DOTA 2 International: все, что вам нужно знать

Ставка жить на %турнир% с GG.bet Дота 2

Сделать ставку

DOTA 2 - одна из самых популярных киберспортивных игр в мире. С момента выхода игры она постоянно росла, привлекая игроков со всех уголков мира. Одна из особенностей этой многопользовательской игры - это ее интригующий игровой процесс.

Лучшие сайты ставок на Dota2

5/5
Бонус

Бонус $100 на первый депозит

4.9/5
Бонус

Кэшбэк 10% + 15 бесплатных вращений

4.8/5
Бонус

100% БОНУС НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ € 100

4.7/5
Бонус

$ 300 Бонус на Депозит

4.6/5
Бонус

100% бонус до 122 евро

Нет доступных предложений для вашего местоположения 😢 Используйте VPN с другим местоположением, если вы хотите сделать ставку 😼

DOTA 2 - это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене, созданная Valve Corporation. В каждом игровом процессе участвуют две команды, состоящие из пяти игроков, которые борются за защиту домашней базы противоположной команды, известной как Древние. Каждый командный игрок управляет одним героем. Каждый из этих персонажей имеет уникальные особенности, сильные и слабые стороны и играет несколько ролей во время игры.

Каждому игроку нужно выбрать героя, который уравновесит их команды и даст им больше шансов на победу. Несбалансированные команды обычно легко проигрывают. Команда, первой уничтожившая Древнего противника, побеждает в игре.

Интригующие уникальные особенности игрового процесса DOTA 2 привели к росту его популярности. Вскоре у него появилась большая киберспортивная сцена, где несколько команд по всему миру сражались друг с другом в лигах, чемпионатах и ​​турнирах. DOTA 2 также доступна на сайтах ставок на киберспорт, где игроки делают ставку на свою любимую команду, чтобы выиграть, среди других вариантов рынка ставок.

Valve в сотрудничестве со сторонними организаторами проводит серию турниров, которые проводятся в формате соревнований, называемом DOTA Pro Circuit. Команды зарабатывают профессиональные очки в зависимости от того, как они выступают в этих турнирах. Заработанные очки дают им прямое приглашение на крупнейший турнир года по DOTA 2, который называется The International. В следующих разделах этой статьи вы узнаете больше о The International и смириться с тем, насколько он велик.

DOTA 2 International

The International DOTA 2

Это чемпионат по DOTA 2, который Valve ежегодно проводит и проводит. Первое мероприятие такого рода было проведено в 2011 году как промо-акция для уже известной игры. С того времени, The International проводится ежегодно. DOTA 2 International 2022, который теперь перенесен на 2022 год из-за пандемии COVID-19, станет десятым чемпионатом. Его планируется провести в Ericsson Globe, Стокгольм, Швеция. С его начала, The International претерпел несколько изменений в своем призовом фонде, расписании, количестве участвующих команд, среди прочего.

Прошлые выпуски

The International стартовал 17 августа 2011 года. Первый турнир прошел в Gamescom, Koelnmesse, Кельн. Valve профинансировала турнир, и его общий призовой фонд составил 1.6 миллиона долларов, а победитель отправился домой с главным призом в миллион долларов. Финал был сыгран между украинской командой Natus Vincere и китайской EHOME, причем первая победила со счетом 3: 1. EHOME ушел с 250,000 14 долларов, в то время как остальные 350,000 команд разделили XNUMX XNUMX долларов.

В 2012, The International проходил в Benaroya Hallo, Сиэтл, с 31 августа по 2 сентября. И снова призовой фонд составил 1.6 миллиона долларов. Invictus Gaming, команда из Китая, победила предыдущих победителей Natus Vincere и выиграла 1 миллион долларов.

Среди других выпусков и победителей:

Год победитель Призовой фонд Дата проведения место встречи
2013 Альянс $2,874,380 Август 7-11 KeyArena, Сиэтл
2014 Newbee $10,923,977 Июль 18-21 KeyArena, Сиэтл
2015 Злые гении $18,429,613 Август 3-6 KeyArena, Сиэтл
2016 Wings Gaming $20,770,460 Август 3-13 KeyArena, Сиэтл
2017 Team Liquid $24,787,916 Август 7-12 KeyArena, Сиэтл
2018 OG $25,532,177 Август 20-25 Роджерс Арена, Ванкувер
2019 OG $34,330,068 Август 20-25 Mercedes-Benz Arena, Шанхай

The Internationalпризовой фонд постепенно увеличивался с 2013 по 2019 год, когда он побил рекорд по самому большому призовому фонду в истории киберспорта. Планируется, что он побьет рекорд отложенного в этом году турнира: призовой фонд международного турнира DOTA 2 2022 уже достиг 35 миллионов долларов.

Известному чемпионату удалось постоянно побить рекорды призового фонда благодаря созданию внутриигрового боевого пропуска под названием «Компендиум» в 2013 году. Компендиум позволил провести краудфандинг призового фонда турнира. С его помощью игроки приобретают бонусы и другие эксклюзивные виртуальные предметы в игре. 25% денег, собранных с компендиумов, идут в призовой фонд. С тех пор это привело к постепенному увеличению призового фонда чемпионата.

DOTA 2 International game

Расписание и формат DOTA 2 International

Как уже говорилось ранее, в The International называется DOTA Pro Circuit. Победители этих турниров зарабатывают очки. 12 лучших команд из Pro Circuit получают прямое приглашение на The International.

Квалификаторы

Квалификации также проводятся перед началом The International принять решение о других командах-участницах турнира. Эти квалификации проводятся в следующих регионах:

  • Содружество Независимых Государств
  • Китай
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Европа
  • Юго-Восточная Азия

Команды, выигравшие отборочные матчи в этих регионах, попадают в основной турнир. Шесть квалифицированных команд добавлены к двенадцати напрямую приглашенным командам, в результате чего общее количество участвующих команд достигло 18.

Групповой этап

После квалификаций начинается основное соревнование с группового этапа. Обычно есть две группы по девять команд. Команды соревнуются друг с другом в группах, при этом команда с наименьшим рейтингом в обеих группах в конце всех групповых матчей выбывает. После группового этапа шестнадцать оставшихся команд проходят в следующий раунд соревнований.

Двойной отборочный раунд

Шестнадцать команд проходят в главное событие на месте проведения турнира. Команды делятся на две группы, при этом четыре лучших команды в каждой группе проходят в верхнюю сетку.

Единственный отборочный раунд

Четыре команды из каждой группы также переходят в нижнюю сетку. Матчи нижней сетки проводятся по принципу «выбывание», что означает, что любая команда, проигравшая свой первый матч, выбывает из соревнования. Каждый раунд верхней и нижней сетки разыгрывается по принципу «до трех» (bo3), то есть команда, которой удается выиграть две игры, побеждает в раунде.

Гранд Финал

Гранд-финал проводится между лучшей командой верхней сетки и лучшей командой нижней сетки. Финал разыгрывается в серии до лучших пяти игр, при этом команда, которой удается выиграть три игры, становится победителем. The International.

the international dota 2 championships

Трофей DOTA 2

Будучи самым грандиозным чемпионатом по DOTA 2, The International не только вручает победителям крупный главный приз, но и преподносит им красивый трофей. Международный трофей DOTA 2 называется «Эгида чемпионов». На обратной стороне трофея выгравированы имена всех игроков победившей команды. Трофей выполнен в форме щита и вдохновлен китайскими и скандинавскими мотивами. Он также отлит из серебра и бронзы в студии реквизита Weta Workshop.

Освещается ли DOTA 2 в СМИ?

Зрители и поклонники со всего мира могут смотреть The International через платформу прямых трансляций Twitch. Во время турнира зрители также смогут насладиться анализом, комментариями к игре в прямом эфире, интервью и т. Д. Они также могут смотреть игры на разных языках, что привело к росту популярности игры.

DOTA International остается одним из крупнейших киберспортивных событий последних лет, и его цель будет только расти и совершенствоваться, награждая игроков и команды самым большим призовым фондом в истории киберспорта.

    Оставьте свой комментарий здесь

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR

DOTA 2 International: All You Need To Know

DOTA 2 is one of the world’s most popular esports games. Since the game’s release, it has grown consistently, attracting players from every part of the world. One of the things going for this multiplayer game is its intriguing gameplay.

DOTA 2 is a multiplayer online battle arena game created by Valve Corporation. Each gameplay involves two teams comprising five players battling to defend the opposing team’s home base, known as Ancients. Each team player controls one hero character. Each of these characters has unique features, strengths, and weaknesses and plays several roles during gameplay.

Each player needs to choose a hero character that will balance their teams and give them a better chance at victory. Unbalanced teams usually lose the game easily. The first team to destroy the opponent’s Ancient wins the game.

DOTA 2’s intriguing gameplay unique features led to its increase in popularity. It soon had a large esports scene with several teams worldwide battling each other in leagues, championships, and tournaments. DOTA 2 is also available in esports betting sites where bettors stake on their favorite teams to win, among other betting market options.

Valve, in partnership with third-party organizers, holds a series of tournaments which are played under an event format called the DOTA Pro Circuit. Teams earn pro circuit points based on how they perform in these tournaments. The points they earn gets them a direct invitation to the biggest DOTA 2 tournament of the year, called The International. In the next sessions of this article, you will learn more about The International and come to terms with just how big it is.

DOTA 2 International

The International DOTA 2

It is a DOTA 2 championship that Valve hosts and produces annually. The first event of this kind was held in 2011 as a promotional event for the now-famous game. Since then, The International has been held every year. The DOTA 2 International 2021, which has now been postponed to 2021 due to the COVID-19 pandemic, is the tenth edition of the championship. It is scheduled to be held at Ericsson Globe, Stockholm, Sweden. Since its inception, The International has undergone several changes in its prize pool, scheduling, number of participating teams, among others.

Past Editions

The International began on August 17, 2011. The tournament’s first edition was held in Gamescom, Koelnmesse, Cologne. Valve funded the tournament, and it had a total prize pool of $1.6 million, with the winner walking home with a grand prize of a million dollars. The final was played between Ukrainian team Natus Vincere and China’s EHOME, with the former winning 3-1. EHOME walked away with $250,000, while the remaining 14 teams shared $350,000.

In 2012, The International was held in Benaroya Hallo, Seattle, from August 31 to September 2. Again, the prize pool was $1.6 million. Invictus Gaming, a China-based team, defeated previous winners Natus Vincere to win $1 million.

Other editions and winners include:

YearWinnerPrize PoolDate HeldVenue
2013Alliance$2,874,380August 7-11KeyArena, Seattle
2014Newbee$10,923,977July 18-21KeyArena, Seattle
2015Evil Geniuses$18,429,613August 3-6KeyArena, Seattle
2016Wings Gaming$20,770,460August 3-13KeyArena, Seattle
2017Team Liquid$24,787,916August 7-12KeyArena, Seattle
2018OG$25,532,177August 20-25Rogers Arena, Vancouver
2019OG$34,330,068August 20-25Mercedes-Benz Arena, Shanghai

The International’s prize pool increased progressively from 2013 until 2019, when it broke the record for having the largest prize pool in esports history. It is billed to break the record for this year’s postponed edition, with the DOTA 2 international 2021 prize pool already reaching $35 million.

The renowned championship has been able to break its prize pool records consistently due to the set up of an in-game battle pass called “Compendium” in 2013. The Compendium allowed for the crowdfunding of the tournament’s prize pool. With it, players purchase bonuses and other exclusive in-game virtual items. 25% of the money raised from the Compendiums goes to the prize pool. This has led to a progressive increase in the championship prize pool ever since.

DOTA 2 International game

DOTA 2 International Schedule And Format

As earlier stated, there are a series of tournaments featured in The International called DOTA Pro Circuit. Winners of these tournaments earn points. The top 12 ranking teams from the Pro Circuit receive a direct invitation to The International.

The Qualifiers

Qualifiers are also held before the start of The International to decide the other participating teams in the tournament. These qualifiers are held in the following regions:

  • Commonwealth of Independent States
  • China
  • North America
  • South America
  • Europe
  • Southeast Asia

Teams that win the qualifying playoffs in these regions qualify for the main tournament. The six qualified teams added to the twelve directly invited teams bring the total participating teams to 18.

The Group Stage

After the qualifiers, the main competition begins with the group stage. There are usually two groups comprising nine teams. The teams face off against each other in the groups, with the least-ranked team in both groups at the end of all group matches getting eliminated. After the group stage, the sixteen remaining teams make it to the competition’s next round.

The Double Elimination Round

The sixteen teams progress to the main event at the tournament’s host venue. The teams are separated into two groups, with the top four ranked teams in each group advancing to the upper bracket.

Single Elimination Round

The four lower-ranked teams in each group also move to the lower bracket. The lower bracket matches are played as single elimination, meaning any team that loses their first match crashes out of the competition. Each round of the upper and lower brackets is played as a best-of-three (bo3), meaning the team that manages to win two games wins the round.

The Grand Final

The Grand Final is played between the best team in the upper bracket and the best team in the lower bracket. The final is played in a best-of-five series, with the team which manages to win three games being crowned as the winner of The International.

the international dota 2 championships

The DOTA 2 Trophy

Being the grandest DOTA 2 Championship, The International not only gives its winners a massive grand prize but also presents them with a beautiful trophy. The DOTA 2 International trophy is called “The Aegis of Champions.” The trophy features a reverse side that is permanently engraved with the names of all the players in the winning team. The trophy is designed in the form of a shield and inspired by Chinese and Norse designs. It is also molded in silver and bronze by a prop studio, Weta Workshop.

Is There Media Coverage Of DOTA 2?

Viewers and fans worldwide can watch The International via the live streaming platform, Twitch. Viewers also get to enjoy analysis, live game commentary, interviews, etc., during the tournament. They can also watch the games in various languages, which has led to an increase in the game’s popularity.

DOTA international remains one of the biggest esports events of the years and is only primed to get bigger and better, rewarding players and teams with the biggest prize pool in esports history.

  • Blog
  • November 30, 2020

    Leave Your Comment Here

    Arabic AR Czech CS Danish DA Dutch NL English EN Estonian ET French FR German DE Italian IT Japanese JA Latvian LV Lithuanian LT Norwegian NO Polish PL Portuguese PT Romanian RO Russian RU Spanish ES Swedish SV Turkish TR