Полная разбивка рангов Dota 2 

Когда вы начинаете играть в новую игру, иногда может потребоваться немного времени, чтобы разобраться с системой ранжирования и тем, как все работает. Это руководство поможет полностью объяснить все, что вам нужно знать о рангах в Dota 2 и о том, как они работают. Прежде чем разбивать каждый ранг на карте, вам нужно знать несколько вещей. Это связано с тем, что в Dota 2 мы фокусируемся исключительно на ранжированном подборе игроков, поэтому некоторые часто задаваемые вопросы могут быть прояснены.

Вам нужно разблокировать рейтинговый подбор игроков

Во-первых, прежде чем вы сможете окунуться в глубокий мир соревновательной системы Dota 2, где вы зарабатываете свои рейтинги, медали и рейтинги, вам нужно сначала немного поработать игру, чтобы разблокировать игровой режим. Это похоже на League of Legends и CS: GO, и помогает поддерживать уровень соревновательной честности в соревновательном режиме.

Лучшие сайты для ставок на Dota 2

4.9/5
Бонус

$ 20 СТАВКА БЕЗ РИСКА

Промо код

TGG20

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ Больше игр
4.8/5
Бонус

100% Бонус на первый депозит

Промо код

ДОБЫЧА

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Бонус

100% бонус до $ 200

Предлагаемые игры
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ Больше игр

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

Если бы совершенно новый игрок смог принять участие в рейтинговом соревновательном матче в своей первой игре, это было бы катастрофой не только для него, но и для его товарищей по команде. В Dota 2 игрокам нужно сыграть 100 часов в игре в качестве первого шага, чтобы разблокировать рейтинговый подбор игроков. Это делается, так как по прошествии 100 часов вы должны иметь хорошее представление об игре и ее механических навыках.

После этого вам необходимо связать действующий номер телефона с вашей учетной записью, чтобы подтвердить свою учетную запись. Обратите внимание, что этот номер может быть изменен или удален в дальнейшем, но после того, как вы его установите, он будет заморожен на три месяца.

Наконец, игроки должны сыграть 10 калибровочных матчей после того, как вы разблокируете свою первую медаль. Мы рекомендуем играть в игры без рейтинга, чтобы набрать свои 100 часов, так как это будет отличный способ улучшить свои навыки и одновременно почувствовать игру, а система будет постоянно работать над определением вашего рейтинга навыков.

Система рейтинга Dota 2

Разрушение рангов

Если вам удалось отработать свои 100 часов в Dota и выполнить соответствующие шаги, вы, наконец, сможете выйти в высшую лигу и соревноваться в конкурентной среде. Первоначально вам не дадут рейтинговую медаль или оценку MMR (рейтинг подбора игроков), так как вам все равно нужно будет играть в свои расстановочные игры.

Здесь вступают в игру упомянутые ранее 10 калибровочных совпадений. По сути, это расстановочные игры, которые помогут вам встать на ноги и помочь игре определить ваш рейтинг навыков. Теперь, когда все прояснилось, давайте погрузимся в различные рейтинги и их соответствующий MMR.

Вестник

Herald - это самая нижняя часть соревновательной шкалы, и, надеюсь, вы не задержитесь здесь слишком долго, а если вы это сделаете, это не конец света, если вы наслаждаетесь игрой. Рейтинг Herald предназначен для тех, у кого MMR от 0 до 616. Обычно рейтинг заполняется новичками, у которых нет или мало опыта работы с другими играми MOBA. Например, если вы впервые играли, но уже играли в League of Legends, вы обычно заметите, что шагаете быстрее, чем тот, кто никогда не играл в MOBA. Каждому рангу присвоено пять уровней. Что касается Herald, вот уровни и соответствующий MMR для каждого.

  • Вестник 1: ~ 0 MMR
  • Вестник 2: ~ 154 MMR
  • Вестник 3: ~ 308 MMR
  • Вестник 4: ~ 462 MMR
  • Вестник 5: ~ 616 MMR

Опекун

Следующий шаг - достижение ранга Стража, который варьируется от 616 до 1386 MMR. Он распадается следующим образом:

  • Страж 1: ~ 770 MMR
  • Страж 2: ~ 924 MMR
  • Страж 3: ~ 1078 MMR
  • Страж 4: ~ 1232 MMR
  • Страж 5: ~ 1386 MMR

Как только вы покинете Herald, вы должны начать замечать, что соревновательный характер игр начинает усиливаться, и это будет постоянное ощущение, поскольку вы естественным образом продвигаетесь по служебной лестнице, пока не достигнете потолка своих навыков. На этом этапе вы прошли вводные этапы игры и должны быть знакомы с ней и освоить ее.

Именно здесь вам следует начать выбирать основную роль, которую вы хотите играть, и получить более глубокое понимание. Вы не обязательно будете играть эту роль каждый раз, но привыкание к определенной роли и понимание соответствующих Героев имеет огромное значение для улучшения себя как игрока в целом.

Крестоносец

Поздравляю, если вы стабильно продвигаетесь по служебной лестнице, вы скоро попадете в ряды Crusader, где живут те, у кого 1386 - 2156 MMR. Мы уже упоминали о более глубоком понимании ролей во время работы с Guardian, но Crusader - это то место, где вам нужно начать изучать игру, чтобы увидеть улучшения.

Здесь игроки начнут быть более информированными и в курсе мета-героев и будут использовать наиболее эффективные сборки и предметы. Вы можете ожидать, что это будет одна из самых больших задач, с которыми вы столкнетесь, особенно если вы активно пытаетесь достичь Архонта, который является следующим рангом. Ниже показано, как разбивается каждый раздел ранга крестоносца.

  • Крестоносец 1: ~ 1540 MMR
  • Крестоносец 2: ~ 1694 MMR
  • Крестоносец 3: ~ 1848 MMR
  • Крестоносец 4: ~ 2002 MMR
  • Крестоносец 5: ~ 2156 MMR

архонт

Вы должны хорошо разбираться в игре, знать свою лучшую роль и иметь по крайней мере еще одну роль, которую вы можете выполнять на достойном уровне при необходимости. В игре более 100 героев, поэтому жизненно важно иметь опыт и понимание некоторых из них, а также знать, кого выбрать, чтобы создать лучшую команду в целом, в зависимости от меты на тот момент.

  • Архонт 1: ~ 2310 MMR
  • Архонт 2: ~ 2464 MMR
  • Архонт 3: ~ 2618 MMR
  • Архонт 4: ~ 2772 MMR
  • Архонт 5: ~ 2926

Легенда

Теперь вы попадаете в более высокие лиги и работаете над тем, чтобы стать игроком более высокого уровня. Если вы здесь, у вас будет от 2310 до 3696, что разбивается на следующий формат.

  • Легенда 1: ~ 3080 MMR
  • Легенда 2: ~ 3234 MMR
  • Легенда 3: ~ 3388 MMR
  • Легенда 4: ~ 3532 MMR
  • Легенда 5: ~ 3696 MMR

Это будет первый раз, когда вы услышите, что люди заботятся о видении на карте намного больше, чем о любом предыдущем ранге. Видение может быть ключом к победе в Dota 2, и когда вы достигнете более высокого уровня навыков, это может оказаться решающей ситуацией. Возьмите все, чему вы научились, чтобы вести войну, научитесь эффективно защищать зрение и хорошо общаться со своей командой, и вы сможете прогрессировать с хорошей скоростью.

ролевые предпочтения

Древний

Падение ранга Древнего может не звучать как улучшение, но это так, и на этом ранге у вас будет от 3696 до 4466 MMR. Мы упоминали, что предыдущий прыжок был сложным, и этот жесткий прыжок между рангами пригодится вам здесь. Возможно, это самый сложный рейтинг, который нужно пройти, чтобы достичь Божественного. Это связано с тем, что игроки этого ранга отлично разбираются в игре и обычно играют на высоком уровне, а это означает, что каждая игра подбора игроков сложна.

  • Ancient 1: ~ 3850 MMR
  • Ancient 2: ~ 4004 MMR
  • Ancient 3: ~ 4158 MMR
  • Ancient 4: ~ 4312 MMR
  • Ancient 5: ~ 4466 MMR

Божественный

Это второй по величине ранг в игре. Если вы зашли так далеко, то вы в топе и среди игроков Dota 2 в мире, так что поздравляю с этим. Он распределяется примерно так: от 4466 до 5420 MMR.

  • Divine 1: ~ 4620 MMR
  • Divine 2: ~ 4820 MMR
  • Divine 3: ~ 5020 MMR
  • Divine 4: ~ 5220 MMR
  • Divine 5: ~ 5420 MMR

Здесь вы в одном шаге от достижения славы ранга Бессмертного, но для этого потребуется кровь, пот и слезы. Dota 2, как и другие киберспортивные игры, потенциально может сбить игроков с толку, и многие здесь совершают ошибку, пытаясь затащить Divine во время игры с титулом и раздражением, чего мы настоятельно рекомендуем вам не делать.

бессмертный

Если ваш MMR 5420 или выше, вы будете считаться Бессмертным. Это зарезервировано для игроков, которые попадают в региональную таблицу лидеров и получают соответствующие медали Immortal, а их рейтинг отображается под медалью. Вам должно понравиться, как у медалей Бессмертия есть сверкающие эффекты частиц в игре, создавая немного чутья для тех, кто их заработал. Региональные таблицы лидеров распределяются следующим образом:

  • Помещенный
  • Лучшие 1,000
  • Лучшие 100
  • Лучшие 10
  • Лучшие 1

Если вы играете на этом уровне, вы находитесь на вершине рейтинга опытных игроков в Dota 2.

Мы надеемся, что это руководство помогло разобраться и объяснить работу каждого ранга в Dota 2, а также детализировать их рейтинг MMR и типы игроков, с которыми вы встретитесь в каждом ранге.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

Complete Breakdown Of Dota 2 Ranks 

When you start playing a new game, it can sometimes take a short period of time to get to grips with the ranking system and how everything works. This guide will help fully explain everything you need to know about Dota 2 ranks and how they work. There are a few things you need to know before breaking down each rank on the card. This is because we are focusing solely on ranked matchmaking ranks in Dota 2, so some FAQs could clear up.

You Need To Unlock Ranked Matchmaking

Firsty, before you can jump into the deep world of competitive system Dota 2 where you earn your rankings, medals, and ratings, you need to first grind the game a bit to unlock the game mode. It’s similar to League of Legends and CS:GO, and it helps to maintain a level of competitive integrity in the competitive mode.

Top Dota 2 Betting Websites

4.9/5
Bonus

$20 RISK FREE BET

Promo code

TGG20

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Hearthstone Call of Duty
⇣ More games
4.8/5
Bonus

100% First Deposit Bonus

Promo code

LOOT

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Call of Duty
4.6/5
Bonus

100% Bonus up to $200

Games offered
CS:GO DOTA2 League of Legends Overwatch Fortnite Rocket League
⇣ More games

There are no available offers for your location 😢 Use VPN with another location if you would like to bet 😼

If a brand new player was able to dive into a ranked competitive match for their first-ever game, it would be a disaster for not only them but also their teammates. On Dota 2, players need to play 100 hours on the game as your first step to unlock ranked matchmaking. This is done, as, after 100 hours, you should have a decent grasp of the game and its mechanical skills.

Afterward, you need to link a valid phone number to your account as a way of verifying your account. Note that this number can be changed or removed down the line, but there is a three-month freeze on it after you set it.

Finally, players must play 10 calibration matches after you unlock your first medal. We recommend playing unranked games to rack up your 100 hours, as it will be a great way to improve your skills whilst getting a feel for the game, and the system will continually work on determining your skill rating.

Dota 2 Ranking System

Breaking Down The Ranks

If you’ve managed to grind through your 100 hours of Dota and completed the relevant steps, you will finally be in a position to step into the big leagues and compete in a competitive environment. Initially, you won’t be given a ranking medal or provided with an MMR (Matchmaking Rating) score, as you still need to play your placement games.

This is where the 10 calibration matches mentioned before come into play. They are essentially placement games to help you find your feet and help the game determine your skill rating. Now that’s all cleared up, let’s dive into the different rankings and their respective MMR.

Herald

Herald is the very bottom of the competitive scale, and hopefully, you won’t find yourself here too long, and if you do, it’s not the end of the world, as long as you enjoy your time playing. The Herald ranking is for those that fall into an MMR of 0 to 616. Typically ranking is filled with beginner players that have no or little experience with other MOBA titles. For example, if you played for the first time but had played League of Legends, you’ll commonly find your stride quicker than someone who has never played a MOBA title. There are five tiers assigned to every different rank. In regards to Herald, here are the tiers and the relevant MMR for each.

  • Herald 1: ~0 MMR
  • Herald 2: ~154 MMR
  • Herald 3: ~308 MMR
  • Herald 4: ~462 MMR
  • Herald 5: ~616 MMR

Guardian

The next step is to reach the Guardian ranks, which ranges across those with 616 to 1386 MMR. It breaks down in the following way:

  • Guardian 1: ~770 MMR
  • Guardian 2: ~924 MMR
  • Guardian 3: ~1078 MMR
  • Guardian 4: ~1232 MMR
  • Guardian 5: ~1386 MMR

Once you get out of Herald, you should start to notice that the games’ competitive nature starts to step up, and this will be a continual feel as you naturally progress up the ranks until you reach your skill ceiling. At this point, you have passed the introductory stages of the game and should be familiar and comfortable with it.

It’s here that you should start to select a primary role you wish to play and gain a deeper understanding. You aren’t necessarily going to get to play this role every time, but becoming comfortable with a particular role and understanding the respective Heroes is huge to improving yourself overall as a player.

Crusader

Congratulations, if you’ve been making your way on the ranks at a steady pace, you will soon find yourself landing in the Crusader ranks, where those with 1386 – 2156 MMR live. We have mentioned getting a deeper understanding of roles whilst working through Guardian, but Crusader is where you need to start studying the game to see improvements.

This is where players will start to be more informed and up to date with the meta heroes and using the most efficient builds and items possible. You can expect this to be one of the biggest grinds you will experience, especially if you’re actively pushing to try and reach Archon, which is the next rank. Below is how each section of the Crusader rank breaks down.

  • Crusader 1: ~1540 MMR
  • Crusader 2: ~1694 MMR
  • Crusader 3: ~1848 MMR
  • Crusader 4: ~2002 MMR
  • Crusader 5: ~2156 MMR

Archon

You should have a good understanding of the game, know your best role, and have at least one other role that you can perform to a respectable standard when required. With more than 100 heroes in the game, it’s vital to have experience and understanding of several of them and know who to select to create the best overall team, depending on the meta at the time.

  • Archon 1: ~2310 MMR
  • Archon 2: ~2464 MMR
  • Archon 3: ~2618 MMR
  • Archon 4: ~2772 MMR
  • Archon 5: ~2926

Legend

You’re hitting the bigger leagues now and are working towards becoming a higher level player. If you’re here, you will have between 2310 and 3696, which breaks down in the following format.

  • Legend 1: ~3080 MMR
  • Legend 2: ~3234 MMR
  • Legend 3: ~3388 MMR
  • Legend 4: ~3532 MMR
  • Legend 5: ~3696 MMR

This will be the first time you hear people care about vision on the map much more than any previous rank. Vision can be key to work towards a victory on Dota 2, and when you reach the higher skill level, it can actually be a make or break situation. Take everything you’re learned so war, learn how to ward efficiently for vision and communicate well with your team, and you should be able to progress at a good rate.

role preferences

Ancient

Falling into the Ancient rank might not sound like an upgrade, but it is, and you will have anywhere between 3696 and 4466 MMR at this rank. We mentioned a previous jump being tough, and that tough jump between ranks will prove useful for you here. This is arguably the harder ranking to try and grind through to reach Divine. This is because players in this rank have a great grasp of the game and typically play to a high level, meaning every game of matchmaking is tough.

  • Ancient 1: ~3850 MMR
  • Ancient 2: ~4004 MMR
  • Ancient 3: ~4158 MMR
  • Ancient 4: ~4312 MMR
  • Ancient 5: ~4466 MMR

Divine

This is the second-highest rank possible in the game. If you’re reached this far, you’re in the top & of Dota 2 players in the world, so congratulations on that. It breaks down like this ranging from 4466 to 5420 MMR.

  • Divine 1: ~4620 MMR
  • Divine 2: ~4820 MMR
  • Divine 3: ~5020 MMR
  • Divine 4: ~5220 MMR
  • Divine 5: ~5420 MMR

Here you are one step away from reaching the glory of having an Immortal rank, but it will require blood, sweat, and tears to get there. Dota 2, much like other esports titles, has the potential to send players on tilt, and the mistake many make here is trying to grind Divine whilst playing titled and annoyed, which we highly suggest you don’t.

Immortal

If you have 5420 MMR or higher, you will be deemed as Immortal. This is reserved for players who make it onto the regional leaderboards and earn respective Immortal medals, with their ranking displayed beneath the medal. You should like how the Immortal medals have sparkling particle effects in-game, creating a little bit of flair for those that have earned it. The regional leaderboards break down like this:

  • Placed
  • Top 1,000
  • Top 100
  • Top 10
  • Top 1

If you’re playing at this level, you’re at the top of the ladder for skilled Dota 2 players.

We hope this guide has helped break down and explain each of the Dota 2 ranks work and detail their MMR rankings and the sort of players you will come across in each rank.

  • Blog
  • February 22, 2021

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR