Обновление DOTA 2 Outlanders: новые персонажи и основные изменения

В ноябре 2019 года корпорация Valve, создатели DOTA 2, анонсировала значительные изменения в игре в обновлении Dota 2 Outlanders, или DOTA 7.23. В новом обновлении были добавлены два новых героя и внесены дополнительные изменения в курьеров, предметы и других игровых героев.

Этих изменений было больше, чем ожидали игроки и другие энтузиасты DOTA 2. Тем не менее, два новых героя, Void Spirit и Snapfire, в сочетании с изменениями курьера и бесплатными защитными палатами, вызвали наибольшее количество разговоров. В этой статье рассматриваются изменения, внесенные Valve в обновление Outlanders, и более подробно рассматриваются новые герои игры.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Кто новые герои игры?

Обновление Outlanders добавило двух новых героев в коллекцию героев DOTA 2. Это Void Spirit и Snapfire. Вот представление о том, что они собой представляют.

Обновление DOTA 2 Outlanders

Пустой Дух

С его вступлением в DOTA 2, Void Spirit присоединяется к своим братьям Spirit, Ember Spirit, Earth Spirit и Storm Spirit, о которых геймеры уже слишком хорошо знают. Его способности включают Aether Remnant, Dissimilate, Resonate pulse и Astral step.

С помощью Aether Remnant, Void Spirit может отправить свою форму остатка, чтобы он стоял на страже на небольшой территории. Этот остаток формы смотрит в одном направлении, терпеливо ожидая, чтобы перетащить и нанести урон противникам, пересекающим его взгляд.

С Dissimilate Void Spirit может временно растворяться в эфире. Это действие создает несколько порталов, с которыми он собирает себя, нанося урон врагам, которые присутствуют везде, где он появляется.

Резонирующий импульс позволяет Void Spirit обернуться защитным щитом. Щит поглощает физический урон и излучает единственный повреждающий импульс вокруг Void Spirit. С каждым ударом врага щит поглощает больше урона.

С помощью Astral Step Void Spirit может поглотить заряд, который позволяет ему прорваться через реальность на астральный план. Это делает его сильным, давая ему возможность наносить урон всем врагам на пути разлома. Он наносит своим врагам метку пустоты, которая замедляет их или взрывает, нанося серьезный урон.

Snapfire

Снапфайр - маленькая старушка, которая едет на спине огнедышащей ящерицы, которая носит дробовик. Она обладает невероятными способностями, которые она продемонстрировала в своем разоблачении на The International, убив Бэтрайдера и ее племянника Тимберсоу. Ее впечатляющие навыки включают Scatterblast, Firesnap cookies, Lil 'Shredder и Mortimer kisses.

С помощью Scatterblast она стреляет широким выстрелом из своего доверенного ружья, нанося урон и замедляя врагов. Разбрызгиватель более эффективен, когда Снапфайр стреляет в своих врагов в упор.

С помощью своих файлов cookie Firesnap Snapfire может скормить печенье своей ящерице, Мортимеру или союзнику, позволяя им прыгать на небольшое расстояние. Попадая в зону приземления, прыгающий юнит оглушает и наносит урон противникам.

Когда Lil 'Shredder активирован, Snapfire выпускает серию атак с фиксированным уроном из боевых пушек Мортимера. Благодаря этому она получает скорострельность и дополнительную дальность атаки. Она также снижает скорость атаки любого врага, которого поражает.

Поцелуи Мортимера помогают Snapfire встать на ее ящерицу, направляя его цель, пока он запускает горящие шары огненного плевка, которые наносят урон поражающим противникам. Эти шары также могут оставаться на земле, замедляя врагов и нанося со временем больший урон.

DOTA 2 Outlanders Snapfire

Другие заметные изменения в обновлении DOTA 2 Outlanders

Помимо двух новых героев, в обновлении Outlander DOTA 2 есть и другие многочисленные изменения. К ним относятся следующие изменения:

Курьерские изменения

Заметное изменение курьера в обновлении Outlanders заключается в том, что у каждого игрока теперь автоматически есть собственный курьер. Курьер будет иметь меньше здоровья и скорость передвижения, но может повысить уровень до игрока. При жизни курьер обеспечивает 85 галлонов в минуту, а также открывает возможность летать с 5 уровня.

Это не все. С 15-го уровня курьер сможет использовать варды, а с 25-го он может использовать внутриигровые предметы. Эти изменения курьера выглядят совершенно неверными, так как это означает, что игрок с хорошими микронавыками может иметь в основном 12 предметов. Есть и другие изменения, связанные с курьером, поэтому один раз нужно просмотреть полную заметку о патче, чтобы узнать полный набор изменений.

Изменения в экономике

Большинство важных изменений в этой категории связано с Observer Wards. Заметная разница в том, что покупка вардов Observer не будет стоить никакого золота. Кроме того, когда их убивают, награда за золото становится доступной для игрока, купившего за это настоящее зрение. Этими изменениями Valve намеревается сделать роль службы поддержки более привлекательной.

Общие изменения

Максимальный уровень игры теперь 30. Когда игрок достигает этого уровня, он открывает все дерево талантов. Еще одно изменение связано с иммунитетом к заклинаниям, который больше не дает 100% сопротивления магии. Следовательно, герои игроков больше не полностью защищены от магического урона. Еще одно общее изменение касается боковых лавок, которые были удалены из игры. Valve также внесла изменения в нейтрали, которые вы можете проверить по читать весь патч.

Заставы

После удаления боковых столбов их заменили здания нового типа под названием «Аванпост». Эти заставы функционируют как база, и игрокам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы контролировать их. Когда вы берете форпост, вы получаете бонусный опыт и зрение, хотя они остаются неактивными в течение первых десяти минут игры. Вы можете телепортироваться на аванпосты, но это займет у вас шесть секунд.

Изменения нейтралов

С обновлением Outlanders из нейтралов теперь могут выпадать уникальные предметы, которые нельзя продать. Хотя эти предметы нельзя продать, вы сможете поделиться ими со своими товарищами по команде. У дропов есть разные уровни, и каждый более высокий уровень предлагает лучшие предметы. Нейтральных предметов в сумме стало 62, а слотов для рюкзаков было увеличено с 3 до 4.

DOTA 2 Outlanders дух пустоты

Изменения в элементах

Патч Outlanders внес массу изменений в различные предметы. Некоторые из значительных изменений включают:

  • Stout Shield теперь недоступен для покупки. Таким образом, герои ближнего боя теперь могут пассивно блокировать восемь повреждений.
  • В Приношение Владимира есть хорошие изменения. Теперь он дает +3 Armor Aura, +1, +5 Mana Regeneration Aura, шесть всех характеристик и + 25% Lifesteal Aura.
  • Drums of Endurance претерпел новые изменения и теперь дает +20 ауру скорости атаки, в то время как другие характеристики остались неизменными.
  • Изменения в Helm of the Dominator включают +7 ко всем характеристикам, + 20% ауры базового урона и + 5% ауры регенерации HP.
  • Для Abyssal Blade изменение связано с тем, что теперь он может выполнять мгновенный удар, а также обладает дальностью 600. Bash также наносит урон через невосприимчивость к заклинаниям, что делает его более желанным предметом и, следовательно, более дорогим.

Также есть множество других разнообразных изменений и ослаблений.

Изменения героя

Помимо новых героев, добавленных в игру в обновлении Outlanders, в старых героев внесены многочисленные изменения. Однако большинство этих изменений представляют собой небольшие изменения, в то время как многие герои теперь обладают новым или измененным эффектом Aghanim Scepter. Этих изменений в существующих героях слишком много, чтобы рассказать о них в этой статье. Следует отметить, что они далеко идущие и делают игру более захватывающей.

Заключение

Новые изменения, внесенные в DOTA 2 с патчем Outlanders, многочисленны. Чтобы познакомиться с каждым из них, нужно просмотреть весь патч. Вам также придется поиграть в игру, чтобы воочию испытать эти изменения и опробовать новых героев. Это обещает быть захватывающим опытом.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

DOTA 2 Outlanders Update: New Characters and Major Changes

In November 2019, Valve Corporation, the creators of DOTA 2, announced significant changes to the game in the Dota 2 Outlanders update, or DOTA 7.23. The new update saw the addition of two new heroes and further modifications to couriers, items, and other game heroes.

These changes were more than players and other DOTA 2 enthusiasts expected. However, the two new heroes, Void Spirit and Snapfire, coupled with the courier changes and free observer wards, generated most talking points. This article examines the changes Valve made in the Outlanders update and takes a closer look at the game’s new heroes.

Who Are the Game’s New Heroes?

The Outlanders update introduced two new heroes to DOTA 2’s heroes collection. These are Void Spirit and Snapfire. Here is a glimpse into what they are about.

DOTA 2 Outlanders Update

Void Spirit

With his entrance into DOTA 2, Void Spirit joins his Spirit brothers, Ember Spirit, Earth Spirit, and Storm Spirit, who gamers already know too well about. His abilities include Aether Remnant, Dissimilate, Resonate pulse, and Astral step.

With Aether Remnant, Void Spirit can dispatch his remnant form to stand sentinel over a small area. This remnant form stares in one direction, waiting patiently to drag and damage enemies who cross his gaze.

With Dissimilate, Void Spirit can fade temporarily into the aether. This action creates several portals with which he reassembles himself, causing damage to enemies who are present wherever he reappears.

Resonate pulse enables Void Spirit to wrap himself in a protective shield. The shield absorbs physical damage and emits a sole damaging pulse around Void Spirit. With every enemy the pulse hits, the shield has an increased damage absorption.

With Astral Step, Void Spirit can consume a charge which enables him to rip through reality and into the astral plane. This makes him powerful, giving him the ability to damage all enemies along the rift path. He inflicts a void mark on his enemies, which slows them down or detonates, causing major damage.

Snapfire

Snapfire is a little old lady who rides on the back of a fire-breathing lizard that carries a shotgun. She possesses incredible abilities, which she showed on her revelation at The International, murdering Batrider and her nephew, Timbersaw. Her impressive skillsets include Scatterblast, Firesnap cookies, Lil’ Shredder, and Mortimer kisses.

With the Scatterblast, she unloads with a wide blast from her trusted scattergun, damaging and slowing down her enemies. The scattergun is more effective when Snapfire shoots at her enemies at point-blank range.

With her Firesnap cookies, Snapfire can feed a cookie to her lizard, Mortimer, or an ally, enabling them to jump a short distance. On getting to the landing zone, the hopping unit stuns and damages enemies.

When Lil’ Shredder is activated, Snapfire unleashes a volley of fixed-damage attacks with Mortimer’s battle cannons. With this, she gains rapid-fire and bonus attack range. She also slows down the attack speed of any enemy she strikes.

Mortimer kisses help Snapfire to rear up on her lizard, guiding his aim while he launches burning firespit globs that cause damage striking enemies. These globs can also linger on the ground, slowing enemies down and causing on more damage over time.

DOTA 2 Outlanders Snapfire

Other Notable Changes in the DOTA 2 Outlanders Update

Besides the two new heroes, there are other numerous changes in DOTA 2’s Outlander update. These include changes to the following:

Courier Changes

The notable courier change in the Outlanders update is that each player now automatically has their own courier. The courier will be of a lower HP and movement speed but can level up to a player. When alive, the courier provides 85 GPM and also unlocks the flying movement from level 5.

That’s not all. From level 15, the courier will be able to use wards, while it can use in-game items from level 25. These courier changes look absolutely broken, as it means a player with good micro-skills can basically have 12 items. There are other courier changes, too, so once has to go through the full patch note to know the complete set of changes.

Economy Changes

Most of the important changes in this category are related to the Observer Wards. A notable difference is that Observer wards won’t cost any gold to purchase. Besides that, when they get killed, the gold bounty becomes available to the player who bought the true sight for that. With these changes, Valve intends to make the support role more appealing.

General Changes

The game’s maximum level is now 30. Once a player gets to that level, they unlock the whole talent tree. Another change comes with the Spell Immunity, which no longer grants 100% Magic Resistance. Hence, players’ heroes are no longer completely immune to magical damage. Another general change is related to the Side Shops, which have been removed from the game. Valve also made changes to the neutrals, which you can check out by reading the entire patch.

Outposts

Following Side Posts’ removal, a new type of building called Outpost replaced them. These Outposts function like a base, with players needing to right-click to cane control of them. When you take an Outpost, you are rewarded with bonus XP and Vision, though they remain inactive for the first ten minutes of the game. You can teleport on the Outposts, but it will take you six seconds to do so.

Changes to the Neutrals

With the Outlanders update, Neutrals can now drop unique items that can’t be sold. Though these items can’t be sold, you will be able to share them with your teammates. Drops have different tiers, with each higher tier offering better items. Neutral items add up to 62, while backpack slots were increased from 3 to 4.

DOTA 2 Outlanders void spirit

Changes to the Items

The Outlanders patch came with tonnes of changes to different items. Some of the significant changes include:

  • Stout Shield is now unavailable for purchase. Thus, melee heroes are now able to block eight damage passively.
  • There are wholesome changes to Vladimir’s Offering. It now provides +3 Armor Aura, +1, +5 Mana Regeneration Aura, six all stats, and +25% Lifesteal Aura.
  • Drums of Endurance has new changes and now provides +20 Attack Speed Aura, while other stats remain unchanged.
  • Changes to Helm of the Dominator include +7 All Stats, +20% Base Damage Aura, and +5%HP regen Aura.
  • For Abyssal Blade, the change stems from the fact that it can now perform a blink strike and also possesses a 600 range. Bash also causes damage via Spell Immunity, making it a more desirable item and thus, more expensive.

There are a host of other varying changes and nerfs as well.

Hero Changes

Besides the new heroes added to the game in the Outlanders update, there are numerous changes to the old heroes. However, most of these changes are small tweaks, while many heroes now possess a new or changed Aghanim Scepter effect. These changes to the existing heroes are too many to be covered in this article. One thing to note about them is that they are far-reaching and make the game more exciting.

Conclusion

The new changes brought upon DOTA 2 with the Outlanders patch are numerous. To get acquainted with every one of them, you have to look at the entire patch. You will also have to play the game to experience these changes firsthand and try the new heroes. It promises to be an exciting experience.

  • Blog
  • January 28, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR