Шансы DOTA 2: все, что вам нужно знать

В киберспорте DOTA 2 - одна из игр, в которую игроки любят играть и делать ставки. Помимо интригующего игрового процесса, игроки любят DOTA за призовые фонды, которые она предлагает игрокам в нескольких лигах, турнирах и событиях. В настоящее время существует множество платформ для ставок на киберспорт, предлагающих DOTA 2 на своих платформах.

Эти веб-сайты предлагают игрокам множество рынков ставок и вариантов для ставок. У этих вариантов разные шансы. Хорошее представление о вариантах и ​​расчетах шансов поможет игрокам получить больше шансов выиграть свои ставки. В этой статье вы узнаете о DOTA 2, ее рынках ставок и коэффициентах ставок.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Краткий обзор игрового процесса DOTA 2

Игровая рулетка Dota 2

Ставка Live на Dota 2

DOTA 2 означает Defense of the Ancients 2 и представляет собой многопользовательскую онлайн-игру на арене, в которой участвуют две команды по пять игроков. В начале игры обе команды занимают противоположные концы карты. Каждый игрок управляет персонажем игрового героя. Эти персонажи могут выполнять самые разные роли во время игры. Следовательно, важно выбрать персонажа, который уравновешивает вашу команду, потому что несбалансированная команда облегчает проигрыш.

Обеим командам поручено защищать свою базу под названием «Древняя», пытаясь разрушить базу соперников. Первая команда, которая убьет всех игроков противоположной команды и уничтожит их Древних, побеждает в игре.

Типы ставок на DOTA 2

Многие сайты ставок на DOTA 2 предлагают разные варианты ставок. Эти варианты доступны во время турниров и матчей DOTA 2, и букмекеры киберспорта предлагают игрокам разные коэффициенты для ставок. Вот различные типы ставок, на которые игроки могут делать ставки:

Коэффициенты перед матчем

Это коэффициенты прогноза ставок DOTA 2, которые становятся доступны до начала любого матча или турнира. Букмекеры рассчитывают эти коэффициенты на основе истории, формы, прошлых выступлений, игроков и т. Д. Соревнующихся команд. На основании всех этих соображений они составляют число, представляющее шансы каждой команды на победу. Если вы считаете, что команда является фаворитом на победу в конкретном матче, лучше всего делать ставки на предматчевые коэффициенты. Если вы дождетесь дня матча и большинство игроков сделают ставку на одну и ту же команду, шансы уменьшатся.

Коэффициенты закрытия

Это шансы перед началом игры. Если вы считаете, что более слабая команда, скорее всего, выиграет игру, лучше всего подождать до этого момента, чтобы сделать ставку на нее, потому что большинство других игроков сделали бы ставки на более сильную команду, увеличивая шансы на победу более слабой команды.

Ставки Live

Эти коэффициенты становятся активными, когда игра начинается, и остаются активными до ее конца. Шансы постоянно меняются в зависимости от событий во время игры. Многие игроки любят живые коэффициенты, и это стало популярным в мире киберспорта.

Рынки ставок на DOTA 2

Прежде чем делать ставки на любимые команды и сравнивать коэффициенты, вы должны понимать рынок ставок и типы ставок, на которые можно делать ставки. Варианты ставок, доступные в DOTA 2, аналогичны тем, которые можно найти на сайтах букмекерских контор, и включают:

Moneyline / Ставка на победителя

В этом типе ставок вы должны выбрать победителя игры.

Ставка на гандикап

В этом типе ставок букмекеры делают более привлекательными ставки на более сильную команду, если они считают, что другая команда находится в очень невыгодном положении. Следовательно, они ставят гандикап на более сильную команду. Например, в игре из 5 лучших букмекерская контора может дать слабой команде +1, что означает, что она уже опережает на одного до начала игры. Если вы делаете ставку на этот вариант, и игра заканчивается со счетом 3: 0 в пользу более сильной команды, это означает, что счет ставки составляет 3: 1, и вы выигрываете свою ставку. Однако, если игра закончится со счетом 3: 2 в пользу сильной команды, счет ставки будет 3: 3, и вы проиграете свою ставку.

Тоталы / Меньше / Больше ставок

Чтобы делать такие ставки, вы должны знать участвующие команды и их игроков. Типы ставок ориентированы не на результаты игры, а на несколько переменных, таких как убийства, предсказывающие, будут ли они больше или меньше определенного числа.

Первое убийство

С этими ставками DOTA 2 вы делаете ставку на команду, которая совершит первое убийство в игре.

Ставка на чет / нечет

Здесь вы делаете ставку на результат суммирования игровых переменных до четного или нечетного числа. Например, вы можете сделать ставку на четное или нечетное количество убийств.

DOTA 2

DOTA 2 сайты сравнения шансов

Прежде чем делать ставки, лучше сравнить лучшие Коэффициенты ставок сайтов DOTA 2. Затем вы останавливаетесь на сайтах с лучшими шансами. Исходя из опыта пользователей и того факта, что они соответствуют стандарту для хороших платформ для ставок, следующие букмекеры рекомендуются для получения лучших коэффициентов для DOTA 2:

  • Betway Esports
  • GG.Bet
  • UniBet.

Прежде чем делать ставки на DOTA 2, убедитесь, что вы разбираетесь в рынке, командах и разбросе линий, и зайдите на сайт с лучшими шансами на рынке. Удачи в ваших ставках.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

DOTA 2 Odds: All You Need To Know

In esports gambling, DOTA 2 is one of the games players enjoy playing and betting on. Besides its intriguing gameplay, players love DOTA for the prize pools it offers players in several leagues, tournaments, and events. There are now many esports betting platforms offering DOTA 2 on their platforms.

These websites offer players many betting markets and options to bet on. These options have differing odds. Having a good idea of the options and how to arrive at the odds will help players have a better chance to win their wagers. In this article, you will get to know about DOTA 2, its betting markets, and the betting odds.

Top Dota 2 Betting Websites

4.9/5
Bonus

$20 RISK FREE BET

Promo code

TGG20

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

100% First Deposit Bonus

Promo code

LOOT

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Bonus

100% Bonus up to $200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ More games

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

A Brief Look At The DOTA 2 Gameplay

Dota 2 gameplay Roulette

Bet Live on Dota 2

11/05/2021 10:10 UTC

Dota Pro Circuit 2021: Season 2 - China Upper Division

DOTA 2 means Defense of the Ancients 2 and is an online multiplayer battle arena game played by two teams of five players. Both teams occupy opposite ends of the map when the game starts. Each player has control of a game hero character. These characters can perform a variety of roles during gameplay. Hence it is important to choose a character that balances your team because an unbalanced team makes it easier to lose.

Both teams are tasked with defending their home base called “Ancient” while trying to destroy the opposing team’s home base. The first team to kill off all the opposing team’s players and destroy their Ancient wins the game.

Types Of Betting Odds On DOTA 2

Many of the DOTA 2 betting sites offer different betting options. These options are available during DOTA 2 tournaments and matches, and esports bookmakers offer gamblers different odds to wager on. Here are the different types of betting odds available for players to bet on:

Pre-match Odds

These are DOTA 2 bet prediction odds that become available before any match or tournament begins. Bookmakers generate these odds based on the competing teams’ history, form, past performances, players, etc. Based on all those considerations, they come up with a number representing each team’s odds to win. If you believe a team is a favorite to win a particular match, it is best to bet on the pre-match odds. If you wait till the match day and most punters wager on the same team, the odds will go down.

Closing Odds

These are the odds just before the game starts. If you believe the weaker team is likely to win the game, it is best to wait till this moment to bet on them because most other punters would have wagered on the stronger team, increasing the odds on the weaker team to win.

Live Betting Odds

These odds become active when the game starts and remain active till it ends. The odds continually change based on the occurrences during gameplay. Many punters love live odds, and it has become popular in the esports gambling world.

DOTA 2 Betting Markets

Before wagering on your favorite teams and comparing odds, you must understand the betting market and the type of odds available to bet on. The betting options available on DOTA 2 are similar to those found on sportsbook sites and include:

Moneyline/Winner Bet

In this bet type, you have to pick the winner of the game.

Handicap Bet

In this type of bet, the bookmakers make it more attractive to wager on the stronger team if they consider the other team strongly disadvantaged. Hence, they place a handicap on the stronger team. For example, in a game of best 5, the bookmaker may give the weak team a +1, meaning it already leads by one before the start of gameplay. If you bet on that option and the game ends 3-0 in favor of the stronger team, it means the bet score is 3-1, and you win your wager. However, if the game ends 3-2 in favor of the strong team, the bet score is 3-3, and you lose your wager.

Totals/Under/Over Bets

To make these types of wagers, you must know the teams competing and their players. The bet types do not focus on the game results but several variables like kills, predicting if they will be over or under a particular number.

First Kill

With these DOTA 2 bets, you wager on the team to make the first kill in a game.

Odd/Even Bet

Here, you bet on the outcome of game variables summing up to an even or odd number. For example, you can wager on the total kills being odd or even.

dota 2

DOTA 2 Odds Comparison Sites

Before making your wagers, it is best to compare the best DOTA 2 betting sites’ odds. You then settle on the sites with the best odds. Based on user experience and the fact that they meet the standard for good betting platforms, the following sportsbooks are recommended for having the best odds for DOTA 2:

  • Betway Esports
  • GG.Bet
  • UniBet.

Before betting on DOTA 2, ensure you understand the market, the teams, and line spread and go for a website with the best odds in the market. Good luck with your wagers.

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR