attacked until the towers have been destroyed.

Dota 2 Map Breakdown Conclusion

So, that covers everything you need to know about what is on the Dota 2 map. We’ve broken down the Factions, Lanes, Runes, Buildings, and more. Hopefully, if you are new to Dota, this helped provide some context and explanation for what is on the map, and best of luck in the future games.

  • Blog
  • March 21, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR