Игроки Dota 2, за которыми стоит следить

В каждой киберспортивной игре всегда есть определенное количество игроков, которые являются наиболее популярными и считаются лучшими для просмотра, либо для развлечения, либо для сбора дополнительных элементов и трюков для использования в игре. Есть большое количество профессиональных игроков в Dota 2, на которых стоит обратить внимание.

Важно помнить, что лучшие игроки в мире будут колебаться в зависимости от меты в то время. При этом самые элитные игроки чаще всего добиваются успеха, несмотря на эти мета-обновления.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Прежде чем мы погрузимся в наш список лучших профессиональных игроков в Dota 2, вот краткий обзор игроков, которые выиграли наибольшее количество призовых за время своего участия в игре.

GamertagИмя игрокаОбщий доход
1N0tailЙохан Сундштейн$6,969,737.80
2JerAxДжесси Вайникка$6,470,548.78
3изреченийАнатан Фам$6,000,411.96
4CEBСебастьян Дебс$5,559,712.41
5TopsonТопиас Таавицаниен$5,198,604.15
6KuroKyКуро Тахасоми$4,801,541.68
7Чудо-Амер Аль-Баркави$4,582,616.16
8MinD_ContRoLИван Иванов$4,196,910.69
9GHМарун Мерхей$3,765,369.04
10МатумбаманЛассе Урпаланиен$3,608,317.34

Dota 2 Профессиональные игроки

Игроки, за которыми стоит следить и следить

Как вы можете видеть выше, в киберспорте Dota 2 можно разыграть серьезную сумму, и это во многом благодаря экстраординарным призовым фондам, которые предлагают ежегодные мероприятия The International. The International - это ежегодный чемпионат, в котором соревнуются лучшие команды со всего мира. Последнее Международное мероприятие было отложено из-за COVID-19, но будет 10-й итерацией с прогнозируемым призовым фондом более 40 миллионов долларов США. Теперь давайте погрузимся в игроков.

Чудо

Несмотря на то, что он занимает 7-е место в списке лидеров по Dota 2 и киберспорту в целом, Чудо - один из лучших талантов в игре. Он играет роль мидера / керри для своих команд, роль, которую он снова и снова показывает, что он один из лучших в мире. N0tail, занявший первое место, изначально предоставил Miracle возможность после того, как Miracle сумел подняться на первое место в рейтинге MMR в рейтинговом соревновательном режиме.

Miracle присоединился к составу '(monkey) Business), который сформировался после TI5 (The International 5), и этот состав быстро приобрела OG, одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире.

В этом составе OG Miracle действительно показал свои качества игрока и то, что он может привнести в команду. Команда прошла квалификацию на первый в истории мейджор Dota 2 (Frankfurt Major) и фактически сумела выиграть турнир после впечатляющей серии апстеров. Чудеса невероятных выступлений на его любимом герое, Shadow Fiend, означали, что команды начинали «уважать и запрещать» героя. По сути, здесь противник признает, что он не может соревноваться с вами с этим героем, поэтому он хочет полностью исключить его из матча.

После раннего ухода из TI6, который сильно разочаровал команду OG, Miracle перешел в Team Liquid, еще одну из крупнейших киберспортивных организаций.

Хотя старт был шатким, Miracle и его команда Team Liquid сумели одержать победу на TI7 и продемонстрировали впечатляющий результат 3: 0 в гранд-финале. Интересный факт, Miracle был всего лишь вторым игроком в истории Dota 2, выигравшим и The International Event, и двумя Valve Majors, закрепив себя за одним из величайших игроков в этой игре.

N0tail

Датский игрок, который возглавляет общие чарты по заработкам в киберспорте, первоначально начинал в киберспорте как игрок Heroes of Newerth, где он играл соло-мид. Когда он переключился на Dota 2, он взял на себя роль саппорта и быстро стал известен своими выступлениями с героями Ченом и Виспом. Это был жизненно важный период в карьере N0tail, поскольку он резко улучшил свои навыки микроменеджмента, и можно утверждать, что это лежит в основе успеха его и его команды сегодня.

После того, как он начал свою карьеру в Fnatic, у N0tail были проблески успеха под знаменем, и в конечном итоге они обеспечили финиш в восьмерке лучших на мероприятии The International 2013. Была пара бурных лет, когда он какое-то время входил в состав звездного состава, но особого успеха ему не хватало.

Именно после The International 2015 был сформирован упомянутый выше состав (обезьяны) Business. С помощью своих товарищей по команде N0tail и бренд OG доминируют в Dota 2, и это часть того, что делает их такой легендарной командой в 2021 году.

После победы на многих мейджорах не хватало еще одной вещи - победы TI. Ожидание того стоило, поскольку N0tail стал первым игроком, выигравшим два турнира TI после того, как OG выиграли последовательно TI8 и TI9. Это было достигнуто с его товарищами по команде; Себ, Ана, Топсон и JerAx. Все эти вышеупомянутые игроки считаются легендами Dota 2 и на этом этапе, и они будут стремиться сделать это 3-мя игроками, когда, наконец, наступит The International 2020.

Dota2 TL-TI

Sumail

Игрок Evil Geniuses продемонстрировал поистине впечатляющее выступление на MDL Disneyland Paris Major; именно здесь он провел несколько потрясающих индивидуальных матчей, по-настоящему продемонстрировавших, что он собой представляет.

Тем не менее, для SumaiL не всегда было гладко, у него было тяжелое начало с Evil Geniuses еще в 2015 году, когда у команды была ужасная игра, которая в значительной степени зависела от него. Однако во время чемпионата Азии по Dota 2 он смог восстановить себя как качественный и надежный игрок.

С тех пор он установил впечатляющие рекорды и является одним из самых популярных и уважаемых игроков на сцене Dota 2.

  • Он является самым молодым игроком, выигравшим официальное мероприятие Valve, которое он выиграл в возрасте 15 лет и 361 дня. Событие было DAC 2015.
  • Кроме того, он самый молодой игрок, выигравший Международное событие, самое ценное событие Dota 2 из всех. Этот успех пришел и в 2015 году, когда ему было всего 16 лет и 176 дней. Его команда взяла у него чуть меньше 7,000,000 миллионов долларов, чтобы разделить их между собой, так что в 16 лет он уже заработал огромную сумму денег на Dota 2.
  • Из-за этого он вошел в топ-30 влиятельных подростков 2016 года по версии журнала Time, что сделало его первым игроком в Dota 2, когда-либо представленным.

Невероятно думать, что Сумаилу всего 21 год, что делает его, возможно, одним из лучших вариантов профессионального игрока в Dota 2, за которым вы должны следить и следить за ним. У него и дальше должно быть благополучное будущее, у которого есть у вас чему поучиться.

GH

Возвращаясь к другому бывшему игроку Team Liquid, который в прошлом году перешел в состав Team Nigma вместе с Miracle-, w33, MinD_ContRoL и KuroKy, у GH была довольно впечатляющая карьера в Dota 2. Новый состав Team Nigma имеет реальный потенциал для создания своей собственной династии, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как все это закончится.

GH - игрок поддержки, у которого невероятный MMR выше 9,000, а в какой-то момент он достиг 10,000 MMR в августе 2020 года. GH демонстрирует, почему это идеально - иметь возможность играть на высоком уровне с широким кругом героев. Он известен своими фирменными героями, IO и Keeper of the Light. Тем не менее, он может адаптироваться и играть на таких нетрадиционных комбинациях, как использование Зевса в качестве героя поддержки.

Именно такое качество и гибкость привели к тому, что многие поставили GH в тройку лучших игроков в Dota 2 всех времен. В качестве мелочи для вас, чтобы закончить, GH был первым ливанским игроком, посетившим The International, когда Team Liquid получила приглашение на турнир 2017 года.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Dota 2 Pro Players To Keep An Eye On

With every esports title, there is always a select number of players who are the most popular and deemed the best to watch, either for entertainment or for picking up extra elements and tricks to use in-game. There are a good number of Dota 2 pro players worth paying attention to.

It’s important to keep in mind that the best players in the world will fluctuate depending on the meta at the time. With that being said, the most elite players will more than often find success, despite these meta updates.

Top Dota 2 Betting Websites

4.9/5
Bonus

$20 RISK FREE BET

Promo code

TGG20

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

100% First Deposit Bonus

Promo code

LOOT

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Bonus

100% Bonus up to $200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ More games

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

Before we dive into our list of the best Dota 2 pro players, here’s a quick view of the players that have won the most prize money during their time competing in the game.

GamertagPlayer NameOverall Earnings
1stN0tailJohan Sundstein$6,969,737.80
2ndJerAxJesse Vainikka$6,470,548.78
3rdanaAnathan Pham$6,000,411.96
4thCebSebastien Debs$5,559,712.41
5thTopsonTopias Taavitsanien$5,198,604.15
6thKuroKyKuro Takhasomi$4,801,541.68
7thMiracle-Amer Al-Barkawi$4,582,616.16
8thMinD_ContRoLIvan Ivanov$4,196,910.69
9thGHMaroun Merhej$3,765,369.04
10thMatumbamanLasse Urpalanien$3,608,317.34

Dota 2 Pro Players

Players You Should Watch & Follow

As you can see above, there is a serious amount of money up for grabs in Dota 2 esports, and this is largely thanks to the extraordinary prize pools that the annual ‘The International’ events offer. The International is the annual Championship where the best teams from across the globe compete. The most recent International event was delayed due to COVID-19 but will be the 10th iteration with a projected prize pool of over $40 million USD. Now, let’s dive into the players.

Miracle

Whilst he’s 7th on the all-time earnings leaderboard for Dota 2 and esports as a whole, Miracle is one of the game’s finest talents. He plays the mid/carry role for his teams, a role he has shown time and time again that he is one of the best at in the world. N0tail, the #1 earner, initially gave Miracle his opportunity after Miracle managed to climb to the #1 MMR ranking in the ranked competitive mode.

Miracle joined the ‘(monkey) Business) roster that had formed after TI5 (The International 5), and the roster was swiftly acquired by OG, one of the biggest esports organizations in the world.

On this OG roster, Miracle truly showed his qualities as a player and what he could bring to the team. The team qualified for the first-ever Dota 2 major (the Frankfurt Major) and actually managed to win the tournament after an impressive run of upsters. Miracles incredible performances on his preferred hero, Shadow Fiend, meant teams starting “respect banning” the hero. This is essentially where the opponent admits that they cannot compete against you with that hero, so they want to remove it fully from the match.

After an early exit from TI6, which was incredibly disappointing for the OG team, Miracle made the jump to Team Liquid, another one of the esports powerhouse organisations.

Although there were shaky starts, Miracle and his Team Liquid squad managed to come out victorious at TI7 and pulled off an impressive 3-0 sweep in the grand final. Fun fact, Miracle was just the second player in Dota 2 history to win both The International event and two Valve Majors, cementing himself as one of the greatest to play the game.

N0tail

The Danish player who tops the overall esports earning charts initially started in esports as a Heroes of Newerth player, where he played the solo mid role. When he made the switch to Dota 2, he took up the support role and quickly became known for his performances with the heroes Chen and Wisp. This was a vital period of N0tail’s career, as he drastically improved his micromanagement skills, and it could be argued that this is at the core of his and his team’s success today.

After starting his career at Fnatic, there were glimpses of success for N0tail under the banner, and ultimately they secured a top-eight finish at The International 2013 event. There were a turbulent couple of years, where he was part of a star-studded roster for a period of time, but there was a lack of profound success.

It was after The International 2015 that the (monkey) Business roster mentioned above was formed. With his teammates’ help, N0tail and the OG brand had dominant stints in Dota 2, and that’s part of what makes them such an iconic team in 2021.

After winning many majors, there was still one thing missing, and that was a TI victory. The wait was definitely worth it, as N0tail became the first-ever player to win two TI events after OG won TI8 and TI9 consecutively. This was achieved with his teammates; Ceb, ana, Topson, and JerAx. These aforementioned players are all deemed legends of Dota 2 and this point, and they will be aiming to make it a 3 peat when The International 2020 finally comes around.

Dota2 TL-TI

Sumail

Taking a lot at another mid lane player, the Evil Geniuses player showcased a truly impressive performance at MDL Disneyland Paris Major; it was here he had some amazing individual matches truly showcasing what he is all about.

It wasn’t always smooth sailing for SumaiL though, he had a rough start with Evil Geniuses back in 2015 when the team had a dire performance that came down largely to him. However, during the Dota 2 Asia Championships, he was able to reinstate himself as a quality and reliable player.

He has since set some impressive records and is one of the most popular and respected players in the Dota 2 scene.

  • He holds the record as the youngest player to win an official Valve event, which he did at the age of 15 years and 361 days old. The event was DAC 2015.
  • Additionally, he’s the youngest player to win the International event, the most precious Dota 2 event of them all. This success also came in 2015 when he was only 16 years and 176 days old. His team took him just under $7,000,000 USD to split between them, so at 16, he had already made a tremendous amount of money from Dota 2.
  • Because of this, he featured in Time Magazine’s top 30 influential teenagers of 2016, which made him the first Dota 2 player to ever be featured.

It’s incredible to think that Sumail is still just only 21 years old, which makes him possibly one of the best options when it comes to a Dota 2 pro player that you should watch and follow. He should continue to have a prosperous future, with plenty of you to learn from.

GH

Going back to another former Team Liquid player, who in the past year transitioned onto the Team Nigma roster alongside Miracle-, w33, MinD_ContRoL, and KuroKy, GH has had a pretty impressive Dota 2 career. The new Team Nigma roster has true potential to create their own dynasty, so we will have to wait and see how it all plays out.

GH is a support player who has an incredible MMR above 9,000, at one point reaching 10,000 MMR in August 2020. GH showcases why it’s ideal to be able to play at a high level with a vast range of heroes. He is known for flexing across his signature heroes, IO and Keeper of the Light. However, he can adapt and play on the likes of unconventional combinations like using Zeus as a support hero.

It’s the sort of quality and flexibility that has led to many putting GH in their top three for the best Dota 2 players of all time. As a bit of trivia for you to end things off, GH was the first Lebanese player to attend The International when Team Liquid received an invite to the 2017 tournament.

  • Blog
  • February 16, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR